Документов : 25395, Книг : 1246, Новостей : 0, Вопросов/Ответов : 1046/1019, Бизнес-терминов : 33446, Статей : 2851, Объявлений : 66, Банков : 1063
ГлавнаяСделать стартовойДобавить в избранное
УЧ.СТ.ЦБ:   8.25%|МРОТ:   4331

Типовые образцы договоров, документов и других деловых бумаг, своды законов и кодексов, сборник нормативов и стандартов, каталог бизнес-планов и идей, рейтинг банков России


г. Москва
« 22 »  Ноября  20 24 г.

Реклама

Новости

  Россиянам дали советы, как обезопаситься от недобросовестных экспертов по списанию долгов
В настоящее время банкротство физических лиц становится все более распространенным явлением, однако, вместе с этим, увеличивается и рост юридических компаний, предлагающих свои услуги по проведению банкротства граждан, но действующих при.



  Швейцарцы проголосовали против пенсионной реформы
Жители Швейцарии 22 сентября проголосовали против продвигаемой правительством пенсионной реформы. Об этом пишет Bloomberg. Реформа предусматривала снижение коэффициента перерасчета пенсии с 6,8% до 6%, на основании которого рассчитывается.



  Росія готує удари по критичних обєктах ядерної енергетики - МЗС України
Росія готує удари по українських об'єктах ядерної енергетики напередодні зими. Міністерство закордонних справ України проінформувало партнерів та представників МАГАТЕ. Про це написав міністр закордонних справ України Андрій Сибіга на своїй...



  Республиканцы предложили временный бюджет США
Республиканцы предложили временный бюджет СШАРеспубликанцы в конгрессе США предложили предусматривающий финансирование правительства на нынешнем уровне временный бюджет. Согласно проекту, который внес член палаты представителей Томас Кол предполагается продление финансирования...



  Итоги недели в Telegram-канале Право.ru
Итоги недели в Telegram-канале Право.ru



  Льготы на покупку жилья для семей с одним ребенком: список программ
Разбираемся, какие есть льготы для семей с одним ребенком на приобретение нового жилья. Какие программы есть для семей с одним ребенком Большая часть государственных льгот действует для многодетных семей. Однако и при наличии одного ребенка...




Архив новостей

«Июнь, 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
       

Наши кнопки и ссылки

Размести на своем сайте HTML код с нашей кнопкой
Получить код
Обмен кнопками


Главная :: Новости :: Новости в мире :: Психологи объяснили разницу влияния на детей фантазийных и реалистичных игрушек


Новостные рубрики

Бизнес


Политика и законодательство


Экономика и финансы


Новости в мире


Новости образования


Зарубежная пресса


Каталог юридических статей


ООН. Новости


законы, указы


Кредитование


Право


Банки


Здравоохранение




Психологи объяснили разницу влияния на детей фантазийных и реалистичных игрушек (20.06.2024 17:11)

Психологи объяснили разницу влияния на детей фантазийных и реалистичных игрушекКакие игрушки полезнее для детей – близкие к реальной жизни или малореалистичные, вроде дракона, который бывает только в сказках. Исследователи факультета психологии МГУ выявили связь между высокими показателями когнитивной гибкости детей (способности переключаться между разными правилами и условиями) и их предпочтением игрушек.

Психологи в своем исследовании, представленном в рамках Международного психологического форума «Ребенок в цифровом мире», отметили, что в настоящее время традиционная игра у детей сокращается в результате растущей доступности и привлекательности цифровых развлечений. Новые технологии делают игрушки «умными»: они могут разговаривать с детьми, давать им задания, обучать их новым знаниям и навыкам. Родителям может казаться, что при должном оснащении развитие ребенка будет происходить без их вмешательства, говорится в пресс-релизе, поступившем в газету ВЗГЛЯД.

Психологами был проведен эксперимент, в котором детям дошкольного возраста предложили выбрать наиболее и наименее привлекательную для игры игрушку. Выборы детей затем были сопоставлены с показателями их психического развития.

В рамках исследования было установлено, что дети с высокими показателями когнитивной гибкости чаще сверстников выбирают малореалистичные игрушки, которые далеки от их непосредственного опыта. Дети же со слабой и средней способностью к когнитивному переключению, скорее предпочитают играть «в магазин, куда мы ходим каждый день», чем «в дракона, который бывает только в сказках». При этом было отмечено, что дети, предпочитающие близкие к реальной жизни игрушки, удерживают в памяти больше слухоречевой информации, чем сверстники, играющие в сказочные игрушки.

«Эти связи могут быть объяснены тем, что реалистичная игрушка позволяет развить содержательную игру со сложным увлекательным сюжетом, что, согласно исследованиям, способствует развитию рабочей памяти. Ранее не было опубликовано результатов исследований или гипотез касательно более высокой когнитивной гибкости у детей, предпочитающих малореалистичные игрушки. Этот результат может объясняться способностью ребенка различать уровни реальности и переключаться между ними в рамках игровой деятельности, чему должны способствовать вымышленные, несуществующие в действительности, персонажи», – поясняет научный сотрудник кафедры психологии образования и педагогики факультета психологии МГУ Маргарита Гаврилова.

При этом в пробе на степень реалистичности большинство детей (54.5%) выбрали игрушечную кассу – наиболее реалистичную игрушку. В качестве игрушки, с которой детям хотелось бы играть меньше всего, оказался сказочный дракон. Дети объясняли выбор игрушечной кассы тем, что часто бывают в магазине с родителями, любят совершать покупки, хотят воспроизводить в игре поведение и действия взрослых.

И, наоборот, антивыбором в этой пробе стала наименее реалистичная игрушка – сказочный дракон. Чаще всего причиной нежелания играть с драконом выступала невозможность придумать сюжеты, в которых он мог бы фигурировать, и знание о том, что в действительности драконов не существует.

«Мы обнаружили, что игрушки, которые с теоретической точки зрения обладают наибольшим развивающим потенциалом, далеко не всегда желанны и интересны для детей. А уровень игры с такими игрушками довольно низкий. Это значит, что некоторые игрушки должны предлагаться по инициативе взрослого (педагога или родителя). И, более того, играть с ними лучше вместе с ребенком, – так ребенок быстрее освоит навыки построения разнообразных сюжетов», – прокомментировал результаты исследования научный сотрудник кафедры психологии образования и педагогики факультета психологии МГУ Вера Сухих.

Понимание подобных связей и особенностей взаимодействия современных детей с игрушками позволит в дальнейшем дать родителям и педагогам научно обоснованные рекомендации о том, как создать условия для развивающей игры дошкольников, отметили психологи.

Международный психологический форум «Ребенок в цифровом мире» проходит ежегодно по инициативе факультета психологии МГУ и Федерального научного центра психологических и междисциплинарных исследований.

   Читать дальше.
Постоянная ссылка на новость:



Комментарии к новости ()

К сожалению, комментариев к данной новости еще никто не оставил.




Открытые вопросы