Менеджмент
А сколько видов менеджмента вы знаете? Ответ в этом случае не так очевиден, но если обратить внимание, сколько существует отраслей бизнеса, то все сразу станет на свои места. Эффективно управлять – это искусство, которое осваивается только на практике. Огромное количество теоретического материала, накопленное за все время, будет больше бесполезно для практикующего бизнесмена. Практический опыт, собранный в лучших публикациях данного раздела станет залогом успешного понимания организации действий. Сделайте шаг навстречу успеху с содержательной информационной базой нашего портала по менеджменту.
22.10.2008
Рост на развалинах - обзор положения в банковском секторе России
В статье отмечается, что некоторым российским банкам удалось относительно безболезненно пережить августовский крах 1998 г. Одним из них стал Гута-банк. По словам одного из его руководителей Александра Петрова, в то время, как другие финансовые институты увязли в бесконечных переговорах с...
22.10.2008
Бизнес-тренинг глазами стороннего наблюдателя
Тренинги в Москве приобрели характер эпидемии. Ежегодно компании выделяют на них сотни тысяч долларов. Согласно недавнему исследованию Begin Group самыми востребованными в Москве считаются тренинги по управлению временем, конфликтами и персоналом. Мы решили посетить один из популярных в столице...
22.10.2008
От методики учета к автоматизации подготовки отчетности по МСФО
Вслед за банковским сообществом на МСФО в скором будущем перейдет большинство предприятий и организаций. Ожидается, что крупные компании, акции которых обращаются на рынке, будут предоставлять консолидированную отчетность по международным стандартам уже в 2005 году. К 2007 в этот процесс будут...
22.10.2008
Рынок ценных бумаг Восточной Европы
Акции компаний из Восточной Европы и России вкладчики считают очень привлекательными. На них можно быстро заработать несколько сотен процентов. А можно также быстро проиграть целое состояние. Благодаря большим возможностям, интерес к этим бумагам очень высок: по данным экспертов, акции нескольких...
22.10.2008
Почем любовь сотрудников? Лояльность можно купить за $900
Анатолий Чернов Рекрутинговая компания "АГЕНТСТВО КОНТАКТ" провела исследование, в результате которого выяснилось, что между лояльностью сотрудников и уровнем их оклада есть прямая зависимость. Сравнив зарплаты преданных сотрудников и тех, кто готов сменить работу в любое время, рекрутеры...
22.10.2008
Возвращение «блудного сына»
Александр Крымов, директор по развитию консалтинговой фирмы «Академия практической психологии» при Российском обществе психологов и факультете психологии МГУ, к. п. н. Итак, однажды сотрудник приходит к руководству с сообщением, что нашёл другое, более привлекательное место работы. Дальнейший...
22.10.2008
Россия выразила свое пренебрежение мнением ОПЕК, весьма незначительно сократив добычу нефти
Россия объявила о своем намерении сократить добычу нефти менее чем на 1% - это и близко не соответствует требованиям ОПЕК, контролирующей треть мирового производства нефти.Этот шаг привел к тому, что на торгах, которые прошли на Лондонской бирже, стоимость барреля нефти марки Brent снизилась на...
21.10.2008
Эпопея инвестора как проверка прогресса в России
Очень много говорит о России тот факт, что за последние десять лет родившегося в США инвестора и финансиста Уильяма Браудера обычно встречали в Москве с не меньшим радушием, чем его деда Эрла, лидера компартии США, в 1920-1930-х годах. Но в ноябре Уильяма Браудера не пустили в страну в московском...
21.10.2008
Защитный рефлекс. Как уберечь предприятие от захватчиков
Константин Пономарев Компания В ситуации, когда тактика враждебного поглощения получает широкое распространение, очень важно правильно выстроить защиту своего предприятия. "Ко" публикует статью юриста, участвовавшего в захватах нескольких промышленных компаний. Советы, изложенные в ней, могут...
21.10.2008
Чем сотрудники могут помочь работодателям
Михаил Малыхин Оксана Гончарова Все больше российских компаний понимают, что сотрудники могут быть ценным и практически неиcчерпаемым источником инноваций для компаний. Самое главное — создать условия, при которых рацпредложения работников не только выслушивали, но и внедряли. Поработав в...