Автор: Людмила qqqskqqq Сухарева Открыт:11 лет назад
Культура общения с банком Хоум кредит
У меня 2 недели просрочки по кредиту. Я объяснила банку много раз причину (заболела - деньги на лечение понадобились)
Обещала через 5 дней оплатить, когда получу аванс. Постоянные звонки по 7-10 раз в день с повторением одного и того же. Требование бросить детей на уроке и выйти в коридор общаться с банком...причём за утро на 3 уроках так...Я прошу перезвонить после урока...фиксируют отказ от общения с банком и звонят на следующем....
Что можно сделать в подобной ситуации...Я не могу бросить работу и сидеть дома до указанного дня, отвечая через час на звонки с подробным перечислением данных и повторением каждый раз одного и того же...
Я не отказываюсь общаться, но считаю такое обращение безобразным...
Ответы
Просто включите на телефоне беззвучный режим и занимайтесь своим делом, но долг постарайтесь погасить, как можно скорее, поскольку банк начисляет штрафы и пени.