Документов : 25395, Книг : 1246, Новостей : 0, Вопросов/Ответов : 1046/1019, Бизнес-терминов : 33446, Статей : 2851, Объявлений : 66, Банков : 1063
ГлавнаяСделать стартовойДобавить в избранное
УЧ.СТ.ЦБ:   8.25%|МРОТ:   4331

Типовые образцы договоров, документов и других деловых бумаг, своды законов и кодексов, сборник нормативов и стандартов, каталог бизнес-планов и идей, рейтинг банков России


г. Москва
« 23 »  Ноября  20 24 г.

Реклама

Новости

  Россиянам дали советы, как обезопаситься от недобросовестных экспертов по списанию долгов
В настоящее время банкротство физических лиц становится все более распространенным явлением, однако, вместе с этим, увеличивается и рост юридических компаний, предлагающих свои услуги по проведению банкротства граждан, но действующих при.



  Швейцарцы проголосовали против пенсионной реформы
Жители Швейцарии 22 сентября проголосовали против продвигаемой правительством пенсионной реформы. Об этом пишет Bloomberg. Реформа предусматривала снижение коэффициента перерасчета пенсии с 6,8% до 6%, на основании которого рассчитывается.



  Росія готує удари по критичних обєктах ядерної енергетики - МЗС України
Росія готує удари по українських об'єктах ядерної енергетики напередодні зими. Міністерство закордонних справ України проінформувало партнерів та представників МАГАТЕ. Про це написав міністр закордонних справ України Андрій Сибіга на своїй...



  Республиканцы предложили временный бюджет США
Республиканцы предложили временный бюджет СШАРеспубликанцы в конгрессе США предложили предусматривающий финансирование правительства на нынешнем уровне временный бюджет. Согласно проекту, который внес член палаты представителей Томас Кол предполагается продление финансирования...



  Итоги недели в Telegram-канале Право.ru
Итоги недели в Telegram-канале Право.ru



  Льготы на покупку жилья для семей с одним ребенком: список программ
Разбираемся, какие есть льготы для семей с одним ребенком на приобретение нового жилья. Какие программы есть для семей с одним ребенком Большая часть государственных льгот действует для многодетных семей. Однако и при наличии одного ребенка...




Архив новостей

«Июнь, 2023»
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Наши кнопки и ссылки

Размести на своем сайте HTML код с нашей кнопкой
Получить код
Обмен кнопками


Главная :: Новости :: Новости в мире :: Глубоководник Сагалевич объяснил причину разрушения отправившегося к месту гибели «Титаника» батискафа


Новостные рубрики

Бизнес


Политика и законодательство


Экономика и финансы


Новости в мире


Новости образования


Зарубежная пресса


Каталог юридических статей


ООН. Новости


законы, указы


Кредитование


Право


Банки


Здравоохранение




Глубоководник Сагалевич объяснил причину разрушения отправившегося к месту гибели «Титаника» батискафа (23.06.2023 16:33)

Глубоководник Сагалевич объяснил причину разрушения отправившегося к месту гибели «Титаника» батискафаКорпус глубоководного аппарата «Титан» был построен из карбона, а это неподходящий материал для батискафов, сказал газете ВЗГЛЯД руководитель лаборатории глубоководных аппаратов Института океанологии РАН, герой России Анатолий Сагалевич, говоря о вероятных причинах разрушения батискафа, который должен был доставить туристов к месту гибели «Титаника».

«Аппарат изначально был сделан безграмотно, это непрофессиональный подход. Есть определенные правила, зафиксированные международными морскими регистрами. Есть целый ряд классификационных обществ в мире – в Британии, Германии, Норвегии. Они могут сертифицировать глубоководные аппараты: у них прописано, по каким канонам они должны строиться, какие могут быть использованы материалы, какое должно быть использовано оборудование, как их надо эксплуатировать. Но проблема в том, что создатели «Титана» не связывались ни с одним морским регистром», – говорит Сагалевич.

По его словам, батискаф строили «без всяких правил». Так, носовая часть и корма аппарата, которые нашли среди обломков, были сделаны из титана. А средняя часть – из карбонового пластика (углепластика), который является очень прочным, но в то же время хрупким и непластичным.  По мнению эксперта, для использования карбона в глубоководных аппаратах нужно было провести исследования в камерах высокого давления.

«Уверен, никаких испытаний не было. И если бы владельцы батискафа «Титан» обратились к любому морскому регистру, то им бы запретили такой аппарат в принципе изготавливать и использовать. Как мы видим, они сделали несколько успешных погружений, но не учли, что этот материал «устает». Как результат: во время погружения произошло разрушение углепластика», – пояснил Сагалевич .

«К слову, когда этот материал разрушается, он превращается в угольную пыль и рассыпается как стекло. Его просто раздавило под давлением, а два фрагмента аппарата упали на дно», – рассказал специалист.

Он подчеркнул, что в момент трагедии экипаж не мог ничего предпринять для своего спасения – у людей на борту батискафа не было времени на раздумья, после поломки корпуса их также, как и сам батискаф, раздавило под давлением в 300 атмосфер. «Смерть была мгновенной», – сказал эксперт.

При этом он отметил, что подводные лодки, которые катают туристов на популярных курортах, вполне безопасны, так как они «мелководные и сделаны совершенно по другому принципу».

«Для сравнения, туристические лодки в Египте, на Багамах, Бермудах, Канарских островах, острове Крит и так далее погружаются на 20 метров где-то – это всего 2 атмосферы. С ними ничего не случится, эти лодки нормально построены», – заключил Сагалевич.

Напомним, 18 июня в Атлантическом океане была потеряна связь с подводным спускаемым аппаратом «Титан» компании OceanGate Expedition, предназначенным для доставки туристов к месту гибели пассажирского лайнера «Титаник». Его поиски шли несколько дней.

Позже были найдены обломки подводного аппарата. В четверг компания OceanGate призналаэкипаж «Титана» погибшим. Контр-адмирал Береговой охраны США Джон Могер выразилмнение, что причиной стал произошедший «катастрофический направленный внутрь взрыв». Профессор Международного университета Флориды Эйлин Мария Марти считает, что пассажиры батискафа погиблибезболезненно всего за долю миллисекунды.

   Читать дальше.
Постоянная ссылка на новость:



Комментарии к новости ()

К сожалению, комментариев к данной новости еще никто не оставил.




Открытые вопросы