|
Военкомат пытались поджечь в Бердске Новосибирской области, возбуждено дело, сообщили в правоохранительных органах. Как сообщил источник ТАСС, неизвестный пытался поджечь здание военкомата в городе Бердске Новосибирской области, возбуждено дело об умышленном уничтожении чужого имущества.Ранее Южный окружной военный суд приговорилк шести годам колонии 16-летнего подростка из Красноярска за подготовку к поджогу военкомата в Ростове-на-Дону. |
|
Грузия больше не допустит к экс-президенту, гражданину Украины Михаилу Саакашвили, который с октября 2021 года отбывает шестилетнее заключение за коррупцию и превышение служебных полномочий, а с мая прошлого года находится в больнице из-за жалоб на резкое ухудшение состояния здоровья, оскандалившуюся попыткой похитить образцы анализов группу врачей из Польши, созданную по инициативе премьер-министра этой страны Матеуша Моравецкого, передает корреспондент газеты ВЗГЛЯД в Тбилиси. «Сотрудничество с польскими врачами из-за их полностью неэтичного поведения продолжено не будет», – заявил министр юстиции Грузии Рати Брегадзе.При этом он подчеркнул, что семье Саакашвили будет разрешено пригласить любых других иностранных врачей.Рати Брегадзе отметил, что МИД Польши, выразивший недоумение распространением грузинскими властями видео о попытке врача из этой страны скрытно – в обуви вынести из клиники «Вивамеди» волосы и ногти бывшего президента Грузии, «даже решил не извиняться».По его словам, «ни единого слова извинения или сожаления (в реакции МИД Польши) не было».Министр сказал, что польская сторона «выразила недовольство» распространением кадров, которые подтверждают факт попытки незаконно вынестиобразцы Саакашвили польским медиком. |
|
Управлению электросамокатом нужно начинать учить еще в школе, это позволит сократить количество дорожно-транспортных происшествий с их участием, рассказал гендиректор экспертного центра «Движение без опасности» Вадим Мельников. По словам эксперта, введение ограничений на использование или аренду электросамокатов не решит проблему с частыми ДТП. «С таким же успехом можно было в свое время запретить автомобили, когда они стали создавать проблемы пешеходам», – считает Мельников.В эфире радио Sputnikон заявил, что стоит не запрещать электросамокаты, а обучать людей безопасно ездить на них. При этом, уверен Мельников, обучать азам управления электросамокатом следует на уроках физкультуры в школе.«Для снижения числа ДТП нужна некая интеграция в систему образования основ управления средствами индивидуальной мобильности, то есть электросамокатами. Для этого прекрасно подходят уроки физкультуры. На них можно было бы отрабатывать координацию движений и гибкость во время езды на самокате. Если в школе мы будем обучать людей, то получим поколение, которое не станет задавать вопросов, как безопасно управлять самокатом», – добавил Мельников.Ранее в Совфеде предложилиустанавливать на электросамокаты госномера. |
|
Образовательный центр начал функционировать в круглогодичном молодежном историко-культурном центре «Истоки» на втором заезде одноименного форума. В центре можно обучать до 300 человек и проводить просветительские мероприятия для участников форума в четырех залах. Открытие образовательного центра состоялось 8 июля. Тогда первый замглавы администрации президента Сергей Кириенко провел встречу с участниками первого заезда «Семейные ценности».Впервые в открытом диалоге в образовательном центре молодежного историко-культурного центра «Истоки» прошла встреча со спикерами и семьями с детьми, на которой обсудили ключевые вопросы воспитания, истории и сохранения традиционных ценностей, говорится в сообщении на сайтеРосмолодежи.Образовательный центр состоит из четырех залов: Ушинский, Романовы, Ломоносов и Невский. Каждый оснащен проектором, экраном, интерактивными стендами, которые позволяют проводить мероприятия с более полным погружением в тему вещания. Один из залов оборудован техникой для проведения прямых трансляций.Первые полноценные лекции с участием приглашенных спикеров образовательной программы прошли еще в начале заезда «Историко-культурное наследие». За это время молодые историки, преподаватели, архивисты, реконструкторы и поисковики узнали больше об эпохах Александра Невского, Петра I, Александра I. Ознакомились с историей Псковской области, Свято-Успенского Псково-Печерского мужского монастыря, смогли вживую увидеть Довмонтов меч – главный оберег региона.Также участники в рамках образовательной программы заезда смогли больше узнать об историческом значении Сталинградской битвы, получить знания из области информационной безопасности, киберправа и пообщаться с ведущими экспертами страны по теме патриотизма. Также прошли две тренинговые сессии, на которых участники генерировали и предлагали свои идеи по проектированию музейного пространства историко-культурного центра «Истоки».Отдельным треком прошли дискуссии на тему информационных войн, фальсификации исторических фактов, которые влияют на память народа. Одним из спикеров такого мероприятия стал специалист по массовым коммуникациям, политолог, историк, эксперт по информационной войне, публицист, ведущий эксперт Telegram «Сигнал» Никита Томилин. Он рассказал участникам о предыстории ложных новостей, как они влияли на образ России и становились нарративами в информационной войне против нашей страны. Также спикер рассказал о том, какие мифы о Великой Отечественной войне до сих пор появляются в информационном пространстве и как они влияют на восприятие реальности, в том числе и в отношении СВО.Уже в сентябре-октябре 2023 года в круглогодичном центре запланированы пять заездов Всероссийского проекта «Истоки.Школа». Эти заезды объединят до конца года более 500 участников, которые смогут выбрать для себя одно из направлений работы центра от истории и культуры России до медиа.Организатором форума выступает программа Роспатриот Федерального агентства по делам молодежи (Росмолодежь) при поддержке Правительства Псковской области, Епархиального Свято-Успенского Псково-Печерского мужского монастыря Псковской Епархии Русской православной церкви, Российского военно-исторического общества, Псковского государственного университета. |
|
Правоохранители пресекли продажу некачественной воды в городе Бердянске в Запорожской области. Служивший ранее в СБУ владелец скважины посылал выручку от продаж на нужды украинской армии, сообщили в правоохранительных органах Запорожской области. Согласно данным силовиков, в Бердянске незаконно торговали некачественной водой, известно о пищевых отравлениях после ее употребления, в ходе проверки установлено, что собственник скважины, оборудованной в частном секторе, является бывшим сотрудником МВД, а в последующем и СБУ, находится на территории Украины и причастен к финансированию ВСУ, передает ТАСС. Работник скважины рассказал, что объект принадлежит Михаилу Титову, который «на данный момент находится в Днепропетровске», деньги ему передаются через бухгалтера.По словам главного инженера горводоканала Бердянска Владислава Дубовика, независимый анализ воды из скважины показал, что в ней превышено содержание аммиака, цинка и свинца. Ранее подростки в Бердянске ранили полицейского и убилипрохожего. |
|
ВСУ не предпринимают активных действий на Запорожском направлении, обстановка стабилизировалась, сообщил врио губернатора Запорожской области Евгений Балицкий. По его словам, обстановка стабилизировалась на Пологовско-Ореховском и Времевском направлениях, ВСУ перестали предпринимать активные действия, пытаясь восстановить силы после значительных потерь, передает ТАСС.Балицкий добавил, что «еще одним свидетельством агонии и злобы» ВСУ стал обстрел в среду артиллерийскими орудиями Васильевки – украинские войска били прицельно по гражданской инфраструктуре. Ранее Балицкий сообщал, что Российская армия на Каменском направлении линии фронта в Запорожской области получилавысокоточные снаряды. |
|
Рабочая группа по вопросам спецоперации внесла на рассмотрение Госдумы законопроект, согласно которому военные представители госзаказчика будут нести ответственность за нарушение условий госконтракта наравне с другими участниками гособоронзаказа, сообщил секретарь генсовета «Единой России» Андрей Турчак. «Нынешний КоАП серьезно мотивирует всех должностных лиц госзаказчика, если они работают по гособоронзаказу. За нарушение условий госконтракта по ГОЗ им грозит штраф от 30 до 50 тыс. рублей. А в особых случаях – уголовная ответственность», – напомнил Турчак в Telegram.В то же время он отметил, что военные представители формально должностными лицами госзаказчика не являются, хотя им делегируются такие важные функции, как контроль качества и приемка военной продукции. «Там, где нет закрепленной ответственности, результат может быть очень разный», – добавил Турчак.«В условиях СВО мы не можем рисковать исполнением гособоронзаказа. Военпреды должны нести такую же ответственность за срыв сроков и другие нарушения госконтракта, как и остальные участники ГОЗа. Те из них, кто исполняет свои функции добросовестно, изменений в законодательстве не заметят», – добавил он.В июне сообщалось, что предприятия российского оборонно-промышленного комплекса почти полностью выполняютгособоронзаказ. |
|
Евросоюз после разрыва зерновой сделки будет вынужден нарастить ввоз зерна с Украины по суше, несмотря на призыв пяти сопредельных стран ЕС продлить запрет на импорт украинского зерна на их рынки, заявил глава внешнеполитической службы ЕС Жозеп Боррель по прибытии на встречу глав МИД ЕС. По его словам, помимо морского маршрута, есть линии солидарности, которые позволяют экспортировать много зерна через порты Черного моря, принадлежащие странам ЕС, передает ТАСС. Боррель добавил, что это зерно поступает через границы стран – членов ЕС с Украиной и поток должен увеличиться. Он добавил, что, если морской маршрут закрыт, нужно нарастить ввоз зерна, чтобы экспортировать его через порты ЕС, и соседям Украины придется сделать больше, открывая границы и упрощая транспортные перевозки.Ранее Боррель заявил, что решение Москвы считать все суда, направляющиеся в украинские порты по Черному морю, перевозчиками грузов военного назначения, лишает Киев ключевых ресурсов от экспорта зерна, в этой связи Брюссель принял решение увеличить военную поддержку Киева. |
|
|
Ситуация на военном полигоне в Кировском районе Крыма стабилизируется, отмечается существенное снижение частоты детонации, сообщает пресс-служба МЧС республики. Как сообщил источник РИА «Новости», ситуация в Кировском районе стабилизируется, отмечается существенное снижение частоты детонации пиротехники. Он добавил, что в Минобороны готовы приступить к обследованию территории на полигоне, исходя из чего будут выработаны рекомендации для населения. Напомним, в ночь на среду на полигоне в Кировском районе на востоке Крыма возник пожар, в этой связи трасса «Таврида» была перекрыта. Власти Крыма эвакуировали жителей четырех сел, в которых проживают более двух тысяч человек. |
|
Комитет Госдумы по госстроительству и законодательству рекомендовал принять поправку об увеличении до 50 тыс. рублей штрафов за неявку без уважительной причины по повестке военкомата. Изменения предлагается внести в статью 21.5 Кодекса России об административных правонарушениях (неисполнение гражданами обязанностей по воинскому учету). Сейчас по ней предусмотрен штраф в размере от 500 до 3 тыс. рублей, передает ТАСС.Кроме того, комитет Госдумы по госстроительству и законодательству рекомендовал принять поправку об увеличении до 400 тыс. рублей штрафов за непредставление в военный комиссариат списков граждан, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет. Сейчас, согласно ст. 21.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, штраф за непредставление в военкомат списков составляет от 1 до 3 тыс. рублей. Одобренной поправкой предлагается для должностных лиц установить штраф в размере от 40 до 50 тыс. рублей, для юридических лиц – от 350 до 400 тыс. рублей.Поправка одобрена ко второму чтению законопроекта о десятикратном увеличении штрафов для уклоняющихся от призыва на военную службу. |
|
Я допускаю, что для удара по Крымскому мосту могли быть использованы корабли, находящиеся в акватории Черного моря. Вместе с тем есть несостыковки, которые могли бы привести к утечке информации о готовящемся теракте. Об этом газете ВЗГЛЯД сказал военный эксперт Юрий Кнутов. Ранее хакеры RaHDit опубликовали маршруты кораблей, с которых могли быть запущены дроны по Крымскому мосту. «Теоретически схема, которую опубликовали хакеры, возможна. С технической точки зрения все логично. Однако меня смущает тот факт, что были задействованы корабли с разными владельцами. Такой подход к планированию мог бы привести к утечке информации. Но если бы это было сделано с двух кораблей, принадлежащих одной компании, версия была бы максимально правдоподобной», – сказал Юрий Кнутов, директор музея войск ПВО.«Если все было действительно так, то владельцы кораблей должны понести ответственность за пособничество терроризму. Нам, конечно, сложно будет привлечь их через международные суды, но попытаться стоит. Кроме того, Россия в силах заочно их осудить и по мере возможности применять какие-то меры», – отметил он.«Этот теракт на самом деле доказал необходимость возвращения к опыту Великой Отечественной войны. В тот период мы ставили боновые заграждения, чтобы не позволить подводным лодкам противника заходить в фарватер наших баз и использовать торпеды», – рассуждает собеседник.«Крымский мост является самым длинным в России и Европе, поэтому закрыть его целиком такими поплавками достаточно сложно. Но можно поставить их на опоры с расстоянием в 3–5 км. Кроме того, достаточно эффективным может быть применение гидрофонов. В основе системы лежат акустические методы. И для того чтобы защитить объект, понадобится всего штук пять устройств», – отметил Кнутов.«Отмечу, что ВСУ атаковали мост именно в районе 145 опоры, поскольку это ближе к Краснодарскому краю и там, вероятно, слабее наблюдение. Еще причина может быть в том, что именно в этом месте вода достаточно близко подходит к дорожному полотну. В данной ситуации для обеспечения наблюдения за ситуации мы могли бы вешать неподалеку вертолеты», – заключил он.Ранее хакерская группировка RaHDit провела расследование и опубликовала маршруты двух танкеров, с которых могли быть запущены катера-беспилотники для атаки по Крымскому мосту. По версии хакеров, к организации теракта могут быть причастны танкеры Beks Loyal и Khudayar Yusifzade. Один из них за несколько дней до теракта дрейфовал в 100 километрах от Новороссийска, второй – южнее.Позже оба танкера встретились в море и, по мнению хакеров, в этот момент беспилотники были перегружены с одного судна на другое. Кроме того, хакеры считают, что для управления беспилотниками мог быть применен еще один корабль, стоящий на дрейфе с прямой видимостью Крымского моста.Танкеры Beks Loyal и Khudayar Yusifzade ходят под флагами Маршалловых островов и Либерии соответственно. Как следует из данных сайта Marine Traffic, танкер Khudayar Yusifzade 5 июля вышел из украинского порта Измаил и 18 июля прибыл в греческий Элефсис. В свою очередь Beks Loyal 13 мая вышел из турецкого порта Тузлы и 18 июля прибыл в румынскую Константу.Напомним, в ночь на понедельник Украина произвела террористическую атаку на Крымский мост с помощью надводных дронов. Следственным комитетом России возбуждено уголовное дело по статье «Террористический акт». Повреждения получило дорожное полотно, опоры моста устояли. В результате подрыва пострадала девочка из Белгородской области, ее родители погибли.Ранее газета ВЗГЛЯД подробно разбиралась, какие шаги может предпринять Москва в ответ на украинский теракт и как это скажется на положении дел ВСУ. |
|
Глобальный разворот российской торговли с запада на восток и на юг состоялся, констатировала ФТС. Санкции помогли взрывному росту торговли с Китаем, Индией, Турцией и Азербайджаном. Однако резкое изменение логистики неизбежно привело к ряду проблем. Россия стоит на пороге нового инфраструктурного бума, который необходим для дальнейшего роста торговли. «Можно констатировать, что глобальный разворот нашей торговли на восток и на юг уже состоялся», – заявил временно исполняющий обязанности главы ФТС Руслан Давыдов на встрече с премьер-министром Михаилом Мишустиным. Таможенная служба модернизировала пункты пропуска на новых направлениях, чтобы они не были «узкими горлышками, как это порой бывало». «Пять пунктов пропуска переведены на круглосуточный режим. На 950 единиц увеличена штатная численность, и мы еще 200 планируем перебросить на Дальневосточное направление. Мы в пунктах пропуска стараемся минимально нагружать бизнес», – перечислил Давыдов. Ранее Давыдов рассказывал, какие страны заместили нам торговлю с Европой. В первую очередь это Китай, далее идут Индия, Турция и Азербайджан. Одновременно с этим торговля с европейскими странами резко пошла вниз. Так, сильно упала торговля с Нидерландами – раньше эта страна держалась в тройке за счет перевалки нефти через порт Роттердам. Существенно снизилась торговля с Германией, хотя эта страна осталась в топ-10. Из-за санкционного давления на Россию данные по экспорту полностью не раскрываются. С Китаем торговля выросла на треть еще в 2022 году до рекордных 190 млрд долларов. Поставки из Китая составили 76 млрд долларов, из России – 114 млрд долларов (данные таможни КНР). В этом году товарооборот, скорее всего, перевалит 200 млрд долларов. Эта цель в 200 млрд долларов была ранее поставлена высшим руководством, но достичь ее планировали не раньше 2024 года. Теперь столь высокую цифру наторгуем уже в этом году. В прошлом году Россия резко нарастила поставки нефти и нефтепродуктов в Индию практически с нуля. В итоге в 2022 году товарооборот между странами превысил 35 млрд долларов, заявлял вице-премьер Денис Мантуров. На высшем уровне цель ставили достичь более низкую планку в 30 млрд долларов и намного позже – только к 2025 году. Но санкции экономически сблизили Россию с Индией в разы быстрее. В этом году ожидается новый рекорд. За первые пять месяцев страны наторговали уже на более 27 млрд долларов, согласно данным индийской стороны. Это рекордный показатель. Впервые Россия оказалась на третьей строчке среди торговых партнеров Индии. По году товарооборот может легко удвоиться до 60–65 млрд долларов при сохранении таких темпов роста. Правда, здесь есть свои сложности. Россия смогла нарастить экспорт в Индию, а вот Индия по-прежнему импортирует в России крайне мало товаров, не дотягивая даже до 1 млрд долларов из 27 млрд в товарообороте. Такой дисбаланс создает проблемы. Например, продавать нефть и нефтепродукты за рупии оказалось плохой идеей. Это ограниченно конвертируемая валюта, которая не торгуется на Московской бирже, а ее обмен в больших объемах требует разрешения индийского регулятора. В итоге рупии стали «зависать» в индийских банках. Если бы был значительный импорт из Индии, то рупии можно было потратить на закупку индийских товаров. Но импорт мизерный. С Китаем такой проблемы нет: нефть продается за юани, который торгуется на Мосбирже, и эти юани потом идут на закупку китайского импорта. Поэтому с индусами уже договариваемся на перевод торговых операций в юани. На них мы как минимум можем товары покупать без дополнительных курсовых переводов. С Турцией торговля в 2022 году почти удвоилась до более чем 68 млрд долларов. Это максимальный результат за всю историю экономических отношений двух стран. Достичь уровня в 60 млрд страны ранее планировали также только к 2025 году. Основной рост экспорта в Турцию, конечно, тоже идет за счет нефти, нефтепродуктов и газа, однако растет также и несырьевой неэнергетический экспорт. В 2022 году он вырос на 19% до 10,5 млрд долларов. Так, Россия поставляет в Турцию древесину, целлюлозу, продукцию лесопереработки, а также продукцию химической промышленности – пластмасса, каучук и т. д. В январе-феврале 2023 года Россия стала лидером по объемам экспорта в Турцию, обогнав даже Китай и Швейцарию, посчитал Институт статистики Турции. Взамен нашей продукции Турция отправляет в Россию продукцию собственной химической промышленности, турецкие овощи, фрукты, текстиль и электронику. Здесь тоже наблюдается дисбаланс в торговле, хоть и меньшего масштаба, чем с Индией. Российский экспорт в Турцию вырос в два раза до 58,8 млрд долларов, а турецкий импорт в Россию показал рост в 62% до 9,3 млрд долларов. С таким результатом Турция заняла второе место среди стран-импортеров. С Азербайджаном товарооборот в прошлом году вырос на четверть до 4,1 млрд долларов, отмечал вице-премьер РФ Алексей Оверчук. В этом году он ждет роста до 5 млрд долларов. Первые результаты года подтверждают такой прогноз. Уже в январе-марте две страны наторговали более чем на 1 млрд долларов, рост составил почти 70%, по данным таможни Азербайджана. С одной стороны, рост торговли не может не радовать, но с другой – возникают логистические проблемы. «В силу недружественных действий и ухода международных логистических компаний с российского рынка возник перекос: порты СЗФО, исторически ориентированные на поставки в Европу, в наибольшей степени пострадали от разрыва глобальных логистических цепочек, а два других направления – Азово-Черноморское и Восточное – напротив, оказались перегружены из-за резкого роста оборота с дружественными странами», – отмечают в пресс-службе Российского экспортного центра (РЭЦ). Поэтому именно южное и восточное направления требует пристального внимания и расширения своих возможностей под неожиданно свалившийся огромный экспортно-импортный поток. Ведутся работы по развитию приоритетных транспортных коридоров. Один из таких важных коридоров – это «Север – Юг». Недавно было подписано соглашение о строительстве участка железной дороги в Иране, который поможет организовать прямое железнодорожное сообщение на западном маршруте МТК «Север – Юг», обеспечив кратчайший транзитный выход на порты Персидского залива и Южной Азии, отмечают в РЭЦ. А в СЗФО продолжается работа по загрузке портовых мощностей путем наращивания мощностей торгового флота и создания комплексных deep-sea сервисов в целевые страны. «Очень важно не снижать темпы совершенствования инфраструктуры двух самых загруженных направлений – Азово-Черноморского и Восточного. Здесь стоит сосредоточиться на расширении автомобильных и железнодорожных подходов к портам, развитии сети тыловых терминалов и оптимизации администрирования грузопотоков с сопредельными странами», – указывает в РЭЦ. Работы ведутся сразу по нескольким международным транспортным коридорам, которые позволят увеличить объем перевозки, сократить сроки, упростить пересечение границы, а значит, сократить расходы для бизнеса, отмечает Дмитрий Баранов, ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент». В частности, ведутся работы на Восточном полигоне железных дорог, продолжается развитие железнодорожных подходов к морским портам Азово-Черноморского бассейна, развитие Новороссийского транспортного узла, строительство и реконструкция объектов морского порта Темрюк, а также железнодорожных и автомобильных пунктов пропуска по всей стране. Например, весной завершили модернизацию станции Тихорецкая Северо-Кавказской железной дороги, расположенной на пересечении линий Волгоград – Краснодар и Ростов-на-Дону – Минеральные Воды. «Эта станция имеет большое значение для увеличения перевозок грузов в/из портов Азово-Черноморского бассейна. Модернизация позволит дополнительно провозить порядка 8 млн тонн грузов в год», – отмечает Баранов. С сентября сократится время пересечения границы в Забайкальске (на границе с КНР), Бугристое (на границе с Казахстаном) и Чернышевское (на границе с Литвой), так как там заработает система электронного резервирования даты и времени подъезда к ним. После модернизации пункта пропуска Верхний Ларс удалось увеличить интенсивность движения с 300 до 1400 грузовых автомобилей в сутки. На границе с Азербайджаном осуществляется масштабная модернизация пункта пропуска Яраг-Казмаляр, после завершения которой пропускная способность вырастет до 1400 транспортных средств и до 5100 человек в сутки. До конца 2027 года модернизируют также погранпереходы, входящие в МТК «Север – Юг». Это морские, железнодорожные, автомобильные пункты пропуска, среди них Верхний Ларс, Ново-Филя, Тагиркент-Казмаляр, Караузек, Махачкала, Дербент. Потребуется сделать еще много для развития грузовых перевозок. «В первую очередь необходимо совершенствовать и расширять инфраструктуру, причем не только транспортную, но и энергетическую, связи, логистическую и т. д. Также необходимо продолжить упрощать процедуры пересечения границы и таможенное оформление. Важно сокращать бумажный документооборот, переводить все в «цифру», это позволит ускорить оформление, сократит расходы, облегчит внешнюю торговлю и зарубежные поездки людей. Предлагаемые меры могут потребовать много времени, но они того стоят, выгода от них будет больше, объемы внешней торговли РФ с другими государствами вырастут, укрепятся человеческие контакты», – считает Дмитрий Баранов. «Узкими местами» в логистике России является, во-первых, нехватка танкерного флота, во-вторых, трудности со страхованием грузов в условиях санкций, в-третьих, необходимость создавать заново инфраструктуру для поставок сырья, например, в Индию, куда затруднительно построить нефтепровод или газопровод. Однако расширять инфраструктуру нужно. Не обязательно речь должна идти о строительстве трубопроводов. Можно экспортировать товары и сырье по железной дороге или автомобильным транспортом, просто России нужно создать свой аналог китайского Шелкового пути и обеспечить удобные транспортные коридоры для торговли с ближним зарубежьем», – считает Наталья Мильчакова, ведущий аналитик Freedom Finance Global. По ее мнению, было бы неплохо построить высокоскоростные железнодорожные магистрали из России в Китай, то есть сделать именно то, чего так боялись в СССР, а также расширять сеть качественных автомобильных дорог и, конечно, использовать географические преимущества России, поставки товаров и сырья через Северный морской путь.Теги:
торговля
,
экспорт
,
поставки нефти |
|
Видеохостинг YouTube заблокировал канал писателя Захара Прилепина. «Мировая жаба съела канал на YouTube, где было без малого 300 тыс. подписчиков, миллионы просмотров и тысячи комментариев под «Уроками русского», – передает ТАССслова Прилепина. При попытке открыть канал сайт указывает, что страница недоступна.В мае сообщалось, что YouTube с начала года удалил более 900 российских каналов. |
|
Управляющий партнер ООО «Инфра Проекты» Алексей Безбородов опроверг слова президента Украины Владимира Зеленского об уничтожении якобы 60 тыс. тонн зерна при ударе по порту в Одессе. «Никаких пожаров не было. 60 тыс. тонн зерна горели бы так, что столб дыма был бы виден в Москве», – написал Безбородов в Telegram.Ранее СМИ распространили слова Зеленского, который заявил, что в результате обстрела Одессы якобы были уничтожены 60 тыс. тонн зерна, предназначавшиеся для отправки в Китай.Третью ночь подряд в Одессе, Николаеве и Сумах прогремелимощные взрывы. В Одесской, Николаевской и Сумской областях Украины была объявлена воздушная тревога. |
|
Гендиректор Российского экологического оператора Денис Буцаев и депутат Госдумы от Хакасии Сергей Сокол обсудили ситуацию с вывозом отходов в республике и обозначили шаги для ее урегулирования. РЭО регулярно проводит мониторинг деятельности региональных операторов, в ходе которого выявляет проблемные точки. В Хакасии регоператор не справляется со своими обязанностями, начиная со своевременного вывоза отходов и заканчивая отсутствием техники. План по урегулированию ситуации глава РЭО обсудил с Соколом, представляющим в Госдуме Хакасию.«Мы видим, что есть нерегулярность вывоза с контейнерных площадок, есть вопросы, связанные с нерегулированностью размещения самих контейнерных площадок и с качеством оказываемой услуги», – сообщил Буцаев, слова которого приводятся на сайте Российского экологического оператора.Он добавил, что все вопросы взяты на контроль. «Мы совместно разрабатываем дорожную карту по исправлению ситуации, в ближайшее время планируем, обсудив дорожную карту, приступить к мерам по стабилизации ситуации в регионе», – добавил Буцаев.В свою очередь Сокол отметил, что после озвученного властями Хакасии решения по созданию собственного оператора существует ряд объективных вопросов.«Нужно провести оценку работы действующего оператора и посмотреть, что сделало правительство республики, для того чтобы обеспечить нормальное функционирование деятельности оператора, и что необходимо сделать дополнительно. Уже есть дорожная карта с инвестиционной составляющей, которую можно будет реализовывать после того, как мы оценим масштаб работы», – заключил Сокол.В России определены 284 зоны деятельности региональных операторов. В субъектах России действует 181 региональный оператор. |