|
Восстановление пострадавшей части Крымского моста должно начаться максимально оперативно, заявил президент России Владимир Путин на совещании по ситуации вокруг моста. «Нужно всесторонне оценить нанесенный ущерб и максимально оперативно начать восстановительные работы. Прошу доложить, как идет концентрация необходимой техники и специалистов, нужно ли привлекать дополнительные силы и средства», – цитирует ТАССПутина.Ранее Путин потребовалдетально разобраться в случившемся на Крымском мосту.Также президент Владимир Путин на совещании по ситуации с Крымским мостом распорядился оказать всю необходимую помощь пострадавшей при теракте девочке. |
|
Президент России Владимир Путин заявил, что Киев несет ответственность за атаку морских беспилотников на Крымский мост. «Произошедшее – это очередной террористический акт киевского режима. Это преступление бессмысленное, с военной точки зрения не имеющее никакого значения, поскольку Крымский мост уже давно не используется для военных перевозок. И жестокое, поскольку пострадали, погибли ни в чем не повинные гражданские лица», – цитирует ТАССПутина.Ранее Путин потребовалдетально разобраться в случившемся на Крымском мосту. |
|
Президент России Владимир Путин назвал «хорошей новостью» тот факт, что при атаке беспилотников на Крымский мост не были повреждены опоры. «Это хорошая новость. Если вообще здесь можно говорить о каких-то хороших новостях. Но то, что опоры не повреждены, – это самое главное», – отреагировал он на информацию, приведенную вице-премьером России Маратом Хуснуллиным на совещании по ситуации с Крымским мостом, передает ТАСС.Напомним, киевский режим организовал террористическую атаку на Крымский мост с помощью двух надводных беспилотных аппаратов. Повреждения получило дорожное полотно, опоры моста устояли. Уголовное дело завели по статье о теракте. В результате подрыва пострадала девочка из Белгородской области, у нее погибли родители. |
|
|
Переправы через Керченский пролив со стороны Крыма ожидают более 700 автомобилей, в течение суток очередь планируется ликвидировать, сообщил глава Крыма Сергей Аксенов президенту России Владимиру Путину на совещании по ситуации вокруг моста. Он уточнил, что переправы ожидают 321 легковой автомобиль и 255 грузовых автомобилей, они стоят в Керчи, еще 129 грузовых автомобилей находятся в порту, передает ТАСС.«Задействовано семь паромов, принимаются меры по ликвидации очередей. До конца суток пробка на Керченской переправе будет ликвидирована», – сказал Аксенов.Напомним, киевский режим организовал террористическую атаку на Крымский мост с помощью двух надводных беспилотных аппаратов. Повреждения получило дорожное полотно, опоры моста устояли. Уголовное дело завели по статье о теракте. В результате подрыва пострадала девочка из Белгородской области, у нее погибли родители. |
|
Россия сообщила о выходе из зерновой сделки, а Турция сочла ее «ушедшей в историю». Однако Владимир Зеленский заявил о готовности продолжить работу зернового коридора без участия Москвы. При этом Украина надеется на содействие Анкары в данном вопросе. Насколько реализуем подобный план и как он повлияет на судоходство в северо-западной части Черного моря? В понедельник Владимир Зеленский заявил, что Украина намерена продолжать выполнение зерновой сделки без участия России. Об этом в Facebook (запрещен в РФ) сообщил его пресс-секретарь Сергей Никифоров. Зеленский также подчеркнул, что инициатива не перестанет работать, если Турция согласится пропускать идущие корабли. Ранее пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил о прекращении действия договоренностей по зерновой сделке. Он отметил, что РФ готова вернуться к ее реализации после выполнения поставленных условий. Подчеркивается, что решение не связано с атакой на Крымский мост. Позже официальный представитель МИД Мария Захарова сообщила, что Россия направила Турции, Украине и секретариату ООН официальное уведомление о возражении против продления зерновой сделки. В официальном заявлении дипломатического ведомства говорится, что с 18 июля РФ отзывает гарантии безопасного судоходства в Черном море. В МИД подчеркнули, что под прикрытием реализации инициативы Украина не раз совершала провокации и атаки против российских гражданских и военных объектов. В результате подконтрольные офису Зеленского порты и открытый РФ безопасный коридор использовались для проведения террористических актов. Первый зампостпреда РФ при ООН Дмитрий Полянский также заявил, что данное решение окончательно. Он добавил, что ему неизвестно, будут ли вестись переговоры по этой теме. На этом фоне генсек ООН Антониу Гутерриш выразилсожаление по поводу прекращения зерновой сделки и об отзыве гарантий безопасности судоходства в северо-западной части Черного моря. В свою очередь президент Турции Тайип Эрдоган констатировал, что договоренности действительно ушли в историю. Он подчеркнул, что Анкара до последнего предпринимала необходимые шаги для спасения зерновой сделки. Глава государства уточнил, что он готов обсудить этот вопрос с президентом России Владимиром Путиным в ходе его визита в Турцию. В экспертном сообществе считают, что выход России из инициативы означает окончание масштабных перевозок украинского зерна. Отмечается, что отсутствие гарантий безопасности со стороны Москвы приведет к существенному повышению стоимости услуг международных страховых компаний. Кроме того, без участия РФ провоз зерна по Черному морю в целом окажется невозможным. «Не думаю, что Эрдоган решится на помощь Украине в обход интересов России. Подобная своенравность чревата серьезным ухудшением отношений с Москвой, на что Турция не готова пойти. Анкара пытается играть роль нейтральной державы, способной воздействовать на обе стороны конфликта. Ощутимый «перевес» в пользу одной из стран негативно скажется на авторитете государства», – сказал Станислав Ткаченко, профессор кафедры европейских исследований факультета международных отношений СПбГУ, эксперт клуба «Валдай». «К тому же для судовладельцев куда большую роль играет не готовность Турции принимать украинские корабли, а безопасность прохода кораблей по Черному морю. Обеспечить защиту в акватории, находящейся в пределах зоны военного конфликта, Эрдоган не сумеет, поэтому в данном случае от него мало что зависит», – подчеркивает Ткаченко. «Прекращение участия России в зерновой сделке создаст совершенно иную ситуацию для черноморского судоходства. В ближайшее время власти России начнут информационную работу, в рамках которой Москва планомерно будет доносить до иностранных держав простой факт: в данной акватории ведутся военные действия, и никакие гарантии безопасности не могут быть предоставлены», – считаетполитолог и экономист Иван Лизан. «Изменившиеся реалии вынудят международные страховые компании значительно повысить стоимость оказываемых услуг. Это в свою очередь окажет колоссальное влияние на цену фрахта, что сделает покупку украинского зерна нерентабельным», – подчеркивает собеседник. «Теоретически офис Зеленского мог бы обойти подобные ограничения путем создания собственных страховых институтов. Тем не менее подобный выход из ситуации кажется фантастическим. В случае если судно подвергнется огню, Украине придется выплачивать колоссальные суммы. Разрушенная экономика страны попросту не потянет подобных затрат», – считает эксперт. «Однако изменение политики страховых компаний произойдет лишь через несколько недель. Скорее всего, первое время после выхода России из зерновой сделки часть кораблей попытается «проскочить под шумок». Разумеется, не в интересах РФ позволить предприимчивым дельцам доставить груз до места назначения», – отмечает эксперт.«Правительство России и военные могут попытаться заблокировать их движение или создать очень длительную процедуру проверки. Подобные действия со стороны Москвы будут выглядеть обоснованными: акватория не является безопасной, а правительство РФ об этом неоднократно предупреждало. Соответственно, кораблям, решившим нарушить действующий режим, следует приготовиться к любым последствиям опрометчивого решения», – резюмирует Лизан.Смотрите ещё больше видео на YouTube-канале ВЗГЛЯДТеги:
ООН
,
Украина
,
зерно
,
Турция |
|
Россия намерена сократить свой экспортный график на август в рамках добровольного уменьшения экспорта нефти, сообщили в Минэнерго. В сообщении говорится, что в соответствии с решением о добровольном снижении экспорта нефти РФ в августе 2023 года на 500 тыс. баррелей в сутки график ее транспортировки по магистральным трубопроводам за пределы России по направлениям отгрузки на III квартал 2023 года будет сокращен в объеме порядка 2,1 млн тонн, что соответствует обозначенному уровню сокращения экспорта на август, передает ТАСС.Как указали в ведомстве, снижение объемов экспортного графика затронет как отгрузки в направлении морских портов России (Новороссийск, Приморск, Усть-Луга), так и трубопроводные поставки.Ранее в Минэнерго заявили, что Россия подтверждаетсокращение поставок нефти на рынки на 500 тыс. баррелей в сутки в августе путем сокращения экспорта. |