Документов : 25395, Книг : 1246, Новостей : 0, Вопросов/Ответов : 1046/1019, Бизнес-терминов : 33446, Статей : 2851, Объявлений : 66, Банков : 1063
ГлавнаяСделать стартовойДобавить в избранное
УЧ.СТ.ЦБ:   8.25%|МРОТ:   4331

Типовые образцы договоров, документов и других деловых бумаг, своды законов и кодексов, сборник нормативов и стандартов, каталог бизнес-планов и идей, рейтинг банков России


г. Москва
« 23 »  Ноября  20 24 г.

Реклама

Новости

  Россиянам дали советы, как обезопаситься от недобросовестных экспертов по списанию долгов
В настоящее время банкротство физических лиц становится все более распространенным явлением, однако, вместе с этим, увеличивается и рост юридических компаний, предлагающих свои услуги по проведению банкротства граждан, но действующих при.



  Швейцарцы проголосовали против пенсионной реформы
Жители Швейцарии 22 сентября проголосовали против продвигаемой правительством пенсионной реформы. Об этом пишет Bloomberg. Реформа предусматривала снижение коэффициента перерасчета пенсии с 6,8% до 6%, на основании которого рассчитывается.



  Росія готує удари по критичних обєктах ядерної енергетики - МЗС України
Росія готує удари по українських об'єктах ядерної енергетики напередодні зими. Міністерство закордонних справ України проінформувало партнерів та представників МАГАТЕ. Про це написав міністр закордонних справ України Андрій Сибіга на своїй...



  Республиканцы предложили временный бюджет США
Республиканцы предложили временный бюджет СШАРеспубликанцы в конгрессе США предложили предусматривающий финансирование правительства на нынешнем уровне временный бюджет. Согласно проекту, который внес член палаты представителей Томас Кол предполагается продление финансирования...



  Итоги недели в Telegram-канале Право.ru
Итоги недели в Telegram-канале Право.ru



  Льготы на покупку жилья для семей с одним ребенком: список программ
Разбираемся, какие есть льготы для семей с одним ребенком на приобретение нового жилья. Какие программы есть для семей с одним ребенком Большая часть государственных льгот действует для многодетных семей. Однако и при наличии одного ребенка...




Архив новостей

«Сентябрь, 2023»
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Наши кнопки и ссылки

Размести на своем сайте HTML код с нашей кнопкой
Получить код
Обмен кнопками


Главная :: Новости :: Новости в мире :: Общество: У Крымского моста появится сухопутная альтернатива


Новостные рубрики

Бизнес


Политика и законодательство


Экономика и финансы


Новости в мире


Новости образования


Зарубежная пресса


Каталог юридических статей


ООН. Новости


законы, указы


Кредитование


Право


Банки


Здравоохранение




Общество: У Крымского моста появится сухопутная альтернатива (27.09.2023 19:00)

Общество: У Крымского моста появится сухопутная альтернативаВ России началось проектирование железнодорожной ветки, которая соединит Крым с Ростовской областью через Запорожскую область и ДНР. Это один из самых масштабных инфраструктурных проектов с момента возвращения в состав России нескольких регионов. «Сухопутный мост» улучшит транспортное обеспечение Крыма и окажет влияние на развитие новых регионов. Чем этот проект так встревожил Запад и Украину?

В России приступили к проектированию железнодорожной ветки, которая соединит Крым с Ростовской областью через Запорожскую область и Донецкую народную республику (ДНР) по побережью Азовского моря. Как рассказал в интервью ТАССминистр экономического развития Запорожской области Юрий Гуськов, ветка свяжет между собой «Мелитопольский узел, Бердянск с выходом на Ростов».

В июне сообщалось, что по этому железнодорожному пути проводятся предпроектные изыскания. Проект реализует предприятие «Железные дороги Новороссии», строительство должно завершиться в течение нескольких лет. Федеральное государственное унитарное предприятие «Железные дороги Новороссии» с головным офисом в Донецке было создано по распоряжению премьер-министра Михаила Мишустина и объединило железные дороги Донецкой и Луганской народных республик, Запорожской и Херсонской областей.

На Западе проект новой железнодорожной ветки вызвалобеспокоенность. Как передает CNN, советник бежавшего украинского мэра Мариуполя Петр Андрющенко заявил, что появление железной дороги, которая свяжет Мариуполь, Волноваху и Донецк с Россией, позволит транспортировать военные и гражданские грузы в обход Крымского моста.

Новая железнодорожная магистраль будет проходить практически параллельно автомобильной трассе. Автодорога из Ростова в Крым протянется через Таганрог, Бердянск, Мариуполь, Мелитополь, Геническ, Чонгар, Джанкой и Симферополь, огибая Азовское море. Строительство дорожного кольца планировали завершить до конца 2024 года, но в августе вице-премьер Марат Хуснуллин заявил, что эту дорогу, длина которой составит 1,4 тыс. километров, достроят через пять лет.

После того как бывшие украинские территории вновь стали российскими, в регионах началось проектирование новых дорог и строительство других важных объектов. В конце прошлого года президент России Владимир Путин поддержал предложение о прокладке магистрали Симферополь – Ростов-на-Дону. Четырехполосная автодорога будет аналогом федеральной трассы «Таврида» (открытой в 2020 году дороге федерального значения Керчь – Симферополь – Севастополь).

«Все маршруты по так называемому сухопутному мосту короче тех, что проходят через Крым, Краснодарский край и Ростовскую область. В идеале самый короткий маршрут пролегает через Харьковскую область, где раньше ходил поезд Москва – Харьков – Крым, но об этом говорить преждевременно», – отмечает Владислав Бердичевский, депутат Народного совета ДНР.

По словам политика, на пути прокладки новых путей фактически степь, там не будет тоннелей и горной местности, что сокращает сроки будущего строительства. «Вопрос только в том, чтобы все это сделать быстро. У России есть для этого все ресурсы и возможности, вся необходимая дорожная техника», – уверен депутат.

Появление новой железнодорожной ветки «ускорит логистику, обеспечит снабжение Крыма и развитие территорий, через которые пройдет эта железная дорога». Собеседник подчеркивает, что за 30 лет при украинской власти дорожная инфраструктура тех регионов, где появится железная дорога, «превратилась в руины». «Потенциальные риски существуют во всех приграничных с Украиной областях. Новые регионы в зоне риска с учетом того, что Украина получает дальнобойные ракеты», – указал Бердичевский, выразив уверенность, что все проблемы с безопасностью будут решены.

«Пролегающая через новые регионы России железнодорожная ветка строится ради увеличения потока грузов и пассажиров. С одной стороны, она позволит разгрузить Крымский мост, а с другой – оптимизирует торговые связи освобожденных территорий с остальной частью нашей страны», – считает экономист Василий Колташов.

«Востребованность данной ветки зависит от того, как сильно отодвинется линия фронта. Этот маршрут в любом случае будет очень перспективным, но сейчас он имеет несколько рисков, связанных с безопасностью. Для того чтобы нивелировать эти угрозы, нужно защитить дорогу от обстрелов, а также от диверсионных актов на линии сообщения», – считает собеседник.

«Новая железнодорожная ветка должна обеспечить нормальное транспортное сообщение с новыми регионами. Также это позволит более эффективно снабжать наши войска.

Движение поездов сохранилось только в ДНР, но даже там из-за разницы в электрификации путей не было бесшовной связи с остальной частью нашей страны. В Запорожскую область и вовсе можно было добраться только на автомобиле», – добавляет экономист Иван Лизан.

По его словам, в новых регионах для перевозки грузов используется автомобильный транспорт, но «это дорого и сложно». «Один вагон может заменить собой две-три фуры по количеству перевозимых товаров. Объемные вещи, например, железную руду или уголь, также удобнее возить поездами», – отмечает собеседник.

«Эта ветка будет удобна и для пассажиров. Жители ДНР истосковались по комфортному транспорту. Если в автобусе на границе между новыми регионами и остальной частью России можно простоять до восьми часов, то с электричками такой проблемы не возникнет», – поясняет эксперт.

Экономист согласен, что трудностей при строительстве новой железной дороги возникнуть не должно. «Рельеф там благоприятный, повсюду степь без перепадов высот. Финансовых проблем тоже не возникнет, так как проект очень важен для государства. Могут быть небольшие проблемы с выкупом земли на местах строительства, но они решаемы», – акцентировал он.

«Военные риски есть, но они не являются определяющими для строительства железной дороги. ВСУ могут ударить по ней дальнобойным оружием, но обычными средствами они не дотянутся. Что касается БПЛА или диверсий, то такая угроза существует и в местах, более далеких от линии фронта. Из-за этого отменять строительство дороги смысла нет», – резюмировал Лизан.

Теги:  дороги , железнодорожный транспорт , Крым , ДНР , Запорожье

   Читать дальше.
Постоянная ссылка на новость:



Комментарии к новости ()

К сожалению, комментариев к данной новости еще никто не оставил.




Открытые вопросы