Типовые образцы договоров, документов и других деловых бумаг, своды законов и кодексов, сборник нормативов и стандартов, каталог бизнес-планов и идей, рейтинг банков России
Швейцарцы проголосовали против пенсионной реформы Жители Швейцарии 22 сентября проголосовали против продвигаемой правительством пенсионной реформы. Об этом пишет Bloomberg. Реформа предусматривала снижение коэффициента перерасчета пенсии с 6,8% до 6%, на основании которого рассчитывается.
Росія готує удари по критичних обєктах ядерної енергетики - МЗС України Росія готує удари по українських об'єктах ядерної енергетики напередодні зими. Міністерство закордонних справ України проінформувало партнерів та представників МАГАТЕ. Про це написав міністр закордонних справ України Андрій Сибіга на своїй...
Республиканцы предложили временный бюджет США Республиканцы в конгрессе США предложили предусматривающий финансирование правительства на нынешнем уровне временный бюджет.
Согласно проекту, который внес член палаты представителей Томас Кол предполагается продление финансирования...
Льготы на покупку жилья для семей с одним ребенком: список программ Разбираемся, какие есть льготы для семей с одним ребенком на приобретение нового жилья. Какие программы есть для семей с одним ребенком Большая часть государственных льгот действует для многодетных семей. Однако и при наличии одного ребенка...
Интернет-шоппинг пользуется скромным успехом у россиян
63% интернет-пользователей в России совершали покупки онлайн; Книги - наиболее популярная покупка, наряду с музыкой, фильмами и видео-играми; Наиболее частый способ оплаты - кредитная карта
Хотя Россия не попала в список 20 стран - лидеров по числу интернет-пользователей, совершающих покупки онлайн, 63% наших соотечественников, регулярно пользующихся интернет, занимались когда-либо виртуальным шоппингом. Большинство из них делают покупки через интернет раз в два-шесть месяцев, интересуясь, в основном, книгами, музыкой, фильмами или видео-играми. Покупают немного - в среднем, два-три наименования за один раз. Таковы результаты международного опроса интернет-пользователей, проведенного компанией ACNielsen в 38 странах мира, включая Россию.
Среди 38 стран Россия оказалась на 30-м месте по числу интернет-пользователей, которые когда-либо совершали покупки онлайн. Рейтинг возглавляют Германия, Австрия и Великобритания, где приобрести что-либо через интернет пробовали практически все. Однако, число российских интернет-пользователей, приобщившихся к интернет-шоппингу, не так уж мало - 63%, согласно данным ACNielsen. И даже в таких странах как Индонезия и Филиппины, занявших последние места в рейтинге, покупать через интернет пробовали по крайней мере 40% интернет-пользователей. Интересно, что США стоят в этом рейтинге на одиннадцатом месте, уступая первенство ряду европейских и азиатских стран.
Россия - "самая читающая страна в мире"… почти самая Россия оказалась "впереди Европы всей" по числу тех, в чей список последних трех интернет-покупок вошли книги, и на втором месте - во всем мире, уступив место только Китаю. Россияне также охотнее остальных покупают через интернет музыку, фильмы, видео-игры, электронику, и даже автомобили и запчасти, хотя случаи онлайн-покупки последних, в целом, достаточно немногочисленны. Что же касается покупки продуктов питания, хозяйственных товаров, одежды, авиа-билетов, билетов на мероприятия или бронирования отелей и туров, россияне, похоже, предпочитают "традиционные методы".
Кстати, по данным ACNielsen, страна, где книги онлайн покупают наименьшее число интернет-пользователей - Дания. Музыку, фильмы, игры и компьютеры больше всех не любят приобретать через интеренет в Сингапуре и Корее; одежду и косметику - в Индонезии, игрушки - в Норвегии. А еще в Норвегии, так же как в Мексике и Чили, никто ни разу не купил через интернет продукты питания или хозяйственные товары!
Мужчины тоже любят шоппинг... - онлайн
Мужчин интернет-шоппинг, похоже, привлекает больше, чем женщин. Среди российских интернет-пользователей мужского пола когда-либо совершали покупки онлайн 67,5%. Среди респондентов-женщин покупать что-либо через интернет пробовали 58%. Похожая ситуация наблюдается и в других странах: среди респондентов мужского пола во всех 38 странах покупки онлайн совершали 80%, тогда как из женской аудитории - 74%. "То, что товары через интернет чаще покупают мужчины, поддерживает идею о большей привлекательности самого процесса совершения покупок для женщин, нежели для мужчин", - говорит Ольга Белова, руководитель отдела потребительских исследований ACNielsen в России. - "Это также может быть следствием менее частого использования интернет женщинами и тем ассортиментом товаров, которые предлагаются онлайн - они, в основном, связаны с электроникой и технологиями. Из результатов нашего исследования видно, что очень небольшое число людей во всем мире покупают через интернет такие товары, как игрушки, косметику, спортивные товары. В России, например, только 2% интернет-пользователей покупают через интернет продукты питания и хозяйственные товары; только 8% покупают одежду, обувь и аксессуары, 15% - косметику и пищевые добавки".
Россияне совершают покупки в интернет реже, чем жители Австралии, Новой Зеландии, Канады, США, большинства западно-европейских стран и таких азиатских стран как Китай, Южная Корея, Япония и Тайвань, однако, чаще, чем латиноамериканцы и жители некоторых других стран Азии. Треть (34%) интернет-пользователей в России, совершавших покупки онлайн, делали это в течение последнего месяца. Это меньшее число респондентов, чем в среднем во всем мире (52%), и одинаковое с такими странами как Гонконг, Индия, Малайзия, Сингапур, Испания и Португалия. Одинаковое число респондентов в России - по 23% - делают интернет-покупки раз в два-шесть месяцев. Одна пятая (20%) делали последний заказ более полугода назад.
Россияне достаточно скромны в объемах интернет-покупок. Большинство тех, кто приобретал что-либо в течение последнего месяца, купили от одной до трех вещей. Одна пятая "частых покупателей" приобрели от четырех до десяти наименований. Есть также 6% интернет-пользователей, которые за последний месяц купили от 20 до 400 предметов за один раз, что, по-видимому, указывает на процент частных бизнес-транзакций.
Наиболее популярным способом оплаты интернет-покупок в России и во всем мире являются кредитные карты. В среднем по всему миру, почти 60% респондентов используют их для оплаты содержимого своих онлайн-корзин. В России кредитными картами расплачиваются 19%. Второй, почти столь же популярный способ оплаты в России - денежные переводы. Их для оплаты своих последних трех покупок использовали 18%. Почтовые переводы и оплату наличными при доставке практиковали, соответственно, 16% и 15% респондентов.
Опрос интернет-пользователей, проводимый компанией ACNielsen - крупнейшее международное исследование подобного рода, целью которого является выяснение мнений потребителей об экономической ситуации, их покупательских привычек, намерений о расходах и отношения к актуальным проблемам. В ходе волны исследования, проведенной в мае 2005 года, было опрошено более 21 100 человек в 38 странах на всех континентах, в возрасте старше 16 лет, пользующихся интернет не реже одного раза в неделю. В частности, им были заданы вопросы о частоте совершения покупок онлайн, приобретаемых товарах и способах оплаты.
Источник: http://www.sostav.ru
Romir Monitoring провел исследования о покупках в интернете
42% российских интернетчиков регулярно посещают сайты интернет-магазинов. При этом 41% из них регулярно совершают там покупки, а 45% заходят, чтобы найти информацию о товарах или сравнить цены с обычными, традиционными магазина. Еще 14% посетителей признались, что посещали интернет-супермаркеты раньше, но сейчас утратили эту привычку. Таковы данные исследования аудитории интернет-магазинов, проведенного исследовательским холдингом Romir Monitoring в первом квартале текущего года.
Результаты исследования также показали, что молодые интернетчики 18-24 лет чаще просто посещают сайты интернет-магазинов, как говорится, чтобы поглазеть: поиском товаров на сайтах интернет-магазинов занимается каждый второй респондент из этой возрастной группы, но реально делают покупки 35% опрошенных. Основными покупателями являются интернет-пользователи в возрасте от 25 до 34 лет - среди них каждый второй является покупателем, а 39% - посетителем. Среди интернетчиков 35-44 лет значимую долю также составляют реальные покупатели (48%), хотя и приценивающихся не намного меньше - 42%. Чем чаще и активнее пользователь работает в Интернете, тем выше вероятность совершения покупки на сайтах Интернет-магазинов. Так, респонденты из суточной аудитории значительно чаще, чем представители еженедельной аудитории, регулярно совершают покупки в Сети.
Как правило, основными покупателями Интернет-магазинов являются москвичи (более половины москвичей, заходящих на сайты Интернет-магазинов, делают покупки как минимум раз в месяц). Посетители сайтов Интернет-магазинов из Санкт-Петербурга и других регионов преимущественно занимаются поиском информации о товарах и услугах. Исследование выявило общие и отличительные черты между покупателями интернет-магазинов и посетителями, которые заходят на сайты, но не делают покупки. Согласно результатам исследования, 9 из 10 и покупателей, и посетителей заходят в сеть не меньше одного раза в день, чаще из дома либо из офиса. Соотношение мужчин и женщин среди покупателей и посетителей интернет-магазинов составляет 2:1 - две трети мужчин против трети женщин. Тогда в чем же отличия? Более 50% покупателей - это интернетчики старше 25 лет. Тогда как среди посетителей более половины составляют респонденты 14-24 лет. Среди посетителей значимо выше доля респондентов со средним и низким уровнем дохода, тогда как покупатели в 50% имеют высокий доход. Две трети покупателей интернет-магазинов имеют высшее образование и занимают руководящие посты либо являются квалифицированными специалистами. Среди простых посетителей значимо больше неработающих и значимо меньше руководителей и предпринимателей.
К сожалению, комментариев к данной статье еще никто не оставил.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии к статьям. Если вы хотите оставить комментарий к данной статье, то пройдите процедуру регистрации.