Брендинг
Брендинг пришел к нам относительно недавно, однако, уже стал первым, с чего начинает свою деятельность компания. И это не случайно, ведь как вы фирму назовете, так она и «поплывет» по бизнесу. Разработку фирменного стиля необходимо начинать с фундаментальной подготовки информационных материалов. Для этого рекомендуем ознакомиться с представленными статьями и очерками о брендинге и развитии.
05.11.2008
VASSA - мода как бизнес
Брэнд: "VASSA" Владелец брэнда: Компания "Васса" Категория: Одежда, обувь, аксессуары Масштаб проекта: Региональный "БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2005 (Бронза)
05.11.2008
Nissan: от хищников-внедорожников к cемейным ценностям
Бренд: Nissan Note Владелец бренда: Nissan Motor Co., Ltd Категория: Авто/Мото Масштаб проекта: национальный "БРЕНД ГОДА / EFFIE" 2006 (Серебро)
04.11.2008
Audi получила награду Effie за рекламу RSQ
Немецкая компания Audi AG получила серебряную награду EACA Euro Effie за рекламную кампанию, сопровождавшую фильм "Я, робот" с Уиллом Смитом.
04.11.2008
Первый этап рекламной кампании ТМ "Золотой петушок" увеличил узнаваемость бренда на 17%
Рекламная кампания, проведенная компанией "Продукты Питания" в сентябре-декабре 2005 года, дала позитивные результаты по повышению узнаваемости бренда "Золотой Петушок", что убедительно подтверждают цифры отчета по проведению рекламной кампании. В двух стратегически важных городах - Москве и...
04.11.2008
Рекламный Картель вывел пиво Budweiser Budvar в Общество
"Объединенная компания Норд Винс Дистрибьюшн" и КГ "Рекламный Картель" провели первый этап масштабной кампании по репозиционированию чешского пива Budweiser Budvar. В рамках кампании используются Интернет и BTL. Основной идеей кампании стало создание "Общества ценителей и почитателей Бравого...
04.11.2008
ДаФри – свобода Есть!
Брэнд: "ДаФри" Владелец брэнда: "Бриджтаун Фудс" Категория: Продовольственные товары Масштаб проекта: национальный "БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2006 (Золото)
04.11.2008
Gardex - комары ближе не подлетят!
Брэнд: Gardex Владелец брэнда: "Юпеко" Категория: Товары для дома. Бытовая химия Масштаб проекта: национальный "БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2006 (Бронза)
04.11.2008
Спокойных снов без комаров с Раптор
Брэнд: "РАПТОР" Владелец брэнда: UPECO Категория: Товары для дома. Бытовая химия Масштаб проекта: национальный "БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2006 (Золото)
04.11.2008
INFON - Первый. Мобильный. Твой!
Брэнд: INFON Владелец брэнда: ЗАО «Мобикон» Категория: Высокотехнологичные товары и услуги Масштаб проекта: национальный "БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2006 (Серебро)
03.11.2008
Visa – и дело в шляпе!
Разжигая потребительские инстинкты новых американцев, искренне и в прямом смысле желая добра себе, людям, и банкам, Visa развернула в прошлом году кампанию "Ковбойская шляпа" или "Мечтай по-крупному!".