Типовые образцы договоров, документов и других деловых бумаг, своды законов и кодексов, сборник нормативов и стандартов, каталог бизнес-планов и идей, рейтинг банков России
Швейцарцы проголосовали против пенсионной реформы Жители Швейцарии 22 сентября проголосовали против продвигаемой правительством пенсионной реформы. Об этом пишет Bloomberg. Реформа предусматривала снижение коэффициента перерасчета пенсии с 6,8% до 6%, на основании которого рассчитывается.
Росія готує удари по критичних обєктах ядерної енергетики - МЗС України Росія готує удари по українських об'єктах ядерної енергетики напередодні зими. Міністерство закордонних справ України проінформувало партнерів та представників МАГАТЕ. Про це написав міністр закордонних справ України Андрій Сибіга на своїй...
Республиканцы предложили временный бюджет США Республиканцы в конгрессе США предложили предусматривающий финансирование правительства на нынешнем уровне временный бюджет.
Согласно проекту, который внес член палаты представителей Томас Кол предполагается продление финансирования...
Льготы на покупку жилья для семей с одним ребенком: список программ Разбираемся, какие есть льготы для семей с одним ребенком на приобретение нового жилья. Какие программы есть для семей с одним ребенком Большая часть государственных льгот действует для многодетных семей. Однако и при наличии одного ребенка...
Страховые бренды, которые наиболее популярны у россиян
Страховые бренды, которые наиболее популярны у россиян
На основании ряда исследований, проведенных в последние два года, Росгосстрах определил потребительскую оценку брендов наиболее крупных российских страховщиков. По данным исследования Росгосстраха, первые места среди информационных источников при выборе страховщика занимают опыт друзей и знакомых в сочетании с собственным опытом.
Гарантированность выплат полностью и в срок являются самым важным качеством страховщика для 39% опрошенных, для 20% главное – приемлемые цены, для 15% - качество сервиса. Советы друзей и знакомых о страховой компании служит главным ориентиром для 33% респондентов, собственный опыт – для 29%, реклама и PR – для 22% и только 14% ориентируется на своего страхового агента.
Поэтому для оценки страховых брэндов, подчеркивается в исследовании, можно использовать такие показатели, как:
знание марок страховщиков без подсказки,
доля населения, пользующегося услугами страховщика,
намерение пользоваться услугами страховщика,
удовлетворенность обслуживанием в страховой компании,
частота и тональность упоминания брэндов в СМИ.
Знание марок, пользование и намерение пользоваться услугами страховщиков
Доля респондентов, знающих марку страховщика без подсказки
Доля респондентов, застрахованных в компании (от общего числа застрахованных, вспомнивших свою компанию)
Доля респондентов, намеренных застраховаться в компании (от общего числа респондентов, определившихся с выбором потенциального страховщика)
1
Росгосстрах
26,1%
30,3%
35,2%
2
РОСНО
14,8%
10,0%
7,6%
3
Ингосстрах
5,1%
4,5%
4,4%
4
РЕСО-Гарантия
4,8%
6,1%
6,1%
5
Спасские ворота
4,4%
2,8%
2,5%
6
МАКС
3,3%
4,0%
2,1%
7
ВСК
2,0%
3,0%
2,6%
8
Альфа-страхование
1,3%
0,9%
0,7%
9
УралСиб
1,2%
1,5%
2,0%
10
Югория
0,6%
0,7%
0,5%
11
СКПО
0,6%
1,0%
1,0%
12
Ренессанс страхование
0,5%
0,3%
1,4%
13
Энергогарант
0,2%
0,2%
0,4%
14
Другое
22,8%
34,6%
33,3%
Ранжирование компаний по удовлетворенности потребителей качеством обслуживания
Доля потребителей, удовлетворенных качеством обслуживания в компании
1
Ингосстрах
88%
2
Росгосстрах
84%
3
РЕСО-Гарантия
83%
4
РОСНО
81%
5
В среднем по рынку
85%
Основные причины неудовлетворенности качеством обслуживания в страховых компаний
Доля причин неудовлетворенности в общем числе ответов респондентов
К сожалению, комментариев к данной статье еще никто не оставил.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии к статьям. Если вы хотите оставить комментарий к данной статье, то пройдите процедуру регистрации.