Новостные рубрики
В России на крупноформатных экранах стали чаще рекламировать недвижимость (28.07.2023 17:52)
За последние 10 лет изменился список товаров, которые чаще показывают на крупноформатных экранах, к такому выводу пришли аналитики. Большую долю эфирного времени теперь выкупают девелоперы, что занимает около 30% от общего объема, сообщил в своем Telegram-каналегенеральный директор медиахолдинга MAER Константин Майор. На втором места оказались маркетплейсы и электронные службы, они занимают 20% от общего объема рекламы. Далее следует реклама социальных сетей, которая выросла, если сравнивать с 2013 годом. Далее идет ретейл – около 10% от объема. Около 10% рекламного времени занимают различные коммерческие банки. Еда, мебель и мероприятия сейчас занимают не более 2–5% от общего объема рекламного размещения. Постоянная ссылка на новость: |