Документов : 25395, Книг : 1246, Новостей : 0, Вопросов/Ответов : 1046/1019, Бизнес-терминов : 33446, Статей : 2851, Объявлений : 66, Банков : 1063
ГлавнаяСделать стартовойДобавить в избранное
УЧ.СТ.ЦБ:   8.25%|МРОТ:   4331

Типовые образцы договоров, документов и других деловых бумаг, своды законов и кодексов, сборник нормативов и стандартов, каталог бизнес-планов и идей, рейтинг банков России


г. Москва
« 23 »  Ноября  20 24 г.

Реклама

Новости

  Россиянам дали советы, как обезопаситься от недобросовестных экспертов по списанию долгов
В настоящее время банкротство физических лиц становится все более распространенным явлением, однако, вместе с этим, увеличивается и рост юридических компаний, предлагающих свои услуги по проведению банкротства граждан, но действующих при.



  Швейцарцы проголосовали против пенсионной реформы
Жители Швейцарии 22 сентября проголосовали против продвигаемой правительством пенсионной реформы. Об этом пишет Bloomberg. Реформа предусматривала снижение коэффициента перерасчета пенсии с 6,8% до 6%, на основании которого рассчитывается.



  Росія готує удари по критичних обєктах ядерної енергетики - МЗС України
Росія готує удари по українських об'єктах ядерної енергетики напередодні зими. Міністерство закордонних справ України проінформувало партнерів та представників МАГАТЕ. Про це написав міністр закордонних справ України Андрій Сибіга на своїй...



  Республиканцы предложили временный бюджет США
Республиканцы предложили временный бюджет СШАРеспубликанцы в конгрессе США предложили предусматривающий финансирование правительства на нынешнем уровне временный бюджет. Согласно проекту, который внес член палаты представителей Томас Кол предполагается продление финансирования...



  Итоги недели в Telegram-канале Право.ru
Итоги недели в Telegram-канале Право.ru



  Льготы на покупку жилья для семей с одним ребенком: список программ
Разбираемся, какие есть льготы для семей с одним ребенком на приобретение нового жилья. Какие программы есть для семей с одним ребенком Большая часть государственных льгот действует для многодетных семей. Однако и при наличии одного ребенка...




Архив новостей

«Июнь, 2023»
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Наши кнопки и ссылки

Размести на своем сайте HTML код с нашей кнопкой
Получить код
Обмен кнопками


Главная :: Новости :: Новости в мире :: Центр СИТИ: Половина россиян готовы посещать ТЦ чаще, если вместо ушедших брендов там появятся неторговые услуги


Новостные рубрики

Бизнес


Политика и законодательство


Экономика и финансы


Новости в мире


Новости образования


Зарубежная пресса


Каталог юридических статей


ООН. Новости


законы, указы


Кредитование


Право


Банки


Здравоохранение




Центр СИТИ: Половина россиян готовы посещать ТЦ чаще, если вместо ушедших брендов там появятся неторговые услуги (29.06.2023 08:56)

Центр СИТИ: Половина россиян готовы посещать ТЦ чаще, если вместо ушедших брендов там появятся неторговые услугиБольшинство россиян достаточно часто посещают ТЦ, но готовы ходить туда еще чаще, если на месте ушедших иностранных брендов появятся неторговые услуги, следует из опроса социальных исследований и технологических инноваций (СИТИ) Факультета городского и регионального развития НИУ ВШЭ.

Согласно опубликованному на сайте центра СИТИ общероссийскому опросу, в котором приняли участие 3,2 тыс. респондентов, более половины респондентов (52%) ходят в ТЦ минимум раз в неделю, еще четверть (26% россиян) посещают торговые центры раз в месяц, 15% – реже, только 7% респондентов утверждают, что вообще не ходят в них.

Как отметил декан факультета и директор Центра СИТИ Евгений Михайленко, даже в эпоху развития сервисов по доставке товаров на дом россияне по-прежнему часто посещают торговые центры, причем не только для покупки еды или одежды.

«Уже сейчас у россиян есть большой запрос на расширение перечня детских услуг, социальных сервисов (в первую очередь это почта и пункты выдачи заказов), заведений для поддержания красоты и здоровья (парикмахерские, спортивные центры). Именно эти неторговые услуги могут заполнить площади, которые освободились после пандемии и ухода из России ряда иностранных компаний», – отметил он.

Отмечается, что в торговых центрах россияне чаще всего посещают продуктовые супермаркеты (65%) и магазины одежды и обуви (44%). Продуктовые супермаркеты чаще навещают респонденты 45–59 (72%) и старше 60 лет (77%). Магазины одежды и обуви особенно популярны у молодежи 18–29 лет (60%) и женщин (50%).

Также в ходе исследования выяснилось, что более половины россиян (55%) хотели бы, чтобы эти площади использовались для продажи российских товаров (среди россиян старше 60 лет эта доля составляет 62%). 28% респондентов считают, что пустующие пространства стоит заполнить иностранной продукцией дружественных государств (среди молодежи – 36%). Еще 7% опрошенных заявили, что их стоит использовать для неторговых услуг.

Кроме того, значительное число респондентов считают полезным появление объектов, помогающих уходу за внешним видом: парикмахерских (25%), спа и массажных салонов (8%), косметологических услуг (6%). Так, около четверти опрошенных считают, что на таких площадях должны предоставляться услуги по саморазвитию для различных возрастов: творческие студии (29%) и спортивные центры (24%).

При этом 47% россиян будут посещать торговые центры чаще, если на освободившихся пространствах появятся организации, которые они считают полезными: 12% ответили, что точно будут ходить чаще, а еще 35% – скорее, будут ходить чаще (среди молодежи этот вариант выбрали 42%).

Центр СИТИ провел телефонный опрос 16–18 июня. Объем общероссийской выборки – 2200 респондентов. Дополнительная подвыборка по Москве – 1000 респондентов. Выборка квотная, стратифицированная для совершеннолетнего населения по полу, возрасту, территории проживания.

   Читать дальше.
Постоянная ссылка на новость:



Комментарии к новости ()

К сожалению, комментариев к данной новости еще никто не оставил.




Открытые вопросы