Бизнес словарь. Онлайн словарь экономических юридических финансовых бухгалтерских маркетинговых терминов и слов
Внесите полную ясность! Кто владеет наиболее точной и полной информацией – тот, безусловно, лишен многих проблем. Это особенно актуально для документооборота, где важны наиболее тонкие юридические нюансы. Поэтому, в первую очередь, необходимо определиться с используемой терминологией и понятиями. По мере ознакомления с документом старайтесь максимально полно прояснять все малопонятные и, тем более, непонятные термины.
Что делать, если непонятно? Представленный бизнес словарь позволит Вам прояснить практически любые сложные термины. Онлайн словарь включает как наиболее распространенные, так и уникальные экономические, юридические, финансовые, бухгалтерские и маркетинговые термины. Все представленные понятия отранжированы по алфавиту и содержат максимально подробную трактовку. С помощью онлайн бизнес словаря Вы без труда снимите понятийный барьер, возникающий при подготовке новых документов.
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я |
- Анализ Мотивационный
анализ, основанный на поиске причин и условий, характеризующих социально-психологическое... - Анализ Общего Равновесия
англ.general eguilibrium analysis анализ изменений в спросе на товар или в предложении товара... - Анализ Опасностей
анализ причин возникновения, вероятности возникновения и последствий опасных или нежелательных... - Анализ организационной структуры
анализ структуры кадров и их стимулирования, структура управления, наличных систем планирования и... - Анализ отчета об учетной политике
совокупность аналитических методов, принятых для подготовки финансовых отчетов. Положение учетной... - Анализ оценки стоимости предприятия фундаментальный
анализ, в процессе которого определяется один из основных показателей оценки стоимости... - Анализ Плана Маркетинга
анализ в маркетинге, в котором сравнивают результаты деятельности компании, которые были... - Анализ поглощения
анализ, проводимый при поглощении одной компании другой. При анализе часто возникают... - Анализ показателей производственно-сбытовой деятельности
анализ, направленный на выявление эффективности деятельности фирмы по каждому из направлений... - Анализ Политических Факторов
анализ воздействия государственного регулирования экономикой, новых законодательных актов,...
- Анализ Положения Компании
анализ экономической ситуации в компании с точки зрения конкурентоспособности продукции на рынке. - Анализ положения предприятия
направление анализа, ориентированное, прежде всего, на выявление сильных и слабых сторон... - Анализ Портфельный
анализ структуры имеющегося пакета ценных бумаг или различных валют на предмет возможного... - Анализ поставщиков
оценка поставщиков по таким показателям, как качество, обслуживание и цены. - Анализ Потенциала Компании
англ. analysis of enterprise potential анализ возможностей развития и изменения структуры... - Анализ потребителей
анализ, направленный на изучение вкусов, дифференциацию структуры потребностей по группам... - Анализ Прибылей И Убытков
вид маркетингового анализа, когда измерение спроса проводится в различных группах покупателей... - Анализ Приоритета
анализ важности стратегических направлений деятельности компании и очередности. - Анализ Прироста Доходности
анализ соотношения увеличения выручки и изменения себестоимости. - Анализ приростной доходности
анализ соотношения приростных выручки и себестоимости.