Брендинг
Брендинг пришел к нам относительно недавно, однако, уже стал первым, с чего начинает свою деятельность компания. И это не случайно, ведь как вы фирму назовете, так она и «поплывет» по бизнесу. Разработку фирменного стиля необходимо начинать с фундаментальной подготовки информационных материалов. Для этого рекомендуем ознакомиться с представленными статьями и очерками о брендинге и развитии.
07.11.2008
проСТОЖАРь
Брэнд: "Стожар" Владелец брэнда: ЗАО "Евротэк" (Украина) Категория: Продовольственные товары Масштаб проекта: национальный "БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2006 (Бронза)
07.11.2008
Pasta Project - "территория здорового питания"
Брэнд: Сеть итальянских ресторанов "Pasta Project" Владелец брэнда: ООО «Интерфуд» Категория: Сфера услуг Масштаб проекта: локальный "БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2006 (Серебро)
06.11.2008
Pampers представляет: Мир малышей
В 2004 году компания Procter & Gamble решила усилить доверие к бренду Pampers и ускорить рост бизнеса на двух рынках – Швеции и Греции. В Швеции, Pampers – второй игрок после лидера Libero, тогда как в Греции бренд завоевал всеобщее признание, которое никто не мог превзойти, но...
06.11.2008
Шея в шортах
Несмотря на то, что мы отвыкли удивляться, в большинстве из нас живут стереотипы. Например, что мыло никогда не станет кремом и наоборот. Знаменитая компания NIVEA решилась на радикальный шаг: отрекламировать эффективность средств для душа, обнажив не женскую шею, как это принято, а ноги. В...
06.11.2008
Vip`s Prestige
Брэнд: "Vip`s Prestige" Владелец брэнда: "Роза Импекс" ООД Категория: Парфюмерия и косметика Масштаб проекта: национальный Шорт-лист премии "БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2005
06.11.2008
Французский ювелирный дом Korloff
Брэнд: Французский ювелирный дом Владелец брэнда: Французский ювелирный дом Korloff Категория: ювелирные украшения, часы и аксессуары класса де люкс Масштаб проекта: региональный "БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2006 (Золото)
06.11.2008
Сбарро. Хорошая традиция!
Брэнд: Сбарро Владелец брэнда: Sbarro inc. Категория: Услуги и Сервис Масштаб проекта: национальный "БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2006 (Серебро)
05.11.2008
Мантра Adidas: Невозможное – это вызов!
В 2004 году компания Adidas решила придать новое звучание бренду, чтобы захватить сердца и умы спортивных фанатов. Предполагалось достичь значительных доходов благодаря ключевым основам бренда и возрастанию траффика на веб-порталах.
05.11.2008
Всемирная история: период НР
Для того чтобы расширить партнерские связи в индустрии кино и развлечений, компании РТ нужно было убедить потенциальных клиентов в том, что перед ними – многогранное, инновационное предприятие, настоящий лидер в IT –сегменте, которому подвластно все, даже замена реальной истории человечества...
05.11.2008
Самая отвязная
Раздавая направо и налево советы по развеселой укладке волос, OgilvyOne помог Sunsilk завоевать сердца европейских девчонок и выбиться в молодежные бренды.