Брендинг
Брендинг пришел к нам относительно недавно, однако, уже стал первым, с чего начинает свою деятельность компания. И это не случайно, ведь как вы фирму назовете, так она и «поплывет» по бизнесу. Разработку фирменного стиля необходимо начинать с фундаментальной подготовки информационных материалов. Для этого рекомендуем ознакомиться с представленными статьями и очерками о брендинге и развитии.
24.10.2008
Мини-Olympus достигла макси-результатов
Успех кампании "Новый взгляд V" базировался на представлении высококачественной камеры Olympus молодым и модным покупателям. Olympus вышел на рынок масс-маркета, но не оставил и своей традиционной среды – премиум. Таким образом, Olympus не только значительно увеличил долю рынка на столь...
24.10.2008
Услада - русская душой!
Брэнд: "Услада" Владелец брэнда: Ehrmann AG Категория: Продовольственные товары Масштаб проекта: национальный "БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2005 (Бронза)
24.10.2008
GLAMOUR - журнал для женщин XXI века
Брэнд: Журнал Glamour Владелец брэнда: Издательский дом ЗАО "Конде Наст" Категория: СМИ / Интертеймент Масштаб проекта: национальный "БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2005 (Золото)
24.10.2008
Прости Италия! Кухни России
Брэнд: Сеть магазинов "Кухни России" Владелец брэнда: Шишкин Сергей Иннокентьевич Категория: Торговые Сети и Центры. Магазины и супермаркеты Масштаб проекта: национальный "БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2006 (Бронза)
23.10.2008
"Монополия" - живьем
Вопреки традиционным рекламным кампаниям DDB London and Tribal DDB решили дать покупателям возможность сыграть в "Монополию" прямо на улицах Лондона. Для этого, к 70-летнему юбилею легендарной игры они создали краткую версию "Монополия здесь и сейчас", запустив ее в современный Лондон – с новыми...
22.10.2008
Brahma! На бразильской волне
Брэнд: Брама (Brahma) Владелец брэнда: InBev Категория: Пиво Масштаб проекта: национальный "БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2005 (Серебро)
22.10.2008
Курочка "Системы Телеком" снесла еще одно яйцо
Конкуренция подвигла на ребрендинг еще одного оператора дальней связи – ОАО "Межрегиональный Транзит Телеком". 4 октября "МТТ" официально перешел под сквозной бренд компаний, входящих в ЗАО "Система Телеком" (МТС, "Комстар", МГТС, "МТУ-Интел"). В связи с переходом, "МТТ" представил давно...
22.10.2008
Сервис в стиле Live
The Jamaica National Building Society (JNBS) – одно из самых больших финансовых учреждений на Ямайке. Но, желание идти "в ногу" со временем, заставило организацию создать молодежный и современный стиль, для увеличения интереса молодой аудитории. Чтобы осуществить это, они выбрали уникальный...
21.10.2008
Брэнд как инструмент лояльности к торговой сети
Евгений Кабанов, генеральный директор сети магазинов электроники и бытовой техники "МИР", владелец, председатель совета директоров компании "ПроБюро".
21.10.2008
Маркетинговая кампания MasterCard в России
Значительный рост показателей по выпуску кредитных карт в 2005 году подтверждает успешность маркетинговой стратегии компании MasterCard в России