Новостные рубрики
Аферисты начали использовать музыку из рекламных видео для вызова доверия у потенциальных жертв (12.10.2023 09:59)
Мошенники начали применять музыку из рекламных видео банков для имитации работы «контакт-центров», сообщили в пресс-службе ВТБ. Злоумышленники таким образом пытаются вызвать доверие у жертв, они звонят жертвам, не дожидаясь ответа, сбрасывают, сообщили в банке, передает РИА «Новости». После того как человек перезванивает им и слышит узнаваемую музыку, он воспринимает это соединение как звонок банку. После этого мошенники подключают «сотрудников банка» и пытаются получить коды из смс-оповещений, логины и пароли для входов в учетную запись. После получения доступа к счету они исчезают. Вице-президент и департамент клиентского обслуживания ВТБ Ольга Цегельная порекомендовала в случае любых подозрений прекращать разговор и самостоятельно перезванивать в банк по официальному номеру. Постоянная ссылка на новость: |