Вариант бизнеса на все времена. Организуйте сервис "Новогодние елки напрокат"
и ваш бизнес превратится в сплошной праздник!

Приближается Новый Год. Соответственно, приближается вся эта суета и приготовления
к нему. Каждая фирма будет украшать свой офис, ставить елку, развешивать
гирлянды, лампочки, украшать витрины в новогоднем стиле и все такое. Иногда
по собственной инициативе, иногда по указке местных властей. В Москве,
в частности, по указке мэра во всех окнах офисов должны быть гирлянды
на время новогодних праздников.

Для персонала фирмы вся эта новогодняя возня - лишняя головная боль, как
чемодан без ручки. И выкинуть не выкинешь, и нести тяжело. Знаю по себе,
поскольку одно время работал "замом" в одной крутой фирме, и все эта головная
боль по подготовке и оформлению доставалась именно мне.

При этом, стОит вся эта мишура, елки, игрушки, гирлянды не так что бы
дорого, но и недешево. Причем, приходится покупать все это каждый год.
Потому что нужна она раз в год на 3-4 недели, с середины декабря до середины
января. А все остальное время разобранная искусственная елка, игрушки
и гирлянды в лучшем случае, валяются в разобранном виде в кладовке, в
худшем - растаскивается потихоньку, ломается, портится.

Суть идеи состоит в том, чтобы организовать прокат для фирм (да и для
граждан) уже наряженных новогодних елок, гирлянд и пр. Любой руководитель
(или тот, кому поручено этим заниматься на фирме) с радостью переложит
на вас свои проблемы с доставками, покупками, наряжанием, развешиванием
и пр. А после окончания праздника - у них не будет головной боли разбирать
и хранить все это целый год!

Как организовать такой бизнес?

Во-первых, надо закупить все это "оборудование" - приличные пластмассовые
елки, надежные сертифицированные гирлянды, игрушки и все что полагается.
Поскольку закупаете вы все это по оптовым ценам и не "в сезон", стоит
это минимум в 2-3 раза дешевле, нежели перед самым праздником и в розницу.
Подготовьте несколько вариантов оформления елок, различные гирлянды, чтобы
у клиентов был определенный выбор.

При покупке не гонитесь за дешевизной, клиент совсем лабуду брать не будет.
Да и прослужит качественная вещь дольше. И главное - чтобы дорогое оборудование
было РЕМОНТОПРИГОДНЫМ. Т.е. разборным, с заменяемыми частями.

Во-вторых, потребуется определенная рекламная кампания - распечатайте
объявления, разошлите факсы по конторам в первой половине декабря, отпечатайте
буклеты и т.д.

С клиентами заключайте договор на праздничное оформление их офиса, на
определенное время, достаточно большое (месяц). Захотят убрать раньше
- вам проще. Размер оплаты за услуги - никак не меньше оптовой цены на
все передаваемое оборудование. Часть его наверняка будет испорчена, украдена,
сломана. В идеале - лучше ее застраховать, включив стоимость страховки
в договор отдельным пунктом. В сущности, копейки, а Клиент будет знать,
что оно застраховано, и ему спокойнее, и вам. В конце концов, включают
же турфирмы страховку отдельным пунктом, и никого это не напрягает. Можно
также оговорить возмещение ущерба и с самой фирмой. Но в любом случае,
вы не будете в убытке.

После заключения договора и получения оплаты привозите в офис елку, гирлянды,
все, что там заказали, наряжаете, развешиваете, подключаете. Сотрудники
конторы обязательно будут вам помогать и советом и делом - работа куда
веселее, чем их обычная, так что своего персонала вам потребуется всего
1-2 помощника (как правило, из членов семьи).

Или оформляете витрину или что там требуется. Подписываете "акт приемки"
- на этом ваша работа с этим клиентом заканчивается и надо ждать окончания
праздников. Переходите к следующему клиенту. Да. Чуть не забыл, солидным
клиентам не забывайте дарить новогодний подарок - сувенирчик и бутылку
шампанского. Вам это обойдется в лишние 100 рублей, но сердце клиента
вы заполучите навсегда.

После окончания праздников приезжаете к клиенту, забираете свое барахло,
разбираете и складируете до следующего года (докупать в следующем году
придется куда меньше. Хотя какая-то часть, разумеется, будет утеряна,
но она буде покрыта за счет прибыли, страховки, фирмой заказчиком.

Казалось бы, что это за бизнес - 3 недели в году? Не спешите делать выводы
и вот почему.

Во-первых, удачно проведя сделку, вы наверняка заполучите этого же клиента
и на следующий год. Причем, наверняка с большим объемом заказа. А на следующий
год вам потребуется закупать куда как меньше елок, игрушек, гирлянд и
пр. Это вещи длительного пользования и товар, который не портится. Следовательно,
норма вашей прибыли существенно возрастет. Считайте, что это ваш вклад
в банке, проценты с которого вы будете снимать как раз в Новый год.

Во-вторых, если вы сами с руками или есть знакомый радиолюбитель, все
эти гирлянды, мигалки-моргалки обойдутся вам в сущие копейки.

В-третьих, вам удалось засветиться на фирмах как "оформитель праздников".
Т.е. поскольку у вас есть все это необходимое оборудование (а его перечень
можно расширять до бесконечности - это и акустика, и освещение, шары,
дирижабли и пр. и др.), то вы первый, к кому обратятся для устроения корпоративного
праздника, юбилея и т.п. Например, "дня рождения фирмы" (а его несложно
выведать у руководителя в момент новогоднего заказа). Таким образом, вы
себя позиционируете на рынке этих услуг. Новогодние елки напрокат - это
ваш способ пролезть на этот рынок услуг. А там - сориентируетесь, что
востребовано рынком.

В-четвертых, поскольку вы "засвечены" как оформитель, кто вам мешает заняться
оформлением витрин при помощи светотехники, механических моделей, механических
кукол. А это очень доходный бизнес - изготовление механических, движущихся
кукол. Причем вам не придется устанавливать контакт с руководством "с
нуля" - вы с ним уже познакомились и по приятному поводу - Новый год.
А это уже бизнес круглогодичный и на все времена. И главное - конкуренции
тут практически нет - 99% витрин оформлены более чем убого. В лучшем случае
- что-то просто хорошо нарисовано. Но представьте, насколько классно будет
выглядеть (пусть плоский) фанерный спаниель, качающий головой в витрине
магазина по продаже корма для животных, (а всего дел - 2-3 фанерных детали
и микродвигатель), и вы поймете о чем я веду речь.

В общем, больше фантазии и устройте из своего бизнеса праздник! 




Постоянная ссылка на статью: