|
Некоторые западные страны демонстрируют зашкаливающую самонадеянность, России приходится отвечать на нарастающее геополитическое явление, заявил президент России Владимир Путин на пленарном заседании международного дискуссионного клуба «Валдай». «Самонадеянность наших так называемых партнеров на Западе <…> просто зашкаливала. По-другому и сказать невозможно», – цитирует ТАССПутина. Президент отметил, что Россия вынуждена постоянно отвечать на нарастающее военно-политическое давление.«Миру навязывают искусственные геополитические конструкции, создают закрытые блоковые форматы. Мы видим это в Европе, где уже десятилетиями проводится нахрапистая линия по расширению НАТО, а также в Азиатско-Тихоокеанском регионе и на юге Азии, где пытаются сломать открытую и инклюзивную архитектуру сотрудничества», – сказал глава государства. По его словам, блоковый подход – это ограничение прав и свобод государств на собственное развитие, попытка загнать их в определенную «клетку» обязательств. «Это в известной степени – и это очевидная вещь – отъем части суверенитета, а затем, и очень часто – навязывание решений в других сферах помимо сферы безопасности, и прежде всего в сфере экономики, как это сейчас происходит в отношениях между Соединенными Штатами и Европой», – пояснил президент.Ранее Путин заявил, что контрагенты на Западе потеряличувство реальности, нарушили все правила. |
|
Для США ничего не стоит напечатать деньги и разбросать их по миру, во время и после пандемии COVID они напечатали более 9 трлн долларов, заявил президент России Владимир Путин на заседании Международного дискуссионного клуба «Валдай». «В США заминка с поддержкой Украины, связана с проблемами с бюджетом, но в конечном итоге деньги найдут, напечатают еще. Напечатали же за постковидный период и в ковидный период девять с лишним триллионов долларов. Отпечатать еще кой-чего и разбросать это на весь мир, повысив продовольственную инфляцию, ничего для них не стоит», – заявил Путин, передает РИА «Новости».Ранее Путин заявил, что Западу всегда нужен врагдля объяснения необходимости силовых действий и экспансий, а также сохранения внутреннего контроля. |
|
Президент России Владимир Путин на пленарном заседании международного дискуссионного клуба «Валдай» рассказал о значении и обстоятельствах произнесения им фразы о том, что границы России нигде не заканчиваются. «Это было сказано впервые в разговоре с одним из бывших президентов Соединенных Штатов у меня дома, в Огареве. Я сказал ее (фразу) в шутку, конечно, когда он смотрел на карту Российской Федерации», – приводит его комментарий ТАСС.«Все знают, еще раз хочу это повторить, что Россия остается самой крупной страной в мире по территории, но если серьезно, то это [высказывание] в первую очередь имеет цивилизационный смысл», – пояснил глава государства.Ранее Путин заявил, что контрагенты на Западе потеряли чувство реальности, нарушили все правила. |
|
Открытый, многообразный, представительный, безопасный, справедливый и равноправный мир – мир, к которому стремится Россия, заявил президент страны Владимир Путин.В ходе выступления на заседании Международного дискуссионного клуба «Валдай» в четверг российский лидер перечислил шесть пунктов, описывающих мир, к которому стремится Россия, передает РИА «Новости».«Первое. Мы хотим жить в открытом, взаимосвязанном мире, в котором никто и никогда не будет пытаться возводить искусственные барьеры на пути общения людей, их творческой реализации и процветания. Должна быть безбарьерная среда – вот к чему надо стремиться», – сказал Путин.«Второе: мы хотим, чтобы многообразие мира не просто сохранялось, а было фундаментом всеобщего развития», – продолжил российский лидер. Он заявил, что «навязывание любой стране или народу, как им жить, как чувствовать себя», должно быть запрещено. «Только настоящее культурное и цивилизационное многообразие обеспечит благо людей и баланс интересов», – подчеркнул Путин.«Третье. Мы за максимальную представительность. Никто не имеет права, да и не может управлять миром за других или от имени других. Мир будущего – это мир коллективных решений, принимаемых на тех уровнях, на которых они наиболее эффективны, и тем составом участников, кто действительно способен внести значительный вклад в урегулирование конкретной проблемы. Не один решает за всех, и не все даже решают обо всем, а те, кого непосредственно касается тот или иной вопрос, договариваются о том, что и как делать», – заявил президент.Четвертым пунктом глава государства назвал всеобщую безопасность и прочный мир, построенный на уважении интересов всех: от великих, больших государств до малых стран. Он отметил важность избавления международных отношений от «блокового подхода, от наследия колониальной эпохи и холодной войны». «Мы десятилетиями говорим о неделимости безопасности, о том, что невозможно обеспечить безопасность одних за счет безопасности остальных», – сказал Путин. «И действительно, гармония в этой сфере достижима. Надо просто отбросить гордыню, спесь и перестать смотреть на других как на партнеров «второго сорта» или как на изгоев или дикарей», – отметил он.Пятый пункт – справедливость для всех. «Эпоха эксплуатации кого бы то ни было, я уже сказал об этом дважды, в прошлом. Страны и народы четко осознают свои интересы и возможности и готовы полагаться на себя – и это приумножает силы. Всем должен быть обеспечен доступ к благам современного развития, и попытки его ограничить для любой страны или народа должны рассматриваться как акт агрессии, именно так», – заявил российский лидер.«Шестое: мы за равноправие, за различие потенциалов разных стран», – сказал Путин. Он подчеркнул, что «больше никто не готов подчиняться, ставить свои интересы и нужды в зависимость от кого бы то ни было, прежде всего от богатых и сильных. Это не просто естественное состояние международного сообщества, это квинтэссенция всего исторического опыта человечества».«Таковы принципы, которых мы хотим придерживаться сами, и к соблюдению которых мы приглашаем присоединиться всех наших друзей и коллег», – подытожил президент.Ранее Путин назвалусловие для установления прочного мира. |
|
Президент России Владимир Путин на Валдайском форуме прокомментировал русской поговоркой заявление главы Евросовета Шарля Мишеля о том, что Россия якобы предала армянский народ. «Знаете, у нас в народе говорят: чья бы кобыла мычала, а твоя бы молчала», – ответил Путин на просьбу модератора панельной сессии, директора клуба по научной работе Федора Лукьянова прокомментировать слова главы Евросовета, передает РИА «Новости». Ведущий поправил: «Корова». На что Путин ответил: «Корова, кобыла – не важно. Животное короче какое-то».Путин также заявил, что Россия готова оказывать гуманитарную поддержку армянам, при этом Армения остается союзной России страной. «Мы готовы оказывать (помощь), Армения не перестает быть нашим союзником. Если там есть гуманитарные вопросы, а они есть, мы, конечно, готовы обсуждать и оказывать поддержку этим людям. Это само собой разумеется», – передает ТАСС.Напомним, Европейский союз (ЕС) предалАрмению, заявила на брифинге официальный представитель МИД России Мария Захарова. |
|
Россия справляется сегодня и в будущем также справится с решением задач в экономике, реальные доходы населения растут больше чем на 12%, заявил президент России Владимир Путин на пленарном заседании международного дискуссионного клуба «Валдай». «Мы справляемся пока, и у меня есть основания полагать, что мы и в будущем справимся», – заявил президент, передает ТАСС. По его словам, в России естественным образом началась структурная перестройка экономики.«То, что мы раньше получали из европейских стран по импорту, многое для нас закрыли, и мы так же, как в 2014 году, введя определенные ограничения на закупку западных, европейских прежде всего, сельхозтоваров, вынуждены были вкладывать деньги в развитие сельхозпроизводства внутри страны», – цитирует РИА «Новости»президента.По словам Путина, в России есть проблемы, в том числе они касаются дефицита рабочей силы. «Но у нас растут реальные располагаемые доходы населения. Если в Европе они упали, у нас подросли больше чем на 12%», – отметил глава государства.Также президент заявил, что расходы в России на оборону и безопасность возросли примерно в два раза, сейчас они составляют около 6% от ВВП.Газета ВЗГЛЯД писала, как ООН позавидовалауспехам российской экономики. |
|
В России растет престиж профессии учителя, а во всем мире – интерес к русской культуре. Например, в школе МИД РФ в Тегеране ученики из разных стран очень увлекаются, когда им рассказывают про русскую культуру, историю, сказал газете ВЗГЛЯД «Учитель года», преподаватель русского языка и литературы школы МИД РФ в Тегеране Олег Янковский. Ранее в Москве объявили победителя и призеров 34-го конкурса «Учитель года России». «Мы работаем в очень многонациональной среде. Конечно, это и дети сотрудников нашего посольства, посольств стран СНГ, работников российских компаний за рубежом. Также у нас в школе учатся иранцы и граждане Таджикистана, Киргизии, Армении. Все они знают русский язык, поэтому сам процесс преподавания не сильно отличается от российских школ. Но есть важный нюанс: мы должны учитывать культурные особенности каждой этнической группы, которую представляет школьник», – пояснил Олег Янковский, учитель русского языка и литературы школы МИД РФ в Тегеране.Отметим, что Янковский стал победителем Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2023». Объявление и чествование состоялось в четверг в московском Гостином дворе в Международный день учителя в рамках Большой учительской недели.«У нас есть дети, которые, например, соблюдают мусульманский пост, есть школьники из зороастрийских семей. Это помимо, естественно, христиан. И все особенности их религий школа и преподаватели, безусловно, учитывают в процессе обучения, при внеклассных занятиях, встречах. Примечательно, что всем им и я, и мои коллеги в рамках своих занятий рассказываем про русскую культуру, русскую цивилизацию, наши особенности, историю. И всем детям это заходит просто на «ура». Они очень увлечены Россией», – подчеркнул собеседник.«Мы обмениваемся с учениками опытом работы в русле народных творчеств, это очень важный процесс культурного взаимодействия. Например, в прошлом году я проводил со своими детьми мероприятие «В краю родном». На нем каждый ребенок или группа детей показывали родную страну. Они надевали национальные костюмы, приносили национальные угощения, демонстрировали нам свои народные игры», – рассказал учитель.Янковский также обратил внимание на саму профессию учителя, отметив принципиальное и заметное развитие в России системы образования. «У нас очень многое делается для повышения престижа профессии учителя в глазах учеников и родителей. Думаю, чем больше будет проводиться таких конкурсов, как нынешний, тем больше имя «учитель» будет подниматься в глазах других людей. Например, после моей победы в конкурсе на этапе МИД, мои ученики, получая даже невысокие оценки, говорили, что «это не отметка, а автограф учителя года, я сохраню этот дневник». Вроде бы мелочь, но показательная», – детализировал спикер.«Кроме того, педагог, мне кажется, должен не бояться проявлять себя во всем, что ему интересно. Если он любит петь, он должен выходить на любительскую сцену вместе с учениками. Если он любит танцевать, он может посещать школьные дискотеки. Дети очень чутко ощущают, когда ты с ними открыт, настроен на общение не только в рамках кабинета, но и вне его. Вот это, мне кажется, важно для повышения престижа педагога в самом классе. Я для своих детей в некотором смысле звезда, потому что я с ними и танцую, и пою, и хожу на пикники, и играю на гитаре классику, рок-баллады», – резюмировал Янковский.Торжественную церемонию объявления победителя 34-го конкурса «Учитель года России» – одного из главных профессиональных педагогических конкурсов страны – возглавили зампредседателя правительства РФ Татьяна Голикова, министр просвещения Сергей Кравцов, председатель комитета Госдумы по просвещению Ольга Казакова, председатель большого жюри конкурса, ректор МГУ Виктор Садовничий.Ежегодно конкурс «Учитель года» собирает более 100 тыс. педагогов-участников, финал стартовал 22 сентября в Подмосковье, в нем приняли участие 90 педагогов из всех регионов России.Другими призерами конкурса стали: Бэлла Яндиева – учитель английского языка школы № 7 из Грозного, Михаил Ладных – учитель физики образовательного комплекса «Алгоритм Успеха» из Белгородской области, Антон Кандауров – учитель физкультуры Краснолучской школы № 29 из ЛНР и Арман Костанян – учитель математики в «Лицее Иннополис» из Татарстана.Победитель конкурса получает «Большого хрустального пеликана» и премию в размере 1 млн рублей, а призеры – по 500 тыс. рублей. По традиции следующий конкурс «Учитель года» проходит в городе, где работает победитель соревнования. Поэтому в 2024 году состязание пройдет в Саратовской области – на родине Олега Янковского. |
|
Более 90 тыс. человек потеряли вооруженные силы Украины с начала июня в ходе так называемого контрнаступления, заявил президент России Владимир Путин. Российский лидер в ходе выступления на пленарном заседании международного дискуссионного клуба «Валдай» в четверг сказал, что, по последним данным, с 4 июня вооруженные силы Украины потеряли свыше 90 тыс. человек, 557 танков и почти 1900 бронемашин различного класса, передает ТАСС.Ранее пленный боец ВСУ рассказал, что украинское командование направляет неподготовленных и неуверенных в своих силах военных ВСУ на штурм острова в дельте Днепра без необходимой артиллерийской поддержки. |
|
|
Никому в здравом уме и ясной памяти не придет в голову применить ядерное оружие против России, заявил президент России Владимир Путин на пленарном заседании международного дискуссионного клуба «Валдай». «Думаю, никакому человеку в здравом уме и ясной памяти не придет в голову применить ядерное оружие в отношении России», – приводит его слова ТАСС. Также он заявил, что не считает нужным менять ядерную доктрину России в части применения ядерного оружия.«Я не вижу такой необходимости – менять нашу концепцию (применения ядерного оружия). И потенциальный противник знает о наших возможностях. Другое дело – я слышу призывы вернуться к испытанию ядерного оружия. США подписали соответствующий международный договор о запрете на испытания ядерного оружия. И Россия его подписала и ратифицировала», – сказал Путин.Он напомнил, что в военной доктрине России есть две причины возможного применения ядерного оружия. «Напомню, что в российской военной доктрине существует две причины возможного применения со стороны России ядерного оружия. Первое – это применение в отношении нас, то есть это в ответ, на встречном ударе, так называемый», – сказал Путин. Он добавил, что вторая причина применения этого оружия – это угроза существования российского государства.Путин отметил, что Россия может отозвать ратификацию Договора о всеобъемлющем запрещении ядерных испытаний, раз США не ратифицировали этот документ. «Как правило, специалисты говорят, что с новым оружием нужно убедиться, что специальный боезаряд будет работать без сбоев, но не надо проводить испытания. Я сейчас не готов сказать, нам нужно проводить испытания или не нужно, но повести себя зеркально в отношениях с Соединенными Штатами, когда они подписали, но не ратифицировали (договор о запрещении ядерных испытаний), а мы подписали и ратифицировали его, в принципе, можно. Но это вопрос депутатов Государственной думы. Теоретически можно отозвать ратификацию, если мы это сделаем, этого будет вполне достаточно», – сказал Путин. |
|
Россия предлагала Армении пути решения вопроса с Нагорным Карабахом, но Ереван отверг их и продолжил сражаться, заявил российский президент Владимир Путин. На пленарном заседании международного дискуссионного клуба «Валдай» Путин сказал, что Россия на протяжении последних 15 лет предлагала Армении пойти на компромиссы в вопросе с Карабахом, например, вернуть Азербайджану пять районов вокруг Карабаха и оставить два за собой, но армянские власти не согласились на это, передает ТАСС.«Но наши карабахские друзья из раза в раз нам все время говорили: «Нет, это создаст для нас определенные угрозы». […] А что будете делать? «Будем сражаться», – рассказал Путин.«В 2020-м начались боевые действия. <...> В итоге Азербайджан дошел до Шуши, мы тогда все же подписали мирный договор между сторонами. Там появились наши миротворцы, они должны были только наблюдать за соблюдением режима прекращения огня. Других возможностей у миротворцев не было», – напомнил президент. После этого Армения на встрече в Праге признала Карабах частью Азербайджанской Республики и подчеркнула, что признает суверенитет Баку в рамках Азербайджанской СССР, куда входил и Карабах, добавил Путин.Ранее Баку обнародовалплан реинтеграции Нагорного Карабаха. |
|
Одесса является русским и «чуть-чуть еврейским» городом, заявил президент России Владимир Путин на пленарном заседании международного дискуссионного клуба «Валдай». «Одесса – это, конечно, русский город, вот чуть-чуть еврейский, как мы сейчас говорим, чуть-чуть», – заявил Путин, передает ТАСС.Ранее Путин пояснилвыражение о том, что российские границы нигде не заканчиваются. |
|
Президент России Владимир Путин назвал рынок Европы угасающим и заявил, что Россия в значительной степени уходит в Азию. «Мы в значительной степени уходим с угасающего европейского рынка и увеличиваем свое присутствие на растущих рынках других регионов мира, в том числе в Азии», – сказал российский лидер на пленарном заседании международного дискуссионного клуба «Валдай», передает ТАСС.Отвечая на вопрос об «окне в Европу», Путин сказал, что залезать все время в окно и «рвать штаны» – не лучшее занятие. «Зачем лезть в окно, когда есть другие двери», – сказал президент.Ранее на заседании международного дискуссионного клуба «Валдай» Путин сообщило росте реальных доходов населения. |
|
Спикер канадского парламента не мог не понимать, что тот человек, которого чествовали, сражался за Гитлера, сказал президент России Владимир Путин на заседании Международного дискуссионного клуба «Валдай».
«Во-первых, если спикер канадского парламента говорит о том, что во время Второй мировой войны этот канадский, канадско-украинский или украино-канадский нацист сражался против русских во время Второй мировой войны, он не может не понимать, что он сражался на стороне Гитлера... Или был фашистским коллаборационистом. В любом случае сражался на стороне нацистских войск», – приводит его слова РИА «Новости».Путин добавил, что для западных стран все средства в борьбе против России хороши, но чествование нациста – это «в высшей степени отвратительно».«Такие люди. Все средства хороши, если используются в борьбе против России. Я могу представить себе, что есть просто непреодолимое желание, чтобы победить Россию на поле боя, добиться ее стратегического поражения. Но разве можно это делать такой ценой? Это просто в высшей степени отвратительно», – сказал он.Напомним, ранее премьер-министр Канады Джастин Трюдо сообщил, что по дипломатическим каналам направилизвинения президенту Украины Владимиру Зеленскому в связи с чествованием в канадском парламенте украинского нациста Ярослава Гуньки, служившего в дивизии СС «Галиция» (также известна как «Галичина»).Министр иностранных дел России Сергей Лавров называлжалкими попытки Трюдо оправдаться за инцидент с нацистом. |
|
Профессия учителя вновь стала престижной. Об этом говорят как результаты опросов, так и сами педагоги. При этом бурное развитие информационной среды требует от учителей не только идти в ногу со временем, но и стать полноценными наставниками для учащихся. К такому выводу пришли социологи и отраслевые эксперты в ходе круглого стола Экспертного института социальных исследований (ЭИСИ) по теме «Образ учителя будущего в России». «Порядка 90% россиян при ответе на открытый вопрос о тех чувствах, с которыми они вспоминают учителей, продекларировали разные положительные чувства: благодарность, доброта, тепло, душевность. Это свидетельствует о высоком статусе учителя, отражает реальное отношение к учителям», – рассказал Михаил Мамонов, руководитель Департамента политических исследований ВЦИОМ. По его словам, некоторые респонденты называли сразу несколько характеристик, поэтому в сумме социологи получили больше 100% положительных ответов. Люди, отмечает Мамонов, «воспринимают учительский труд как призвание, а учителя – не как человека, который предоставляет услуги», – подчеркнул социолог. Что касается качеств, которыми должен обладать учитель, то они следующие: любовь к детям, доброжелательность, забота. «Но самыми востребованными стали профессиональные качества: терпеливость и стрессоустойчивость, компетентность, грамотность», – пояснил он. «Сегодня учителя находятся вровень в группе наставников: преподаватель/учитель и родитель. Порядка трети заявляют о том, что для них наставник – педагог. И примерно столько же говорят о том, что функцию наставника выполняют родители. Статус учителя сегодня необычайно высок, результаты политики видны. 35% положительно оценивают ситуацию в образовательных учреждениях», – подытожил Мамонов. Эксперты также отмечают, что профессия педагога напрямую связана с будущим России и тем путем развития, который выбрала страна. В этом контексте учитель становится«инженером человеческих душ, который готовит будущее поколение», сказал Арсений Майоров, кандидат политических наук, доцент факультета политологии СПбГУ, член научно-методического совета РДДМ «Движение первых». «Можно говорить о том, что с таким подходом наше образование находится на конкурентных и даже лидирующих мировых позициях. У нас растут показатели, например, связанные с количественной оценкой знаний. Это видно по числу медалистов на международных олимпиадах. Только в этом году у наших школьников в зачете 31 медаль в международных первенствах. Из них 25 золотых! И ведь год еще не закончился», – указал Майоров. При этом государство уделяет особое внимание вопросам образования и воспитания. В последние годы реализуется большой комплекс соответствующих действий, напомнила Любовь Глебова, первый зампредседателя комитета Совета Федерации РФ по конституционному законодательству и государственному строительству, председатель Координационного совета Российского общества «Знание». «Педагог – это не только тот человек, который выходит к доске. Самый главный вызов для педагогической системы – скорость изменений, которые сегодня происходят. Скорость изменения как вызов времени не требует доказательств: цифровая среда дала нам совершенно другое представление об этой скорости», – напомнила парламентарий. «Поэтому учитель – навигатор, он должен помочь человеку разобраться со всем потоком информации.Важно и то, что воспитательная функция не просто вернулась в школу, а стала превалирующей в части работы с информацией и при формировании отношений. И когда мы говорим «учитель», мы имеем в виду педагога с большой буквы», – подчеркнула Глебова. Многое сделано и для восстановления престижа профессии учителя. Об этом свидетельствует не только приток абитуриентов в профильные вузы, но и разработка законопроекта о статусе учителя, сказал Александр Калягин, замдиректора Департамента подготовки, профессионального развития и социального обеспечения педагогических работников Минпросвещения РФ. «Кроме того, мы формируем единое образовательное пространство. Неважно, в какой школе ребенок получает образование, важно, чтобы он получал его на высоком уровне. Сегодня, например, развиваются технологические кванториумы. Там используется высокое технологическое оборудование, которое позволяет больше заинтересовать учеников в предмете, в той профессии, которые они выберут в дальнейшем», – пояснил Калягин. Эксперты также выделили двух «заказчиков», которым готовит специалистов система образования: это государство и общество. «Государство ставит задачей сформировать человеческий капитал и воспитать гражданина. И для государства система образования – та среда, где такие люди растут», – пояснила Наталья Кравченко, председатель Комиссии по просвещению и воспитанию Общественной палаты Российской Федерации, член Общественного совета при Министерстве просвещения РФ. «Второй заказчик – это общество, родитель, для которого возникает такой важный момент, как счастье. Мы все хотим, чтобы дети могли состояться как личности, состояться в профессии и быть счастливыми», – добавила она. Кроме того, дети многое «считывают через своих педагогов». «Важно, насколько учитель способен занять позицию ученика и исследовать мир, который очень быстро меняется». «Невозможно один раз выучиться на учителя и нести пользу. Это бесконечный процесс саморазвития. Да, отрасль консервативна, но нужно искать способы двигаться в унисон с событиями, которые происходят вокруг», – полагает Кравченко. При этом развитие педагогики невозможно без того колоссального опыта, который сформировался за последние несколько столетий. «Этот опыт является базой, на которой происходит развитие нынешних педагогов», – считает Владимир Шаповалов, председатель Совета по профессиональному образованию Российской ассоциации политической науки, кандидат исторических наук. За тысячелетнюю историю создана уникальная система образования. Становление профессии учителя связано с Крещением Руси и распространением письменности, культуры, научных знаний. Именно тогда закладываются основы педагогической мысли. Настоящий переворот произошел в XVIII веке: введен гражданский алфавит, создаются регулярные школы для обучения гражданских и военных чинов. Важно отметить Земскую реформу 1864 года, когда тысячи выпускников российских университетов отправились в народ нести знания. «Распад Советского Союза и последовавшие реформы стали испытанием для отечественной системы образования, которая реформировалось по лекалам западной системы, ориентированной на «индивидуальные траектории обучения, становление успешной личности, грамотного потребителя», – добавил историк. Поэтому сейчас российская школа восстанавливает свои позиции и возвращается к традиционным ценностям. «Педагогическое образование» вошло в тройку лидирующих направлений обучения. Восстановлена воспитательная функция школы. И это чрезвычайно важно», – полагает Шаповалов. Интересно и то, как все перечисленные новшества воспринимаются в учительской среде. По словам Бориса Лавринова, за последние 10 лет отношению к учителю заметно изменилось. Сам Лавринов 10 лет преподает в Университетской гимназии МГУ имени М. В. Ломоносова для одаренных детей. «Ребята стали больше советоваться с педагогами относительно выбора дальнейшей образовательной траектории. Это значит, что наш, учительский социальный статус вырос. К нашему мнению хотят прислушиваться ученики, мы для них авторитетны и значимы. Им интересен и тот контент, который мы создаем», – добавил учитель. Он также отметил, что в деятельности учителя появилось новое направление: это не просто «разговоры о ценности семьи и Родины, но и разговоры о том, что мы должны воплощать и нести эти ценности другим». «Это, к слову, относится и к культуре поведения в социальных сетях. Учитель не должен бояться виртуального мира, ему нужно в него идти», – подытожил Лавринов. |
|
Навязывание Западом своей линии в экономике другим странам делается, как правило, в откровенно хамской форме, заявил президент России Владимир Путин на заседании международного дискуссионного клуба «Валдай». «Если позволите, наши западные коллеги, особенно из США, не просто устанавливают произвольно такие правила, но и поучают при этом, кто и как должен их исполнять, кто и как должен вообще себя вести. Делается и говорится это все, как правило, в откровенно хамской форме. Это все то же самое проявление колониального мышления. Все время мы слышим: «Вы должны», «Вы обязаны», «Мы вас серьезно предупреждаем». Вы кто такие вообще? Какое вы имеете право кого-то предупреждать? Просто удивительно», – цитирует РИА «Новости»Путина.Ранее Владимир Путин заявил, что некоторые западные страны демонстрируютзашкаливающую самонадеянность, России приходится отвечать на нарастающее геополитическое явление. |