Типовые образцы договоров, документов и других деловых бумаг, своды законов и кодексов, сборник нормативов и стандартов, каталог бизнес-планов и идей, рейтинг банков России
Швейцарцы проголосовали против пенсионной реформы Жители Швейцарии 22 сентября проголосовали против продвигаемой правительством пенсионной реформы. Об этом пишет Bloomberg. Реформа предусматривала снижение коэффициента перерасчета пенсии с 6,8% до 6%, на основании которого рассчитывается.
Росія готує удари по критичних обєктах ядерної енергетики - МЗС України Росія готує удари по українських об'єктах ядерної енергетики напередодні зими. Міністерство закордонних справ України проінформувало партнерів та представників МАГАТЕ. Про це написав міністр закордонних справ України Андрій Сибіга на своїй...
Республиканцы предложили временный бюджет США Республиканцы в конгрессе США предложили предусматривающий финансирование правительства на нынешнем уровне временный бюджет.
Согласно проекту, который внес член палаты представителей Томас Кол предполагается продление финансирования...
Льготы на покупку жилья для семей с одним ребенком: список программ Разбираемся, какие есть льготы для семей с одним ребенком на приобретение нового жилья. Какие программы есть для семей с одним ребенком Большая часть государственных льгот действует для многодетных семей. Однако и при наличии одного ребенка...
Ваше маркетинговое послание – это первое орудие в борьбе за мнение и восприятие. Ваше сообщение позволяет вам достичь многих вещей. Ваше сообщение может просветить людей, переменить мнение тех, кто не верит в вас, или выявить новых клиентов.
Образовательная целевая аудитория
Этому целевому рынку необходимо подробное описание типа услуги или продукта, который вы предлагаете. Не теряйте времени на дифференциацию вашей компании от вашей конкуренции, которой нет. Вместо этого, вы должны обеспечить целевую аудиторию информацией, пока им это интересно.
Сомневающаяся целевая аудитория
Этот рынок клиентов должен преодолеть свои возражения, чтобы купить у вас. Вы должны представить пользу, а также сосредоточиться на преодолении страхов, которые вы определите в ходе исследования. Покажите, каким образом ваши товары или услуги лучше, чем у ваших конкурентов. Ваши материалы должны бороться за внимание.
Целевой рынок дифференциации
Эта целевая аудитория - наиболее очевидная мишень. Этот рынок уже покупает ваши услуги и продукты, клиенты знают, каковы основные выгоды они получают. Вы должны подчеркнуть, каким образом вы доставляет выгоду и пользу лучше, чем конкуренты. Какие есть другие преимущества, которых нет у ваших конкурентов.
Как вы видите, каждая целевая аудитория требует различных сообщений. Не делайте ошибку, пытаясь объединить сообщения в один подход. Это не будет работать.
Маркетинг - это битва восприятий, а не продуктов. Объективная реальность не существует. То, что люди думают о вас, так же они будут думать о вашей продукции. Это трудно понять большинству людей. Маркетинг работает, когда он показывает, а не когда он утверждает.
Не объясняйте инструменты вашей торговли и не перечисляйте характеристики. Перейдите на выгоды, пользу, которую вы приносите клиентам. Пусть польза будет ясной и желаемой. Не указывайте выгоды для себя, ведь клиенты не будут делать вашу работу за вас, а вы потеряете уважение.
Для маркетинговых целей, каждая характеристика должна представлять выгоду. В противном случае она бесполезна. Напишите все преимущества вашего продукта или услуги. Поставьте себя на место потенциального клиента. Подумайте, действительно ли вы приносите пользу.
К сожалению, комментариев к данной статье еще никто не оставил.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии к статьям. Если вы хотите оставить комментарий к данной статье, то пройдите процедуру регистрации.