Продажа информации, собранной в Интернете, взятой из собственного опыта и других источников
Эта идея основана на идеях других авторов, но переработана и дополнена моими личными соображениями. Самое ценное в Интернете - это информация. И информации в сети очень много. Но согласитесь, не всегда можно найти нужную информацию или информацию уникальную, даже в Интернете. Поэтому, если вы обладаете подобным материалом, то почему бы не воспользоваться этой ситуацией: стать распространителем этой информации (за определенную плату, разумеется). Только необходимо определить: какая информация должна заинтересовать людей. Это может быть что угодно: от "Как избавиться от угревой сыпи", до "Секреты информационных технологий интерсетевых компаний". Если Вы специалист в какой-либо области, то составить подобный материал не составит никакого труда. А, что, если нет? Придется поработать. Определите для себя: какая информация будет пользоваться спросом. Потом необходимо приступить к сбору информации. Эти источники могут быть: Интернет, библиотека (как ваша личная, так и городская), газеты, журналы и т.д. Попытайтесь найти специалиста в данной области. Хорошим материалом может быть просто редкая книга или уникальное пособие. Про то, как создавать подобный материал, рассказывается в одном электронном пособии, которое я готов обменять на какой-нибудь интересный материал читателей. Хорошим вариантом для пособия может быть подробнейшее изложение какого-нибудь бизнесмена о том, как он достиг своего результата: как родилась у него идея заниматься сначала этим, потом тем, что он предпринял в первую очередь, какие были трудности и как он их решал. Это может быть что-то вроде мемуаров, но с подробными расчетами (бизнес-планом). Будет даже лучше, если это будет расписано по самым важным и результативным дням и событиям. В общем, все как можно подробнее. Важность информации будет выше, если бизнесмен достиг всего сам, без помощи папы или мамы или еще кого-либо, т.е. в изложенном материале не будет таких моментов, которые называются судьба. Если бы мне кто-то предложил такой материал, то я бы с большой охотой приобрел бы его. Как видно, это продажа информации о своем деле, конечно, если бизнесмен не боится конкуренции. После того как пособие (или пособия) созданы, приступайте к его продаже. Продавать можно как в Интернете, так и offline. Для начала создайте себе страничку. Необязательно она должна быть профессионально оформлена. Страничку можно создать за полчаса на каком-нибудь бесплатном портале: www.narоd.ru , www.bооm.ru , www.frоg.ru и т.д. Главное, чтобы информация была понятна. Следующий шаг - это раскрутка сайта. Это регистрация в поисковиках, различных "топах", досках объявлений и т.д. Просто наберите в любой поисковой машине "Раскрутка сайта" - получите море информации. Рассмотрим продажу в offline. В первую очередь Вам придется красиво оформить Ваше пособие: красочная обложка, сделанная в Photoshop или Corel Draw, и распечатать ее лучше на струйном принтере в цвете. Содержание можно оставить черно-белым (если, конечно, там нет красочных фотографий или рисунков). Сделайте для начала несколько экземпляров. Следующий шаг - это реклама. Реклама в газетах, листовки, расклеенные на столбах и т.д. Предостережение: это коммерческая деятельность, не забудьте о регистрации частным предпринимателем. Постоянная ссылка на статью:
|