Документов : 25395, Книг : 1246, Новостей : 0, Вопросов/Ответов : 1046/1019, Бизнес-терминов : 33446, Статей : 2851, Объявлений : 66, Банков : 1063
ГлавнаяСделать стартовойДобавить в избранное
УЧ.СТ.ЦБ:   8.25%|МРОТ:   4331

Типовые образцы договоров, документов и других деловых бумаг, своды законов и кодексов, сборник нормативов и стандартов, каталог бизнес-планов и идей, рейтинг банков России


г. Москва
« 22 »  Ноября  20 24 г.

Реклама

Новости

  Россиянам дали советы, как обезопаситься от недобросовестных экспертов по списанию долгов
В настоящее время банкротство физических лиц становится все более распространенным явлением, однако, вместе с этим, увеличивается и рост юридических компаний, предлагающих свои услуги по проведению банкротства граждан, но действующих при.



  Швейцарцы проголосовали против пенсионной реформы
Жители Швейцарии 22 сентября проголосовали против продвигаемой правительством пенсионной реформы. Об этом пишет Bloomberg. Реформа предусматривала снижение коэффициента перерасчета пенсии с 6,8% до 6%, на основании которого рассчитывается.



  Росія готує удари по критичних обєктах ядерної енергетики - МЗС України
Росія готує удари по українських об'єктах ядерної енергетики напередодні зими. Міністерство закордонних справ України проінформувало партнерів та представників МАГАТЕ. Про це написав міністр закордонних справ України Андрій Сибіга на своїй...



  Республиканцы предложили временный бюджет США
Республиканцы предложили временный бюджет СШАРеспубликанцы в конгрессе США предложили предусматривающий финансирование правительства на нынешнем уровне временный бюджет. Согласно проекту, который внес член палаты представителей Томас Кол предполагается продление финансирования...



  Итоги недели в Telegram-канале Право.ru
Итоги недели в Telegram-канале Право.ru



  Льготы на покупку жилья для семей с одним ребенком: список программ
Разбираемся, какие есть льготы для семей с одним ребенком на приобретение нового жилья. Какие программы есть для семей с одним ребенком Большая часть государственных льгот действует для многодетных семей. Однако и при наличии одного ребенка...




Архив новостей

«Май, 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Наши кнопки и ссылки

Размести на своем сайте HTML код с нашей кнопкой
Получить код
Обмен кнопками


Главная :: Новости :: Новости в мире :: Автоэксперт Баканов объяснил, зачем российские автопроизводители называют свои модели латинскими названиями


Новостные рубрики

Бизнес


Политика и законодательство


Экономика и финансы


Новости в мире


Новости образования


Зарубежная пресса


Каталог юридических статей


ООН. Новости


законы, указы


Кредитование


Право


Банки


Здравоохранение




Автоэксперт Баканов объяснил, зачем российские автопроизводители называют свои модели латинскими названиями (22.05.2024 15:07)

Автоэксперт Баканов объяснил, зачем российские автопроизводители называют свои модели латинскими названиямиОтечественный автопром использует в наименовании латиницу для того, чтобы при экспорте у иностранцев не было проблем с прочтением бренда, сказал газете ВЗГЛЯД автомобильный эксперт Петр Баканов.

«На самом деле, как такового объяснения, почему российский автопром использует в названии латиницу, у нас нет. Согласно ГОСТу, могут быть абсолютно разные названия автобренда: и написанные латиницей, и кириллицей. Но с точки зрения восприятия бренда латиница лучше подходит», – говорит Баканов.

Он объясняет, что производители любого продукта, будь то автомобили или другой товар, всегда думают о расширении как на весь отечественный рынок, так и на международный. Соответственно, в каждой стране свои требования к названиям бренда, однако латинский шрифт – универсальное обозначение. Абсолютно все автомобили мира так или иначе имеют латинское название. Это делается и для того, чтобы в документации на авто в разных странах все было унифицировано.

«Надпись на кириллице будет понятна только тем, кто живет в тех странах, где используется такой алфавит. Для остальных это будет непонятный набор букв. Можно взглянуть на тот же Узбекистан, в котором уже давно произошел переход от кириллицы к латинице законодательно», – объясняет автоэксперт.

При этом собеседник отмечает, что в Китае на автомобилях местного производства можно заметить названия марки и модели как на латинице, так и на китайском языке. Но предназначены машины с иероглифами исключительно для внутреннего рынка, на экспорт их не отправляют.

По его словам, автомобильный брендинг сложен: над названием долго думают, смотрят, чтобы в разных странах наименование было понятным и не имело каких-то негативных смыслов. А история, рассказывает Баканов, знает примеры, когда приходилось переименовывать модель из-за плохой ассоциации, которая может сложиться у местных жителей к названию.

В феврале глава Минпромторга Денис Мантуров призвал отечественные бренды переходить на кириллицу в наименованиях, поскольку промышленность уже «дозрела» до этого.

   Читать дальше.
Постоянная ссылка на новость:



Комментарии к новости ()

К сожалению, комментариев к данной новости еще никто не оставил.




Открытые вопросы