Документов : 25395, Книг : 1246, Новостей : 0, Вопросов/Ответов : 1046/1019, Бизнес-терминов : 33446, Статей : 2851, Объявлений : 66, Банков : 1063
ГлавнаяСделать стартовойДобавить в избранное
УЧ.СТ.ЦБ:   8.25%|МРОТ:   4331

Типовые образцы договоров, документов и других деловых бумаг, своды законов и кодексов, сборник нормативов и стандартов, каталог бизнес-планов и идей, рейтинг банков России


г. Москва
« 23 »  Ноября  20 24 г.

Реклама

Новости

  Россиянам дали советы, как обезопаситься от недобросовестных экспертов по списанию долгов
В настоящее время банкротство физических лиц становится все более распространенным явлением, однако, вместе с этим, увеличивается и рост юридических компаний, предлагающих свои услуги по проведению банкротства граждан, но действующих при.



  Швейцарцы проголосовали против пенсионной реформы
Жители Швейцарии 22 сентября проголосовали против продвигаемой правительством пенсионной реформы. Об этом пишет Bloomberg. Реформа предусматривала снижение коэффициента перерасчета пенсии с 6,8% до 6%, на основании которого рассчитывается.



  Росія готує удари по критичних обєктах ядерної енергетики - МЗС України
Росія готує удари по українських об'єктах ядерної енергетики напередодні зими. Міністерство закордонних справ України проінформувало партнерів та представників МАГАТЕ. Про це написав міністр закордонних справ України Андрій Сибіга на своїй...



  Республиканцы предложили временный бюджет США
Республиканцы предложили временный бюджет СШАРеспубликанцы в конгрессе США предложили предусматривающий финансирование правительства на нынешнем уровне временный бюджет. Согласно проекту, который внес член палаты представителей Томас Кол предполагается продление финансирования...



  Итоги недели в Telegram-канале Право.ru
Итоги недели в Telegram-канале Право.ru



  Льготы на покупку жилья для семей с одним ребенком: список программ
Разбираемся, какие есть льготы для семей с одним ребенком на приобретение нового жилья. Какие программы есть для семей с одним ребенком Большая часть государственных льгот действует для многодетных семей. Однако и при наличии одного ребенка...




Архив новостей

«Июнь, 2023»
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Наши кнопки и ссылки

Размести на своем сайте HTML код с нашей кнопкой
Получить код
Обмен кнопками


Главная :: Новости :: Новости в мире :: Эксперты рынка интернет-рекламы назвали основные тенденции в сфере социальной рекламы


Новостные рубрики

Бизнес


Политика и законодательство


Экономика и финансы


Новости в мире


Новости образования


Зарубежная пресса


Каталог юридических статей


ООН. Новости


законы, указы


Кредитование


Право


Банки


Здравоохранение




Эксперты рынка интернет-рекламы назвали основные тенденции в сфере социальной рекламы (09.06.2023 16:20)

Эксперты рынка интернет-рекламы назвали основные тенденции в сфере социальной рекламыЗа последние два года рынок социальной рекламы в интернете значительно вырос как по качественным показателям, так и по количественным. Об этом газете ВЗГЛЯД рассказали эксперты Сергей Гребенников и Андрей Воронков. Ранее стало известно о продлении срока приема заявок на конкурс на бесплатное размещение социальной рекламы в Сети для НКО.

«По итогам прошлого года рынок социальной рекламы, финансируемой государством, значительно вырос – он поднялся с 37 места на 15-е по расходам на рекламу среди отраслей. В большей степени это произошло за счет инвестиций в социальную рекламу со стороны государства. По итогам 2022 года они выросли почти в четыре раза», – рассказал Сергей Гребенников, директор РАЭК, член Общественной палаты РФ.

«Соцреклама подсвечивает актуальные проблемы, помогает привлекать внимание государства, бизнеса и просто неравнодушных людей к тому, что действительно важно. И если это качественная, визуально и содержательно интересная реклама, то ей удается конкурировать с другим контентом в борьбе за внимание зрителя», – отметил он.

«Однако во всем важна мера. И в контенте социальной рекламы тоже. По результатам нашего ежегодного исследования «Экономика Рунета», объем сегмента интернет-рекламы и маркетинга в 2022 году сократился на 10% относительно 2021 года и составил 389,2 млрд руб. Рынок интернет-рекламы на сегодняшний день претерпевает значительную трансформацию», – рассуждает эксперт.

«Необходимо соблюдать баланс и позволять игрокам ИТ-рынка самостоятельно принимать решения об участии в социальных акциях, рекламах и выборе контента на своих носителях. Мы несколько лет обращали внимание на проблемы производства и размещения социальной рекламы, связанные с ограниченным финансированием и, как следствие, невысоким качеством контента», – отметил он.

«Конечно, небольшие благотворительные фонды, общественные организации не могли пробиться с рекламой на крупные интернет-площадки. На сегодняшний день оператор социальной рекламы, которым и является ИРИ, следит, чтобы доля социальной рекламы на интернет-площадках составляла до 5% от общего годового объема рекламы ресурса. За 2022 год Институт провел 175 крупных федеральных кампаний соцрекламы. Объем показов баннеров в рамках квоты превысил 14 млрд рублей», – добавил собеседник.

«Но тут также важно соблюдать меру – регулирование размещения социальной рекламы необходимо проводить и со стороны представителей ИТ-бизнеса. Нужно учитывать мнение каждого участника рынка», – полагает Гребенников.

«Мы видим, что социальная реклама постепенно переходит в интернет, в цифровом пространстве ее становится с каждом годом больше. Тенденция была очевидна еще несколько лет назад: рост числа пользователей Сети, времени, проведенном в интернет-пространстве, не могли не оказать своего влияния», – считает заместитель генерального директора АНО «ИРИ» по социальной рекламе Андрей Воронков.

«Кроме того, уровень воздействия соцрекламы в интернете за счет разных механик существенно выше. Данные ВЦИОМ говорят, что сегодня интернет – основная площадка для распространения соцрекламы», – добавил собеседник.

«Активные интернет-пользователи чаще телезрителей наталкивались на социальную рекламу. Это стало возможным в том числе благодаря изменениям в законодательстве РФ в области регулирования социальной рекламы в Сети и появления оператора социальной рекламы в Рунете, которым мы являемся. Такая государственная политика простимулировала производство и распространение цифровой соцрекламы», – отметил он.

«Статистика говорит сама за себя. Социальная реклама поднялась с 51-го места и вошла в ТОП-15 рекламного рынка всего за два года. Это впечатляющий результат. На примере наших конкурсов на бесплатное размещение социальной рекламы для НКО мы видим, как она растет с точки зрения качества контента. За два года соцреклама стала более гибкой и адаптивной. Она перенимает опыт коммерческого сектора и постоянно совершенствуется», – заключил Воронков.

Ранее стало известно, что Институт развития интернета (АНО «ИРИ») продлил прием заявок на конкурс на бесплатное размещение социальной рекламы в Сети для некоммерческих организаций. Так, заявки на конкурс 2023 года негосударственные НКО могут подать до 16 июня включительно на обновленном сайте Оператора социальной рекламы (АНО «ИРИ» осуществляет функции оператора с 2021 года).

Предполагается, что итоги отбора будут подведены в августе 2023 года, а социальная реклама НКО-победителей будет размещаться в Сети с сентября 2023 года по март 2024 года. Проекты должны соответствовать одному из тематических направлений, список которых указан в правилах проведения конкурса.

   Читать дальше.
Постоянная ссылка на новость:



Комментарии к новости ()

К сожалению, комментариев к данной новости еще никто не оставил.




Открытые вопросы