Бизнес словарь. Онлайн словарь экономических юридических финансовых бухгалтерских маркетинговых терминов и слов
Внесите полную ясность! Кто владеет наиболее точной и полной информацией – тот, безусловно, лишен многих проблем. Это особенно актуально для документооборота, где важны наиболее тонкие юридические нюансы. Поэтому, в первую очередь, необходимо определиться с используемой терминологией и понятиями. По мере ознакомления с документом старайтесь максимально полно прояснять все малопонятные и, тем более, непонятные термины.
Что делать, если непонятно? Представленный бизнес словарь позволит Вам прояснить практически любые сложные термины. Онлайн словарь включает как наиболее распространенные, так и уникальные экономические, юридические, финансовые, бухгалтерские и маркетинговые термины. Все представленные понятия отранжированы по алфавиту и содержат максимально подробную трактовку. С помощью онлайн бизнес словаря Вы без труда снимите понятийный барьер, возникающий при подготовке новых документов.
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я |
- Маркетинг Организаций
маркетинг, в задачи которого входит продвижение товаров, услуг, технологий, предназначенных для... - Маркетинг Отдельных Лиц
разновидность МАРКЕТИНГА, представляет собойдеятельность по созданию, поддержанию или изменению... - Маркетинг Персональный
маркетинг, направленный на изменение или поддержание конкретной позиции или линии поведения... - Маркетинг Поддерживающий
маркетинг, назначение которого состоит в поддержании имеющегося спроса на определенный товар,... - Маркетинг Пробный
маркетинг,задачей которого является пробное предложение нового товара на рынке, по результатам... - Маркетинг Промышленный
маркетинг, целью которого является продвижение на рынок продукции, которую используют... - Маркетинг Противодействующий
маркетинг, задачей которого является создание такой ситуации на рынке, при которой спрос на... - Маркетинг Прямой
А. Завершающий этап маркетинговой деятельности, связанный с непосредственным заключением сделки,... - Маркетинг Развивающий
вид МАРКЕТИНГОВОЙ деятельности предприятия по предотвращению потенциального спроса на товары или... - Маркетинг Социально-Экономический
маркетинг, в основе которого лежит учет потребительского спроса, интересы компании-производителя,...
- Маркетинг Средств Производства
маркетинг, задачей которого является поиск и создание новых конструкторских и технологических... - Маркетинг Стимулирующий
разновидность МАРКЕТИНГА, направлен прежде всего на формирование и стимулирование спроса. - Маркетинг Стратегический
маркетинг, в задачи которого входит изучение и определение всех действующих и перспективных... - Маркетинг Товарно-Дифференцированный
разновидность МАРКЕТИНГА, нап- равлен на производство и сбыт одного и того же товара, но с... - Маркетинг Услуг
англ. services marketing маркетинг, задачей которого является продвижение на рынок определенных... - Маркетинг Целевой
См. Маркетинг дифференцированный - Маркетинг Ценовой
маркетинг, направленный на решение задач, связанных с выработкой ценовой политики компании, фирмы. - Маркетинг-Менеджмент
маркетинг, представляющий собой системную концепцию управления компанией, фирмой, включающей в... - Маркетинга Концепции
ориентированные на рынок и потребителя системыуправления производственно-сбытовой и торговой... - Маркетинга Принципы
основные положения, которыми руководствуютсяпредприятия в своей деятельности на рынке. К числу их...