Бизнес словарь. Онлайн словарь экономических юридических финансовых бухгалтерских маркетинговых терминов и слов
Внесите полную ясность! Кто владеет наиболее точной и полной информацией – тот, безусловно, лишен многих проблем. Это особенно актуально для документооборота, где важны наиболее тонкие юридические нюансы. Поэтому, в первую очередь, необходимо определиться с используемой терминологией и понятиями. По мере ознакомления с документом старайтесь максимально полно прояснять все малопонятные и, тем более, непонятные термины.
Что делать, если непонятно? Представленный бизнес словарь позволит Вам прояснить практически любые сложные термины. Онлайн словарь включает как наиболее распространенные, так и уникальные экономические, юридические, финансовые, бухгалтерские и маркетинговые термины. Все представленные понятия отранжированы по алфавиту и содержат максимально подробную трактовку. С помощью онлайн бизнес словаря Вы без труда снимите понятийный барьер, возникающий при подготовке новых документов.
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я |
- Реквиция
изъятие государством имущества у собственника в государст- венных и общественных интересах с... - Реклама
(фр. reclame, от лат. reclame - выкрикиваю) - по ФЗ "О рекламе" от 14 июля 1995 г.... - Реклама Вещественная
реклама, при которой розничным покупателям бесплатно раздают подарки или образцы товаров. - Реклама Заведомо Ложная
реклама, которой потребитель умышленно вводится в заблуждение. Такие рекламодатели преследуются... - Реклама Институциональная
реклама, целью которой является улучшение репутации компании, а не реклама каких-то определенных... - Реклама Информативная
реклама, информирующая потребителя о появлении нового товара, его свойствах. - Реклама Конкурентная
реклама, целью которой является продемонстрировать преимущества данного товара среди аналогичных. - Реклама Косвенная
неявная реклама, рекламирование товаров и услуг посредством интервью, публикаций, радио и... - Реклама На Транспорте
реклама, размещаемая в различных видах транспорта, в том числе: внутри пассажирских салонов, на... - Реклама Напоминающая
реклама, цель которой - напомнить потребителя о товаре.
- Реклама Наружная
реклама, размещаемая в общественных местах и местах большого скопления или прохождения людей.... - Реклама Недобросовестная
реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с товарами других... - Реклама Недостоверная
реклама, в которой приводятся не соответствующие действительности сведения в отношении... - Реклама Подкрепляющая
реклама, целью которой является убеждение покупателей в правильности сделанного ими выбора. - Реклама Потребительская
реклама, направленная на конечных потребителей, а не на посредников. - Реклама Престижная
реклама, подчеркивающая стабильность, надежность, порядочность компании, целью которой является... - Реклама Прямая Почтовая
реклама, представляющая собой прямую почтовую рассылку писем, проспектов, каталогов,... - Реклама Рубричная
текстовые объявления, оплачиваемые построчно или познаково. - Реклама Скрытая
англ. low-pressure advertising реклама, не осознаваемая потребителем, но оказывающая... - Реклама Совместная
реклама, выпущенная совместно производителем и продавцом, обычно магазином. При этом...