|
Британский принц Гарри и его супруга Меган Маркл едва не попали в автоаварию в Нью-Йорке из-за преследовавших их папарацци, в машине также находилась мать актрисы, сообщила пресс-служба принца. Сообщается, что безостановочная погоня продолжалась более двух часов и несколько раз почти привела к столкновению с другими машинами и пешеходами, передает ТАСС.По данным агентства Reuters, инцидент произошел после того, как Маркл и принц Гарри приняли участие в церемонии вручения премии активистам борьбы за права женщин на Манхеттене. Маркл получила премию за достижения в сфере феминизма.Напомним, мать принца Гарри принцесса Диана погибла в автокатастрофе вместе с египетским продюсером Доди аль-Файедом, пытаясь скрыться от преследующих их папарацци.Ранее сообщалось, что визу принца Гарри потребовалипроверить. |
|
В Перми стартовал первый Форум гостеприимства России, который проводит конкурс «Мастера гостеприимства» президентской платформы «Россия – страна возможностей» при поддержке правительства Пермского края. На одной площадке собрались более тысячи лидеров и новаторов индустрии гостеприимства и неравнодушных жителей почти из всех регионов России. Ключевым событием Форума станет гранд-финал третьего сезона конкурса «Мастера гостеприимства», который реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» нацпроекта «Образование». На открытии Форума к участникам события обратился заместитель председателя правительства России Дмитрий Чернышенко. «В туризме, как ни в одной другой сфере, важен человеческий фактор – эмпатия, искусство коммуникации и высокий уровень профессионализма. Для выявления талантливых, креативных, ярких представителей индустрии был запущен конкурс «Мастера гостеприимства». С каждым годом интерес к конкурсу растет, что говорит о развитии туристической сферы. Участники получают возможности для раскрытия своего потенциала и реализации идей, обмена опытом и освоения лучших практик при поддержке ведущих лидеров отрасли. Имена победителей конкурса будут названы совсем скоро, мы ждем их с нетерпением», – отметил он.Форум гостеприимства России открыл линейку флагманских мероприятий программы «Пермь-300». На протяжении двух дней участники будут обмениваться опытом, посетят насыщенную деловую и образовательные программы, выставку регионов и ярмарку мастеров.18–19 мая на площадке Форума гостеприимства России пройдет порядка 100 событий и активностей. На протяжении всей программы Форума гостеприимства России будет вестись прямая трансляция события в сообществе проекта «Мастера гостеприимства» ВКонтакте.В рамках деловой программы топовые эксперты и лидеры индустрии поделятся своим опытом, участники обсудят актуальные для развития туристической отрасли вопросы, наладят партнерские связи с коллегами из других регионов. Это повысит туристический интерес к региону и создаст мосты между профессиональными сообществами страны.Также площадка станет большим выставочным пространством, которое представит регионы России: от Полярного круга до южных берегов Дона. Более 60 человек пройдут обучение по двум образовательным программам. Заинтересованные в развитии страны участники пройдут курсы повышения квалификации «Реализация направлений устойчивого туризма», разработанные МГИМО МИД России специально для проекта «Мастера гостеприимства», а в школе акторов индустрии «Мастер-кемп: служба приема и размещения» менеджеры и администраторы, консьержи, хостес, ресепшионисты, сотрудники служб бронирования разберут гостиничные стандарты как инструмент продвижения бренда предприятия.Отдельная программа ждет руководителей и представителей региональных органов исполнительной власти, курирующих туризм, из десятков субъектов России, в том числе из ЛНР, ДНР и Запорожской области. В рамках деловых встреч, круглых столов, дискуссий они обсудят вопросы сотрудничества и взаимодействия, в том числе развития отрасли туризма. 19 мая на Форуме будут подведены итоги гранд-финала третьего сезона конкурса «Мастера гостеприимства», а также первой национальной премии «Стандарт гостеприимства» для работников отрасли, оказывающих первое впечатление на туристов. |
|
Высшая квалификационная коллегия судей (ВККС) России рекомендовала кандидатов на должности председателей высших судов Донецкой и Луганской народных республик, Херсонской и Запорожской областей. На пост председателя Верховного суда ДНР рекомендован нынешний глава Первого кассационного суда общей юрисдикции Николай Подкопаев, сообщает РАПСИ.На пост председателя Верховного суда ЛНР рекомендована действующий его руководитель – Светлана Трифанова. Согласно повестке заседания, она была единственным претендентом. Также коллегия решила рекомендовать Александра Цветкова на пост председателя Херсонского областного суда – сейчас он руководит Ленинским районным судом Республики Крым. На аналогичный пост в Запорожском областном суде рекомендовали сразу двух судей: Романа Ражкова и Владимира Полухина. При этом ВККС отклонил кандидатуру ныне безработного экс-судьи Романа Батршина, который пять лет назад не получил рекомендации на пост председателя Смоленского областного суда из-за ошибок в представленных документах и семейной декларации.ВККС рекомендовала Наталью Мальцеву на должность председателя Арбитражного суда ДНР, а на пост главы Арбитражного суда ЛНР рекомендован Константин Агевич. Оба кандидата работали в судебной системе новых регионов. Руководить арбитражными судьями Херсонской области предлагается представителю Суда по интеллектуальным правам Александру Снегуру. На пост главы Арбитражного суда Запорожья предлагается назначить Владимира Устюжанинова, который в данный момент занимает пост председателя Второго арбитражного апелляционного суда. Также ВККС в среду рекомендовала заместителей председателей всех высших и арбитражных судов новых регионов.Утвержденные кандидатуры рассмотрят на заседании комиссии при президенте РФ по предварительному рассмотрению вопросов назначения судей и прекращения их полномочий. После их окончательного утверждения президент России Владимир Путин подпишет соответствующие указы о назначении.Согласно принятым законам на пост судей в новых регионах могли претендовать только граждане России, соответствующие квалификационным требованиям. Также предусматривается, что преимущественное право на замещение должностей имеют те судьи, которые замещали соответствующие должности на момент присоединения новых регионов к России. |
|
Депутаты от КПРФ Михаил Матвеев и Вячеслав Мархаев внесли на рассмотрение в Госдуму законопроект о ресторанном сборе в целях дополнительной поддержки участников спецоперации и членов их семей. Документ сейчас находится на рассмотрении, он опубликованна сайте Госдумы. Инициатива даст право сотрудникам ресторанов, баров и ночных клубов взимать с посетителей 1% от суммы счета. Эти деньги предложено перечислись в бюджет для поддержки участников СВО. Перечисление средств осуществляется без взимания банковской комиссии. Авторы проекта отмечают, что негативного общественного резонанса это не вызовет, так как сумма незначительная. Но удастся получить положительный эффект.Ранее сталиизвестны подробности формирования единого стандарта мер поддержки участников СВО и членов их семей. |
|
Нужно выделить места для кемпингов. Места эти должны быть минимально оборудованы: площадка под палаточный лагерь, контейнеры для мусора, места для мангала, колонка с водой, электричество, рассказали газете ВЗГЛЯД известные российские автопутешественники, комментируя поручение президента Владимира Путина создать концепцию развития автомобильного туризма в РФ. Президент России Владимир Путин поручилправительству создать концепцию развития автомобильного туризма в России до 15 июня. Пилотным проектом должна стать дорога из Санкт-Петербурга во Владивосток.«Автотуристы – это практически все население нашей страны: люди, которые путешествуют более одного дня (с одной ночевкой), целенаправленно посещают какие-то локации вдали от дома. Развитие автотуризма во многом зависит от мечты, которая есть у этих людей. Если они хотят путешествовать, стремятся к этому, и у них появились финансовые возможности, мотивация, свободное время для того, чтобы отправиться в путешествие, то они вкладывают достаточно большие деньги в то, чтобы реализовать свою мечту», – рассказывает автопутешественник, руководитель проекта «Red off-road expedition» Евгений Шаталов. Рост автопутешествий в первую очередь зависит от состояния в автобизнесе страны, продолжает собеседник. Дело в том, что, покупая личный автомобиль, причем неважно, новый или подержанный, большинство людей думают о том, что поедут на нем путешествовать. Направления для автомобильного туризма существуют самые разные. Тем не менее можно выделить ряд популярных, массовых направлений, куда автопутешественники едут целенаправленно: Алтай, Кавказ, Байкал, Золотое кольцо, Санкт-Петербург, Крым, Черное море. Все остальные туристические направления находятся на более низком уровне восприятия и понимания для основной массы населения.«Очень бы хотелось, чтобы регионы активно развивали и рекламировали свой туристический потенциал, свои возможности, создавали новые туристические маршруты, благоустраивали объекты, точки культурной навигации, места отдыха. В общем, делали все для того, чтобы автопутешественник об этом знал и планировал свой приезд именно в этот регион. Потому что очень часто бывает так, что люди не знают и не видят, что какие-то места уже доступны, обустроены», – замечает специалист.Одним из преимуществ дорожного туризма может стать решение с доставкой транспорта, замечает эксперт. Дело в том, что путешествия на дальние расстояния занимают очень много времени. Например, чтобы доехать из Москвы, Санкт-Петербурга или с Дальнего Востока на Байкал, необходимо потратить около недели, что крайне много. Так, если бы была возможность перевозить свой личный автомобиль сразу на место, где человек планирует начинать маршрут, это решило бы сразу ряд проблем. «Ну и немаловажно не зарегулировать тему автотуризма, не накладывать на нее ограничений, а наоборот, создавать условия для того, чтобы это движение было саморегулируемым и развивалось в соответствии с законами рынка», – подчеркивает Шаталов.Одна из главных проблем автомобильного туриста в России сейчас, по мнению автопутешественника, главного редактора телеканала «Глазами туриста» Евгения Сыркина – это высокие цены на топливо, которые еще и не имеют равномерности. Он поясняет, что от региона к региону цены могут сильно отличаться. «Вторая проблема – слабая инфраструктура как для обычного автотуризма, так и для караванинга (путешествие, предусматривающее проживание в автодомах или трейлерах). На данный момент наблюдается отсутствие цивилизованных чистых и регулярно убирающихся туалетов, мест отдыха, мест с питьевой водой и так далее», – говорит эксперт.По его словам, автопутешествия – самый доступный и массовый вид туризма. Ежегодно все больше и больше людей отправляются в путешествия на автомобилях. Становится больше как обычных путешественников на авто, так и караванеров. Более того, уже появились отечественные производители автодомов, их продукция пользуется спросом в России. «Необходимо создать нормальную инфраструктуру. Не только на центральных автодорогах, а по всей стране. Во многих регионах до сих пор нет автокемпингов. Много где нет нормальных комплексов АЗС с местом отдыха», – подчеркивает Сыркин.Участник Клуба экстремальных путешествий «Маршрут» (КЭП Маршрут) Алексей Пищугин также считает, что тяга к путешествиям у людей в крови. Им нужно лишь немного помочь, направить их в нужном направлении. В связи с этим он предлагает интерактивно взаимодействовать с туристами. «Для этого необходимо создать информационное поле – некую электронную карту, на которой потенциальный автопутешественник смог бы выбрать себе маршрут по силам и задачам. Каждый маршрут должен иметь такие характеристики, как протяженность в километрах, сложность по шкале от 0 до 10, где ноль – это возможность проехать на моноприводном городском автомобиле, а 10 – это поездка туда, где колесной технике еще никто никогда не ездил», – считает эксперт.Кроме того, по его мнению, нужно сделать фото- и видеогалерею к каждому маршруту с описанием знаковых, ключевых точек, которые интересны к посещению. Следующим этапом на эту карту следует нанести инфраструктуру: гостиницы, автосервисы, автомойки, продуктовые магазины. Он подчеркивает, что в черте крупных городов любой человек это найдет легко, а вот на безлюдных участках – это будет нелишним. «Также нужно выделить места для кемпингов, где путешественники смогли бы останавливаться на ночевку. Места эти должны быть минимально оборудованы: площадка под палаточный лагерь, желательно недалеко от водоема, контейнеры для мусора, места для мангала, колонка с водой. А если будет электричество, то это предел желаний», – делится собеседник.По его словам, можно еще добавить игровой элемент: на каждом из ключевых объектов разместить QR-коды, сканируя которые путешественник бы нарабатывал «статус», который в свою очередь отображался в личном кабинете. А за этот статус, например, автопутешественник мог бы рассчитывать на скидку, заправляя автомобиль топливом, заключил Пищугин.Ранее сообщалось, что планируется ввестипешеходные маршруты в 13 пилотных регионах – республиках Алтай, Калмыкия, Бурятия, Кабардино-Балкария, Томской, Оренбургской, Новгородской, Нижегородской, Тамбовской, а также Липецкой, Калининградской, Владимирской областях и Красноярском крае. |
|
В Ингушетии начата служебная проверка в отношении детского омбудсмена Заремы Чахкиевой по факту смерти ребенка, попавшего в больницу с побоями, сообщила советник главы Ингушетии по правовым вопросам Юлия Чернышева. Проверка проводится на предмет соблюдения Чахкиевой должностных обязанностей, передает ТАСС.Также в рамках мероприятия будет проверена работа органов опеки и попечительства городов и районов региона. Ранее в социальной сети появилась информация о том, что в детскую больницу попала 4-летняя девочка со следами истязания. Также в больницу доставили ее 5-летнюю сестру и 2-летнего брата, но без признаков побоев. Девочка скончалась в больнице 16 мая, несмотря на усилия врачей. Предположительно, избили ребенка мать и бабушка. Сейчас по факту происшествия проводится проверка, возбуждено уголовное дело. Мать девочки арестована. |
|
Воронежская область приняла автомобильную экспедицию, организованную президентской платформой «Россия – страна возможностей». Она является первой автомобильной экспедицией, в ходе которой колонна брендированного транспорта проедет вокруг Азовского моря – внутреннего моря России. Автомобильная экспедиция приурочена к пятилетнему юбилею со дня создания платформы «Россия – страна возможностей». Путь экспедиции пролегает через 11 регионов России, в каждом из которых будут проходить различные мероприятия. Участники экспедиции посещают значимые и памятные места регионов, культурно-исторические объекты, проводят встречи с жителями, лауреатами и участниками проектов платформы. В Воронеже участников экспедиции приветствовал руководитель департамента государственного регулирования тарифов Воронежской области Евгений Бажанов: «Пять лет назад Указом президента Российской Федерации была создана АНО «Россия – страна возможностей». В честь пятилетия осуществляется автоэкспедиция по 11 регионам России. По поручению губернатора Воронежской области Александра Гусева мы сегодня встречаем участников экспедиции на воронежской земле, рассказываем о том, что происходит сегодня в городе и какие перспективы в будущем. Автоэкспедиция осуществляется вокруг внутреннего моря Российской Федерации – Азовского моря. Нам очень важно, чтобы Воронежская область была отмечена на карте этого маршрута. С нашими соседями – Луганской народной республикой – мы поддерживаем теплые, деловые и культурные отношения и рассчитываем, что эта автоэкспедиция еще больше сблизит наши регионы». Встреча прошла на Площади Победы – одного из символов Воронежа – города воинской славы. Для участников экспедиции была организована экскурсия по окрестностям площади. Они узнали интересные факты об истории Воронежа, о мирных и боевых подвигах его граждан, посетили единственный в мире памятник фронтовому почтальону, установленный у здания главпочтамта, возложили цветы у вечного огня и почтили минутой молчания память героев, отдавших свою жизнь за родину.Основная цель экспедиции – показать полный спектр возможностей для жителей Российской Федерации, а также интегрировать жителей новых субъектов в проекты платформы «Россия – страна возможностей».В Херсонскую и Запорожскую области, а также Донецкую и Луганскую народные республики команда АНО «Россия – страна возможностей» едет также с гуманитарной миссией. Участники экспедиции везут русскую классику, гордость русской литературы – творчество Пушкина, Достоевского, Толстого, Блока, Ахматовой, Гумилева – множество книг для библиотек и культурных центров новых субъектов нашей страны, которые испытывают дефицит в книгах на русском языке, так как в прошлые годы большинство русскоязычных изданий было недоступно или запрещено.Сбор книг проходит также в регионах по маршруту экспедиции. Присоединились к этой литературной акции и жители Воронежской области. Перед отправкой экспедиции по маршруту участникам были переданы книги для библиотечных фондов новых регионов от известного воронежского проекта «Литературное варенье». Для самых разных организаций: от молодежных центров и музеев до сельских школ закуплены необходимые для творчества и занятий спортом вещи. Музыкальные инструменты – электропианино и баяны, спортивный инвентарь – теннисные столы, скейт-борды, мячи, проекторы, оборудование для проведения лекций и образовательных программ. Все это было приобретено на личные средства сотрудников АНО «Россия – страна возможностей».В автомобильной экспедиции участвуют общественные организации автомобильного туризма, выпускники проектов платформы – конкурса «Мастера гостеприимства» и проекта «ТопБЛОГ» – представители СМИ, лидеры общественного мнения, сотрудники АНО «Россия – страна возможностей» и партнеры. |
|
Глава Белгородской области Вячеслав Гладков опроверг данные о том, что регион был обстрелян из танка ВСУ. Он отрицательно ответил на вопрос, была ли сегодня обстреляна Белгородская область танком Украины. Опубликованную об этом информацию в СМИ губернатор назвал ложью, передает ТАСС.«По поводу фосфорных бомб: следователи были на месте, есть определенные признаки, но для того чтобы говорить, мне нужно подтверждение следственных органов, поэтому [когда] будет результат, то я обязательно сообщу», – сказал Гладков. Ранее в СМИ сообщалось, что по Белгородской области было выпущено 12 снарядов из танка ВСУ, а также об обстреле поселка в Валуйском районе фосфорными снарядами. |
|
|
Деятели киевского режима панически подсчитывают человеческие потери – из страны уехали миллионы людей. Но на самом деле эмиграция (и даже военные потери) – это лишь верхушка айсберга, небольшая часть той катастрофы, которая сегодня разворачивается на Украине. То, что останется от Украины по итогам спецоперации, уже никогда не будет напоминать бывшую УССР. Минус 5,5 млн человек – на столько сократилось трудоспособное население Украины к настоящему моменту. Такие цифры озвучиваетнародный депутат Украины Нина Южанина со ссылкой на исследование Международной организации труда (МОТ).Работать некомуОзвучивает – то есть подтверждает и не оспаривает. Из них 1 млн мобилизованы (ВСУ, ТрО), то есть потеряны для экономики временно. За пределами Украины – 3,2 млн женщин трудоспособного возраста. Еще 1,3 млн трудоспособных украинцев находятся на территориях, которые Украина не контролирует.Тут уже непонятно. Которые не контролирует с 2014-го или с 2022-го? Ладно, пусть будет 5,5 млн. Даже если МОТ включила в потери Крым и территории, на которых в 2014 году были провозглашены народные республики, это не слишком умаляет результат. Южанина тут же сравнивает это с потерями Германии во время Второй мировой (4,7 млн человек – 16% трудоспособных немцев). Для Украины 5,5 млн – это почти вдвое больше (–30%).Можно ли к этому еще что-то добавить? Конечно. Во-первых, за границей не только женщины, но и мужчины. Достоверно известноо 10 тыс. невозвращенцах, выехавших через систему «Шлях». Еще 432 тыс. мужчин в возрасте 18–60 лет пересеклипольско-украинскую границу с 24 февраля по 7 июня прошлого года. Учитывая же данныеукраинской стороны о теневом обороте военкоматов (около 1 млрд долл. с начала СВО), сюда можно смело плюсовать еще не менее 100 тыс. человек. Плюс у Украины граница не только с Польшей. В общем, к данным МОТ можно прибавить еще тысяч 500–700.Наконец, МОТ и Южанина забыли о двух миллионах уехавших в Россию. А ведь среди них тоже половина трудоспособные.Что в экономике?С таким падением количества рабочей силы бьется и схлопывание экономики. Согласно прогнозуЕС (они считают его позитивным) в 2022 году ВВП Украины сократился на 29%. Прогноз на 2023 год – рост на уровне 0,6%. По факту же это означает «как и в 2022-м, но на 0,6% лучше».Будет ли рост на самом деле? Это как раз зависит в том числе от самого ЕС. Более половины экспортной выручки дает Украине сельское хозяйство. Между тем экспорт зерна в пять приграничных стран (Болгария, Словакия, Венгрия, Польша и Румыния) сегодня под запретом на уровне ЕС. И комиссар ЕС по вопросам сельского хозяйства Януш Войцеховский прогнозируетего продление после 5 июня. В свою очередь Минсельхоз США прогнозируетсокращение урожая пшеницы на Украине на 21%, что приведет к сокращению экспорта (–5 млн тонн). В минусе прогнозы и по другим зерновым (кукуруза, ячмень).Обычно проблемы АПК Украины связывают с неработающими портами: нет дешевой логистики импорта удобрений и топлива, нет стабильного канала экспорта. Но после завершения конфликта порты быстро возобновят работу. Тогда как урожаи еще нескоро вернутся на уровень 2020–2021 годов: потери с/х земель, необходимость разминирования.АПК не только приносит выручку, он и тащит на себе экономику. Если ВВП Украины упал на 29%, то промышленное производство – почтина 37%. Причем сильнее всего пострадали ключевые для Украины отрасли: металлургия (–62,5%), добыча руды (–61,7%), химпром (–62%), машиностроение (–43%).В 2023-м падение замедлилось до 32% (январь) и 26% (февраль). А начиная с марта в статистике и вовсе может начаться «рост» за счет эффекта низкой базы: в первые месяцы СВО падение промпроизводства превышало 50%. С другой стороны, пульс промышленности сильно зависит от дел в энергетике.Электричества на всех не хватитВ энергетике дела обстоят не лучше. Во-первых, летом на Украину могут вернутьсявеерные отключения, о которых украинцы уже начали забывать. Энергосистему нужно готовить к новой зиме, а значит, останавливать энергоблоки для плановых ремонтов.Альтернатива отключениям – импорт. При этом сегодня Украина продает соседям электроэнергию по 110–140 евро/МВт (внутриукраинские цены – около 80 евро). То есть придется или поднимать цены, или нести убытки. Одновременно с этим власти облизываются на остановку АЭС в ФРГ, ведь это повышает спрос на энергию в ЕС. С этой целью в мае даже запустилиэкспорт энергии с Хмельницкой АЭС в Жешув. И собираютсятянуть аналогичную линию от Ровенской АЭС в Хелм. А значит причиной отключений может стать и желание заработать на экспорте, что низводит Украину до уровня «евробатарейки».При этом ревизия мощностей экспорту как раз не способствует. Наиболее серьезные потери энергосистемы – Запорожская АЭС и альтернативная энергетика. Убытки от потери контроля над ЗАЭС в «Энергоатоме» оценивают в 48 млрд грн в год (1,3 млрд долл.). Установленная мощность ВИЭ на конец 2021 года – 9,7 ГВт. Почти половина (считай – еще одна ЗАЭС) либо осталась на неконтролируемой Украиной территории, либо не работает из-за боевых действий. Иными словами, на все хотелки мощности не хватит. Если экспорт – значит придется забыть о восстановлении промышленности и снова привыкать к графикам отключений.Прекрасное далекоУкраина вот уже почти десять лет живет в медиареальности прекрасного будущего, для наступления которого нужно всего-то ничего: добиться а, б, в…«Вот вернутся наши хлопцы с фронта…», «вот дадут нам джавелины», «эх, еще бы танков» – это в военной плоскости. «Подпишем Ассоциацию с ЕС», «добьемся безвиза», «еще немного, уже есть статус кандидата на вступление в ЕС» – это в отношениях с Европой. Такие же пункты можно набрать буквально по любому направлению: промышленность, АПК, наука и образование. Сегодня главный объект приложения надежд киевского режима – весеннее наступление, которое плавно превращается в летнее. Но чем бы оно ни закончилось, оно в любом случае не вернет киевскому режиму Украину, за которую он отправляет своих сограждан на смерть, – ее давно уже нет. Свои потери в Киеве рассчитывают покрыть конфискацией российских активов – еще одна замануха из прекрасного завтра.МОТ и Южанина забыли еще один момент. Те трудоспособные украинцы, что уезжают в ЕС и Россию, уезжают не сами. Они увозят с собой детей. А без детей не только нет будущего, но и теряется последний смысл той бойни, которую Киев никак не хочет прекращать.Теги:
Украина
,
население
,
экономика Украины
,
потери |
|
Американский ЗРК Patriot, поставленный киевскому режиму, все еще можно использовать после нанесенного российской стороной удара, сообщили CNN источники в администрации США. Комплекс готов к работе, его радар, который является одним из самых ключевых компонентов, не поврежден, сообщили собеседники CNN, передает ТАСС.Сейчас нет информации о том, какой именно элемент ЗРК поврежден, но ряд собеседников полагает, что Patriot не придется вывозить из зоны боевых действий для ремонта.Россия нанесламассированный удар по украинской столице во вторник. Минобороны указало, что был пораженамериканский зенитно-ракетный комплекс Patriot. |
|
Российская сторона распространила в Совбезе ООН письменное заявление в связи со словами главы ГУР украинского Минобороны Кирилла Буданова об убийстве россиян по всему миру. Письмо написал постоянный представитель России при ООН Василий Небензя, передает ТАССсо ссылкой на пояснительную записку швейцарского постпреда при ООН Паскаль Кристин Берисвиль.Высказывание Буданова – это пример «риторики ненависти, русофобии и подстрекательства к насилию» по национальному признаку, говорится в письме. Подобными заявлениями украинская сторона грубо нарушает правила Международной конвенции о ликвидации всех форм расовой дискриминации.Ранее Буданов заявил, что разведка Украины организует теракты в отношении российских граждан, и добавил, что киевский режим будет уничтожатьрусских по всему миру «до полной победы Украины». |
|
Президент США Джо Байден во время выступления перед журналистами в Белом доме заявил, что намерен встретиться с председателем КНР Си Цзиньпином. Байден не назвал сроков возможных переговоров, но отметил, что все равно встретится с китайским лидером, сообщает ТАСС.Напомним, после телефонного разговора с лидером КНР Си Цзиньпином президент Украины Владимир Зеленский заявил, что «не может быть никакого мира за счет территориальных компромиссов», целостность Украины «должна быть восстановлена в границах 1991 года». |
|
Евросоюз предупредил Китай о «больших последствиях» в том случае, если он применит силу против Тайваня. Похожие «предупреждения о последствиях» хорошо помнит Россия, но СВО все равно началась. Начнется ли война за Тайвань? Когда она может начаться? И что это за «последствия», о которых заявляет глава дипломатии ЕС Жозеп Боррель? Теги:
Китай
,
санкции
,
Евросоюз
,
Тайвань
,
Дмитрий Бавырин
,
СВО
,
Жозеп Боррель |
|
Россия и Иран обсуждают сотрудничества по шести нефтяным и двум газовым месторождениям, сообщил вице-премьер России Александр Новак. Так, по его словам, Газпром рассматривает совместную разработку с Ираном месторождений «Киш» и «Северный Парс» с последующим проектом по сжижению газа и поставкам на мировые рынки, передает ТАСС.Также по ряду месторождений уже идет работа, компания «ЗН-Восток» успешно реализует несколько проектов, рассматривает еще дополнительные. Напомним, у России и Ирана есть большой экономический потенциал, однако он полностью пока не задействован, страны обязаны приложить все усилия, чтобы реализовать все проекты, заявилиранский президент Эбрахим Раиси в ходе церемонии подписания соглашения о строительстве железной дороги Решт – Астара. |
|
Единый стандарт мер поддержки участников СВО и членов их семей позволит создать одинаковые условия обеспечения помощью всех участников спецоперации и их родственников независимо от их статусов и регионов проживания, сообщил глава рабочей группы, секретарь генсовета «Единой России» Андрей Турчак. Стандарт сформирован на основании региональной практики и наиболее востребованных видов помощи, уточнил Турчак, говорится в сообщении на сайтеЕР.В частности, предлагается предоставить участникам СВО льготы по уплате транспортного налога; сохранить статус многодетной семьи и права на положенные меры соцподдержки в случае гибели ребенка–участника СВО.Кроме того, предполагается сохранение права многодетной семьи на бесплатное предоставление земли в случае гибели ребенка–участника СВО; льготы семьям участников СВО на оплату жилого помещения и ЖКУ, а также капремонта.Бесплатное соцобслуживание признанных нуждающимися супругов и родителей участников СВО и оказание бесплатной психологической помощи членам семей участников СВО и погибших также будет включено в реестр.Также в единый стандарт региональных мер поддержки предлагается включить: освобождение от платы за детские сады для детей участников СВО и детей погибших; предоставление права на бесплатное посещение детьми участников СВО и детьми погибших занятий в кружках и секциях; предоставление им льготных путевок в лагеря и санатории; льготное посещение для участников СВО и членов их семей (супругов, детей, родителей) культурных и досуговых мероприятий.Кроме того, Турчак сообщил, что рабочая группа подготовила социальный паспорт участника СВО. Он включает типовую форму военно-социального контракта на дополнительные меры поддержки участников спецоперации, информацию о семье (наличие инвалидности или хронических заболеваний у членов семьи, финансовые обязательства, жилищно-бытовые условия, сведения о детях и родственниках), план индивидуального сопровождения семьи по федеральным мерам поддержки, план индивидуального сопровождения по мерам поддержки, указанным в едином стандарте.«Контроль за внедрением соцпаспорта и единого стандарта мер поддержки в регионах наша рабочая группа будет вести вместе с Координационным центром Правительства и фондом «Защитники Отечества». Благодарю главу фонда Анну Цивилеву за поддержку этих инициатив», – заключил Турчак. |