Типовые образцы договоров, документов и других деловых бумаг, своды законов и кодексов, сборник нормативов и стандартов, каталог бизнес-планов и идей, рейтинг банков России
Швейцарцы проголосовали против пенсионной реформы Жители Швейцарии 22 сентября проголосовали против продвигаемой правительством пенсионной реформы. Об этом пишет Bloomberg. Реформа предусматривала снижение коэффициента перерасчета пенсии с 6,8% до 6%, на основании которого рассчитывается.
Росія готує удари по критичних обєктах ядерної енергетики - МЗС України Росія готує удари по українських об'єктах ядерної енергетики напередодні зими. Міністерство закордонних справ України проінформувало партнерів та представників МАГАТЕ. Про це написав міністр закордонних справ України Андрій Сибіга на своїй...
Республиканцы предложили временный бюджет США Республиканцы в конгрессе США предложили предусматривающий финансирование правительства на нынешнем уровне временный бюджет.
Согласно проекту, который внес член палаты представителей Томас Кол предполагается продление финансирования...
Льготы на покупку жилья для семей с одним ребенком: список программ Разбираемся, какие есть льготы для семей с одним ребенком на приобретение нового жилья. Какие программы есть для семей с одним ребенком Большая часть государственных льгот действует для многодетных семей. Однако и при наличии одного ребенка...
По итогам второго квартала 2008 г. объемы рекламы увеличились по сравнению с предыдущим кварталом в среднем на 15-20% для всех категорий носителей - на телевидении, в прессе и наружной рекламе. Это неудивительно, так как весенний период, как и осенний, обычно наиболее предпочтителен для рекламных кампаний.
Неизменными лидерами среди рекламодателей на ТВ по результатам исследования Gallup AdFact остаются компании Procter & Gamble и Unilever. Третью позицию занял крупнейший производитель молочных продуктов Danone. Кроме того, с наступлением летнего периода в рейтинг попали компании, производящие напитки, такие как PepsiCo и Coca-Cola. Именно поэтому объем телерекламы в категории «прохладительные напитки» увеличился в два раза, и она заняла сразу вторую позицию в рейтинге, уступив первую, как водится, услугам сотовой связи, реклама которых актуальна во все времена года.
Что касается рекламы в прессе, то стоит отметить, что по-прежнему ей отдают предпочтение компании, рекламирующие автотранспорт. На страницах газет и журналов часто встречается реклама продукции автомобильных компаний Volkswagen, Ford Motor Co., General Motors Corp., Nissan, Toyota. На фоне активизации этих компаний странным выглядит выпадение из рейтинга второго квартала концерна Major Auto, замыкавшего в начале 2008 г. десятку рейтинга самых активных рекламодателей в прессе. По мнению партнера PricewaterhouseCoopers Стэнли Рута, уже по итогам этого года российский автомобильный рынок может стать крупнейшим в Европе по объему продаж. Такой прогноз Рут сделал на основе данных по первому полугодию, в котором объем продаж автомобилей увеличился по сравнению с аналогичным периодом 2007 г. на 41% и составил 1,645 млн штук.
Несмотря на широко представленную авторекламу, самые большие бюджеты на продвижение продуктов в прессе тратят две косметические компании (L'Oreal и Procter & Gamble) и одна ювелирно-часовая (Mercury).
Первую строчку рейтинга по объему наружной рекламы по-прежнему занимает правительство Москвы. Кроме того, в тройку лидеров по объемам наружной рекламы с наступлением лета вошли пивоваренные компании «Балтика» и Sun InBev, потеснив на шестое место «Билайн». В рейтинге самых рекламируемых в наружной рекламе категорий твердые первое и второе места занимают, как и прежде, торговые организации и массовые зрелища соответственно.
Что касается нестандартных рекламоносителей, их рост подтверждает ранее опубликованные прогнозы. В связи с этим интересны результаты исследования рекламного агентства MindShare Russia. По его данным, темпы роста российского рынка рекламы в кино превысили в первом полугодии 2008 года все остальные традиционные медианосители. Рост по сравнению с тем же периодом прошлого года составил рекордные 56%. Самыми активными рекламодателями в кино стали производители прохладительных напитков и компании, предлагающие услуги сотовой связи. В число лидеров также вошли категории «жевательная резинка», «косметическая продукция» и «пиво».
Как и прежде, продолжает увеличиваться рынок рекламы в интернете. Так, рекламное агентство ZenithOptimedia в опубликованном 30 июня прогнозе предсказывает дальнейшее его увеличение. По прогнозам, к концу 2008 г. рост этого сегмента составит 26,7%. Коррекция рынка между основными носителями в зависимости от цены, эффективности и других факторов приводит к тому, что растет спрос на новые носители и происходит смещение в сторону новых медианосителей, таких как интернет и кинотеатры.
К сожалению, комментариев к данной статье еще никто не оставил.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии к статьям. Если вы хотите оставить комментарий к данной статье, то пройдите процедуру регистрации.