Типовые образцы договоров, документов и других деловых бумаг, своды законов и кодексов, сборник нормативов и стандартов, каталог бизнес-планов и идей, рейтинг банков России
Швейцарцы проголосовали против пенсионной реформы Жители Швейцарии 22 сентября проголосовали против продвигаемой правительством пенсионной реформы. Об этом пишет Bloomberg. Реформа предусматривала снижение коэффициента перерасчета пенсии с 6,8% до 6%, на основании которого рассчитывается.
Росія готує удари по критичних обєктах ядерної енергетики - МЗС України Росія готує удари по українських об'єктах ядерної енергетики напередодні зими. Міністерство закордонних справ України проінформувало партнерів та представників МАГАТЕ. Про це написав міністр закордонних справ України Андрій Сибіга на своїй...
Республиканцы предложили временный бюджет США Республиканцы в конгрессе США предложили предусматривающий финансирование правительства на нынешнем уровне временный бюджет.
Согласно проекту, который внес член палаты представителей Томас Кол предполагается продление финансирования...
Льготы на покупку жилья для семей с одним ребенком: список программ Разбираемся, какие есть льготы для семей с одним ребенком на приобретение нового жилья. Какие программы есть для семей с одним ребенком Большая часть государственных льгот действует для многодетных семей. Однако и при наличии одного ребенка...
Ваш рынок - не каждый человек, как полагают многие малые предприятия. Ваш рынок - это люди и организации, которые нуждаются, хотят, имеют деньги и желание платить за то, что вы предлагаете.
Лучше всего начать с того, что вы уже знаете. Что ваша компания знает о своих клиентах? У вас уже есть постоянный клиент, который вам дороже, чем все остальные? Изучайте их демографию. Кто они, где они, каковы их расходы, сколько они зарабатывают, сколько у них работников? И любую другую информацию, которая поможет вам построить четкую картину о вашем клиенте.
Теперь необходимо определить, какую нужду удовлетворяет ваш продукт или услуга. Кто нуждается в вашем продукте или услуге больше всего? В какой отрасли они находятся? Где они находятся, и каким образом вы можете их достичь?
После того, как вы исчерпали ваши внутренние исследования, идите дальше. Проведите опрос потенциальных клиентов. Задайте вопросы, связанные с выгодами, которые вы им приносите: Есть ли необходимость? Знают ли они о вашем предложении? Определите, есть ли какие-либо недостатки у конкурентов. Если все эти исследования покажут, что клиенты довольны своими нынешними поставщиками, вы должны спросить себя, правильный ли это целевой рынок.
Если вы нацелены на конкретные отрасли, читайте их торговые журналы и исследуйте их союзы. Бизнес каталоги являются бесценными. Они перечисляют предприятия по местоположению и по промышленности. Они также называют вам предлагаемую продукцию, численность работников, показатели.
Теперь вам надо узнать психографию клиентов. Психография связана с тем, каким образом ваша целевая аудитория думает и как они ведут бизнес. Значительная часть этой информации получается путем изучения своих потенциальных целевых клиентов. Поставьте себя на их место. Говорите их языком, думайте их мыслями, чувствуйте их эмоции, отвечайте на их настрой. Чтобы поймать рыбу, вы должны думать как рыба.
Если все это кажется утопией, вы можете нанять исследовательскую компанию. Это может быть дорого, но если у вас нет навыков, времени или желания делать это самостоятельно, то это верный путь.
Помните, что чем более вы сфокусированы, тем более вы эффективны. Все ваши перспективы имеют различные уровни осведомленности о вашей продукции и услугах. Разделите Ваших потенциальных клиентов на три группы:
1. Те, кто не знают о существовании или преимуществах вашей продукции и услуг. Это образовательная цель. 2. Те, кто знают, но не уверены или не убеждены. Это цель сомневающихся. 3. Те, кто убеждены и покупают. Это цель дифференциации.
Как только вы определили вашего идеального клиента, вы должны построить стратегию позиционирования и коммуникации, которые подойдут для большинства потенциальных клиентов.
К сожалению, комментариев к данной статье еще никто не оставил.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии к статьям. Если вы хотите оставить комментарий к данной статье, то пройдите процедуру регистрации.