Типовые образцы договоров, документов и других деловых бумаг, своды законов и кодексов, сборник нормативов и стандартов, каталог бизнес-планов и идей, рейтинг банков России
Швейцарцы проголосовали против пенсионной реформы Жители Швейцарии 22 сентября проголосовали против продвигаемой правительством пенсионной реформы. Об этом пишет Bloomberg. Реформа предусматривала снижение коэффициента перерасчета пенсии с 6,8% до 6%, на основании которого рассчитывается.
Росія готує удари по критичних обєктах ядерної енергетики - МЗС України Росія готує удари по українських об'єктах ядерної енергетики напередодні зими. Міністерство закордонних справ України проінформувало партнерів та представників МАГАТЕ. Про це написав міністр закордонних справ України Андрій Сибіга на своїй...
Республиканцы предложили временный бюджет США Республиканцы в конгрессе США предложили предусматривающий финансирование правительства на нынешнем уровне временный бюджет.
Согласно проекту, который внес член палаты представителей Томас Кол предполагается продление финансирования...
Льготы на покупку жилья для семей с одним ребенком: список программ Разбираемся, какие есть льготы для семей с одним ребенком на приобретение нового жилья. Какие программы есть для семей с одним ребенком Большая часть государственных льгот действует для многодетных семей. Однако и при наличии одного ребенка...
Рынок соленых закусок - динамичный и быстро развивающийся. Он характеризуется высоким уровнем инвестиций и агрессивной конкурентной средой. Рынок соленых закусок вырос на 21% в объеме по сравнению с предыдущим годом*.
Категория экструдированных чипсов составляет 15,1 % от рынка основных соленых закусок с ограниченным количеством игроков национального масштаба, а также с многочисленными региональными игроками. К национальным игрокам относятся: Cheetos, Бинграе, Палдо, Союзпищепром (Колечки). Бинграе и Палдо - ориентированы на взрослых, целевая аудитория Cheetos и Колечек - дети. Рост экструдированной категории составляет 46% по сравнению с предыдущим годом. Доля рынка Cheetos 62,6%, Бинграе 15,3% и Палдо 1,7%.
Рынок экструдированных чипсов имеет региональную специфику: корейские чипсы (Бинграе, Палдо) концентрируются в азиатской части России (Урал, Сибирь, Дальний Восток), Cheetos преобладает в Москве, Центральной России и в остальных регионах.
Наиболее высокое потребление экструдированных чипсов среди молодой аудитории. Декларируемое потребление экструдированных продуктов среди детей 8-12 лет составляет 43% на лето 2006 года, что представляет большую возможность для роста Cheetos как брэнда, а также для категории в целом.
Позиционирование брэнда: Cheetos - очень вкусный соленый снек. Cheetos приносит с собой приключения и веселье. Он всегда полон сюрпризов. Неотъемлемые атрибуты брэнда - это высокое качество, насыщенный вкус, необычные формы - их прикольно есть, они дарят развлечения и веселье, которые так нравятся детям.
Преимущества и характеристики продукта:
разнообразные вкусы и причудливые формы;
чипсы хрустят и одновременно тают во рту;
дарят приключения и веселье.
*Период: Июнь 2005 - Июль 2006 Источник: ACNielsen
Целевая группа
Целевая аудитория брэнда Cheetos - дети 8-12 лет.
Они:
не ботаники;
не двоечники;
непоседы;
любопытные;
любят быть в центре событий с большой тусовкой друзей;
в курсе всего самого нового и интересного;
обожают новинки;
любят модные и актуальные темы;
любят приключения и веселье.
И Cheetos, как прикольный снек, вовлекает их в приключения и веселье. Брэнд-герой Cheetos -это гепард Честер. Честер обладает настоящим характером Cheetos. Честер неизменно крутой герой. Он находчивый и быстрый, энергичный и активный. Немного озорной, немного веселый. Неустанно стремится к цели. Он чувствует себя как дома в любом месте, от городских улиц до равнины Серенгети в Африке. Даже когда он ничего не делает, он делает это круто. Единственное, что может поколебать его спокойствие - Cheetos.
Креативная стратегия
Рекламная стратегия Cheetos состоит в усилении взаимоотношений между брэндом, главным героем и детьми. Поэтому Честер является ретранслятором всех инноваций, промоциональных активностей и новинок брэнда Cheetos. Честер - как часть детского мира, вовлекает ребенка в жизнь брэнда. Рекламная стратегия основана на страсти Честера заполучить Cheetos (рекламный слоган "Честер любит Читос"). Честер как мультипликационный персонаж значительно ближе ребенку, поэтому коммуникация сообщений брэнда через Честера понятна и доступна ребенку.
Медиа-стратегия базируется на целях маркетинга и профиле целевого потребителя.
Основным средством коммуникации для Cheetos является реклама на ТВ. Для ТВ кампании были выбраны каналы ОРТ, РТР, НТВ (как самые рейтинговые) и СТС, ТНТ, Рен-ТВ, MTV, МУЗ-ТВ (как наиболее популярные среди детей).
Эффективность медийной кампании была достигнута:
через фиксированное размещение в детских телевизионных программах;
постоянное присутствие в эфире с медиа-весами, не ниже средних по категории детских продуктов;
постоянное присутствие в эфире - перерыв между кампаниями не более 2-х недель
Для увеличения частоты показа и эффективности контактов с целевой аудиторией использовались короткие версии рекламных роликов (5 секунд) в дополнение к полномасштабному 20-секундному ролику. 1-ый флайт: микс из роликов длиной 20 и 5 секунд (с 11 марта по 23 апреля 2006). 87,7% целевой аудитории увидели рекламу более 3 раз. 2-ый флайт: микс из роликов длиной 20 и 5 секунд (с 24 апреля по 11 июня 2006). 85,8% целевой аудитории увидели рекламу более 3 раз. 3-ый флайт: микс из роликов длиной 20 и 5 секунд (с 12 июня по 31 июля 2006). 79,8% целевой аудитории увидели рекламу более 3 раз.
Один из сильных и перспективных инструментов коммуникации, который очень нравится детям - это Интернет. На специально созданном брэнд-сайте www.cheetos.ru регулярно обновляется информация о новинках, промоакциях и других программах.
Национальные промо-акции также поддерживаются с помощью размещений в прессе, рекламных материалов в местах продаж, что позволяет расширить потребительскую базу.
Медиа-каналы
Телевидение;
Места продаж;
Пресса;
Sales Promotion;
On-line;
Связи с общественностью.
Общий медиа-бюджет
от 1 до 5 миллионов долларов США
BTL/PR, сейлз-промоушн, директ-маркетинг
Другие методы:
1. Инновации
Новинки - это хороший способ стимулировать увеличение частоты потребления и потребительской базы, что ведет к росту продаж и доли рынка торговой марки. Поэтому в марте 2006 года Cheetos представил для детей совершенно новый продукт в линейке Cheetos - Cheetos Зпирали. Необычная, закрученная форма продукта Sпиpa-ли с насыщенным вкусом сметаны и лука. Новый формат 85 г и оптимальная для потребителя цена на полке - 20 руб.
Cheetos Зпирали! Закручено вкусно, с приколом и хрустом!
2. Промо-акции
Одним из основных факторов успеха Cheetos являются крутые и интересные рекламные акции.
В марте 2006 года всех накрыло "глобальное потепление". Узнать о приключениях неунывающей компании героев из мультфильма "Ледниковый период 2" до официального выхода мультфильма на экраны дети могли, собрав уникальную ледниковую коллекцию из 50 Тазо (вкладышей). В феврале-мае 2006 года Честер представил акцию "Собери ледниковую коллекцию!". В этот период дети могли найти в каждой пачке Cheetos овальные Тазо или Стерео-Тазо (с эффектом переливающейся картинки). Узнать о новых Тазо дети могли из рекламных роликов и промоциональных баннеров с правилами промоакции, размещенных на каждой пачке Cheetos. Кроме того, осуществлялась активная поддержка в торговых точках с помощью рекламных материалов, а также в Интернете на специально созданном промо-сайте www.cheetos.ru.
Чемпионат Мира по футболу был одним из самых ярких событий лета 2006 года, которое вызвало футбольную лихорадку среди всех болельщиков в мире и России; а особенно среди детей и подростков. Cheetos не остался в стороне и провел масштабную промо-акцию. Благодаря этому промоушену ни один из детей, принявших участие в акции, не забудет это лето, так как именно дети больше всех любят быть в центре прикольных событий. Только этим летом Честер собрал большую тусовку - команду футбольных болельщиков! С мая по июль 2006 года дети могли найти яркие цветные и черно-белые с серебристым эффектом футбольные татуировки и стать частью команды Честера! А в специальных пачках Cheetos Футбольный Прикол можно было найти эксклюзивные татуировки в стиле New School от тату-мастера Рамиреса. Для коммуникации промоакции все пачки Cheetos были снабжены внешним баннером.
3. PR в прессе
Это хороший способ скоцентрировать внимание потребителя на промо-акции, а также пробудить интерес к участию. Именно поэтому в июне 2006 года Cheetos направил в редакции основных детских и подростковых изданий креативный набор "Футбольного болельщика", в который входили все атрибуты футбольного фона: крутая бейсболка, дудка, грим, пачка Cheetos Футбольный Прикол и набор крутых татуировок! В разгар Чемпионата Мира все журналисты оценили такой подарок, и как результат - Cheetos Футбольный Прикол получил бесплатное размещение на страницах топ-изданий для подростков: Cool, Молоток, Oops!, Cool Girl, Game Land и др. Учитывая небольшую стоимость кампании, мы получили большой охват целевой аудитории в ключевых печатных изданиях.
Результаты
Доля рынка Cheetos в экструдированных чипсах в 2006 году (июль 2005 - июнь 2006) составила 62,6% в объеме и в денежном выражении 68,6%, что составило +6 процентных пункта в сравнении с предыдущим годом. Потребительский интерес составил 90%*. Взвешенная дистрибьюция Cheetos увеличилась на 9,7 пункта по сравнению с тем же периодом прошлого года и составила 69,6%. Будучи лидером, Cheetos обеспечивает рост категории экструдированных чипсов.
Успешные новинки и мощные рекламные акции активно отражаются и на росте объема продаж. Продажи Cheetos в январе-августе 2006 года выросли на 16% по сравнению с таким же периодом прошлого года. Продажи новинки Cheetos Зпирали превысили план на 6 процентных пунктов.
Маркетинговые программы 2006 года усилили потребительские показатели брэнда Cheetos. По данным исследования во 2-м квартале 2006 года:
показатель "Частота потребления" составил 1,6% (+0,2 пункта по сравнению с тем же периодом прошлого года);
показатель "Подходят для меня" составил 58,6% (+22,4 пункта по сравнению с тем же периодом прошлого года);
показатель "Знание марки без подсказки" составил 57,1 % (Знание торговой марки) (+12,3 пункта по сравнению с тем же периодом прошлого года);
показатель "Очень вкусные" составил 64,8% (+23 пункта по сравнению с тем же периодом прошлого года);
показатель "Лучшие промо-акции" составил 49,1% (+18,5 пункта по сравнению с тем же периодом прошлого года);
показатель "Крутая реклама" составил 64,9% (+21,6 пункта по сравнению с тем же периодом прошлого года);
показатель "Мой любимый брэнд" составил 36,4% (Имидж брэнда) (+17,1 пункта по сравнению с тем же периодом прошлого года);
показатель "Весело есть" составил 55,7% (Имидж брэнда) (+8,2 пункта по сравнению с тем же периодом прошлого года)
К сожалению, комментариев к данной статье еще никто не оставил.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии к статьям. Если вы хотите оставить комментарий к данной статье, то пройдите процедуру регистрации.