Типовые образцы договоров, документов и других деловых бумаг, своды законов и кодексов, сборник нормативов и стандартов, каталог бизнес-планов и идей, рейтинг банков России
Швейцарцы проголосовали против пенсионной реформы Жители Швейцарии 22 сентября проголосовали против продвигаемой правительством пенсионной реформы. Об этом пишет Bloomberg. Реформа предусматривала снижение коэффициента перерасчета пенсии с 6,8% до 6%, на основании которого рассчитывается.
Росія готує удари по критичних обєктах ядерної енергетики - МЗС України Росія готує удари по українських об'єктах ядерної енергетики напередодні зими. Міністерство закордонних справ України проінформувало партнерів та представників МАГАТЕ. Про це написав міністр закордонних справ України Андрій Сибіга на своїй...
Республиканцы предложили временный бюджет США Республиканцы в конгрессе США предложили предусматривающий финансирование правительства на нынешнем уровне временный бюджет.
Согласно проекту, который внес член палаты представителей Томас Кол предполагается продление финансирования...
Льготы на покупку жилья для семей с одним ребенком: список программ Разбираемся, какие есть льготы для семей с одним ребенком на приобретение нового жилья. Какие программы есть для семей с одним ребенком Большая часть государственных льгот действует для многодетных семей. Однако и при наличии одного ребенка...
Главная ::
Статьи ::
Банки ::
Экономический кризис и проблемы автокредитования
Экономический кризис и проблемы автокредитования
Совсем недавно россияне достаточно смело и активно обращались в банки за получением автокредитов, перспектива купить новую машину была весьма реальной. Поэтому автомобилисты без сожалений расставались со старенькими и не очень старенькими машинами и, подсчитав свои доходы, с упоением листали каталоги и ходили в автосалоны, выбирая нового «железного друга».
С наступлением кризиса все изменилось в один момент. Прежде всего, кредиторы осознали, что автокредит, в большинстве случаев, был выдан в долларовом эквиваленте. И резкий рост курса доллара заметно отразился как на общей сумме кредита, так и на ежемесячных выплатах из зарплаты, тогда как уверенность в том, что ты будешь получать зарплату в ближайшие годы, резко упала. И, если раньше на взнос по кредиту уходило около 25% зарплаты, то сейчас выплаты в лучшем случае отнимут 50% того, что вы заработали за месяц. Во-вторых, банки, обеспокоенные выживанием в условиях мирового кризиса, стали гораздо менее охотно выдавать автокредиты, а некоторые уже ведут речь о повышении процентных ставок. В-третьих, у банков возросло количество кредиторов-неплательщиков, которые лишаются своего автомобиля. А куда же уходит авто? В том-то и проблема, что самые дорогие марки, на приобретение которых и брали существенные автокредиты, не слишком востребованы сейчас на Российском рынке. Пополнение же парка банковских автомашин дорогущими моделями не слишком радует банкиров, и они планируют на 2009 год выбросить на рынок подержанных машин изъятые у неплательщиков автомобили. Кроме того, принимаются такие меры, как уменьшение срока автокредитования, увеличение суммы первоначального взноса, приостановка спецпрограмм. Таким образом, по прогнозам аналитиков, автокредитование в наступающем году уменьшит свои объемы практически вдвое. Соответственно, это повлечет снижение объемов продаж на автомобильном рынке. Ситуация будет развиваться по рассмотренному сценарию до тех пор, пока не стабилизируется мировая экономика. И лишь потом вернется в свое докризисное состояние, - считают эксперты. А до тех пор, покупка автомобиля, привлекая средства автокредитования, останется делом сложным и дорогим. Ведь количество банков, предлагающих кредиты на покупку автомобиля значительно уменьшилось, а те, что остались станут диктовать собственные условия. Единственным плюсом снижения возможностей населения получить автокредит может стать «разгрузка» городских магистралей. Ведь именно доступность приобретения машины в кредит привела нас к стремительному увеличению количества автомобилей на улицах городов. Проблема пробок, родившись в мегаполисах, постепенно стала волновать и жителей менее крупных городов. Итак, если подвести итоги, то можно сказать, что кризис не пощадил никого: ни банки, ни автомобилистов, ни автопроизводителей. Но резкого удара все же не произошло, и это дает нам надежду на то, что, вместе со стабилизацией мировой экономики, произойдет и стабилизация в вопросе автокредитования.
К сожалению, комментариев к данной статье еще никто не оставил.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии к статьям. Если вы хотите оставить комментарий к данной статье, то пройдите процедуру регистрации.