Новостные рубрики
В Роспотребнадзоре заявили о жалобах от россиян на используемых на горячих линиях чат-ботов (14.03.2024 11:52)
Россияне стали жаловаться в Роспотребнадзор на искусственный интеллект, который применяют на горячих линиях, поскольку просьбы о переключении на оператора ничем не заканчиваются, сообщил начальник управления федерального госнадзора в области защиты прав потребителей ведомства Олег Русаков. Как указал Русаков во время пресс-конференции, в этом году граждане стали отставлять жалобы на использование искусственного интеллекта. По его словам, недовольство россиян связано с тем, что им приходится коммуницировать с роботами или чат-ботами, а не с живыми людьми. Он подчеркнул, что сложнее всех это получается делать у социально уязвимых людей, которые привыкли к живому общению и воспринимают многие современные технологии с «недоверием, или с осторожностью, либо с недопониманием», передает ТАСС. Русаков отметил, что в случае, если людей не удовлетворяет общение с чат-ботом, они просят его позвать оператора, но зачастую это превращается в процесс ожидания. Он уточнил, что люди ждут, а потом «опять приходится общаться либо с новым роботом, либо ничем это не кончается». Граждане предлагают ввести специальное регулирование по этому вопросу и «наделить Роспотребнадзор полномочиями, чтобы отслеживать работу всех горячих линий, всех вот этих использований робота в этой системе коммуникации, для того чтобы не было нарушений прав наших граждан», добавил Русаков. Поэтому, по его словам, ведомство будет работать с этим вопросом и искать способы, которые в дальнейшем устроят всех. Постоянная ссылка на новость: |