Брендинг
Брендинг пришел к нам относительно недавно, однако, уже стал первым, с чего начинает свою деятельность компания. И это не случайно, ведь как вы фирму назовете, так она и «поплывет» по бизнесу. Разработку фирменного стиля необходимо начинать с фундаментальной подготовки информационных материалов. Для этого рекомендуем ознакомиться с представленными статьями и очерками о брендинге и развитии.
26.10.2008
Ребрендинг "Эконики", или рождение нового магазинного формата
Закон успеха: чтобы оставаться лидером, надо постоянно двигаться вперед. Ребрендинг сейчас проводят очень многие компании, вот хотя бы "Билайн". Но не только операторы сотовой связи мобильно перестраиваются. Ритейлеры тоже на подходе.
26.10.2008
Не втирая очков
В Дании, Швеции и Норвегии совсем недавно существовало 105, 98 и 38 оптик, принадлежащих розничной сети "Синоптик Холдингз". И плюс к тому - убеждение в том, что плохое зрение – удел стариков. Чтобы расширить сеть и увеличить товарооборот, скандинавы не стали ни колоть глаза страшной...
26.10.2008
Кто такой Дымов?
Брэнд: "Дымов" Владелец брэнда: ООО "Дымовское колбасное производство" Категория: Продовольственные товары Масштаб проекта: национальный Шорт-лист премии "БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2005
26.10.2008
Надежные помощники от AVENT
Брэнд: AVENT Владелец брэнда: AVENT Ltd. Категория: Товары для детей Масштаб проекта: национальный "БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2006 (Бронза)
26.10.2008
Русское море
Брэнд: Русское море Владелец брэнда: ЗАО «Русское море» Категория: Продукты питания Масштаб проекта: национальный "БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2007 (Серебро)
25.10.2008
"Я люблю Сальваторе Феррагамо"
Новая рекламная кампания Salvatore Ferragamo весна-лето 2006, запущенная при участии рекламного агентства Armando Testa (Турин) в сотрудничестве с Joyce Image Consulting, продолжает использовать слоган июля прошлого года "Я люблю Salvatore".
25.10.2008
Все мы родом из VISA!
Тема униженных и оскорбленных нашла свое место и в коммерции. Вполне современные Акакии Акакиевичи с закушенными губами и смущенными взглядами заполнили рекламные площади: у них есть шинели, но нет карт VISA, вот и приходится, смирив гордыню, стрелять деньги у родных и знакомых. Но не будь в...
25.10.2008
Пиво с мужским характером
Брэнд: Арсенальное Владелец брэнда: Пивоваренная компания "Балтика" Категория: Пиво Масштаб проекта: национальный "БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2005 (Бронза)
25.10.2008
Честер - как часть детского мира
Компания-заявитель: ООО "Фрито Лей Мануфактуринг" Владелец брэнда: ООО "ПепсиКо Холдингс" Категория: Продовольственные товары Масштаб проекта: Национальный "БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2006 (Серебро)
24.10.2008
Новая коммуникационная стратегия компании Electrolux
Компания Electrolux, мировой лидер по производству бытовой техники, запускает принципиально новую коммуникационную кампанию и модельный ряд под слоганом "Electrolux – Thinking of you". Новая линейка товаров подчеркивает акцент на инновационные разработки, основанные на понимании...