Документов : 25395, Книг : 1246, Новостей : 0, Вопросов/Ответов : 1046/1019, Бизнес-терминов : 33446, Статей : 2851, Объявлений : 66, Банков : 1063
ГлавнаяСделать стартовойДобавить в избранное
УЧ.СТ.ЦБ:   8.25%|МРОТ:   4331

Типовые образцы договоров, документов и других деловых бумаг, своды законов и кодексов, сборник нормативов и стандартов, каталог бизнес-планов и идей, рейтинг банков России


г. Москва
« 23 »  Ноября  20 24 г.

Реклама

Новости

  Россиянам дали советы, как обезопаситься от недобросовестных экспертов по списанию долгов
В настоящее время банкротство физических лиц становится все более распространенным явлением, однако, вместе с этим, увеличивается и рост юридических компаний, предлагающих свои услуги по проведению банкротства граждан, но действующих при.



  Швейцарцы проголосовали против пенсионной реформы
Жители Швейцарии 22 сентября проголосовали против продвигаемой правительством пенсионной реформы. Об этом пишет Bloomberg. Реформа предусматривала снижение коэффициента перерасчета пенсии с 6,8% до 6%, на основании которого рассчитывается.



  Росія готує удари по критичних обєктах ядерної енергетики - МЗС України
Росія готує удари по українських об'єктах ядерної енергетики напередодні зими. Міністерство закордонних справ України проінформувало партнерів та представників МАГАТЕ. Про це написав міністр закордонних справ України Андрій Сибіга на своїй...



  Республиканцы предложили временный бюджет США
Республиканцы предложили временный бюджет СШАРеспубликанцы в конгрессе США предложили предусматривающий финансирование правительства на нынешнем уровне временный бюджет. Согласно проекту, который внес член палаты представителей Томас Кол предполагается продление финансирования...



  Итоги недели в Telegram-канале Право.ru
Итоги недели в Telegram-канале Право.ru



  Льготы на покупку жилья для семей с одним ребенком: список программ
Разбираемся, какие есть льготы для семей с одним ребенком на приобретение нового жилья. Какие программы есть для семей с одним ребенком Большая часть государственных льгот действует для многодетных семей. Однако и при наличии одного ребенка...




Архив новостей

«Май, 2023»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Наши кнопки и ссылки

Размести на своем сайте HTML код с нашей кнопкой
Получить код
Обмен кнопками


Главная :: Новости :: Новости в мире :: Экономика: Польские дальнобойщики ответят за действия своих властей


Новостные рубрики

Бизнес


Политика и законодательство


Экономика и финансы


Новости в мире


Новости образования


Зарубежная пресса


Каталог юридических статей


ООН. Новости


законы, указы


Кредитование


Право


Банки


Здравоохранение




Экономика: Польские дальнобойщики ответят за действия своих властей (24.05.2023 08:35)

Экономика: Польские дальнобойщики ответят за действия своих властейОтношения Польши с Россией оказались под угрозой еще более жесткого охлаждения. Терпение российских парламентариев лопнуло: они хотят дать зеркальный ответ Варшаве. Речь идет о запрете проезда по российской территории польским дальнобойщикам. Российские грузовики уже давно лишились возможности ездить в ЕС. Какой ущерб это принесет обеим сторонам?

В Госдуму внесен проект обращения к правительству с призывом запретить польским автоперевозчикам ездить по территории России. Предлагается разрешить им доезжать только от границы до ближайших таможенных терминалов, чтобы перецепить прицепы либо перегрузить товары на транспорт российских перевозчиков. Плюс предлагается исключить заправку польских машин топливом по российским розничным ценам и установить для них стоимость топлива на уровне цен в странах ЕС, следует из документа.

«В результате принятого решения поляки лишатся порядка 8,5 млрд евро доходов, получаемых за счет России», – прокомментировал председатель Госдумы Вячеслав Володин в своем Telegram-канале

По его словам, руководство Польши «должно ответить за снос памятников нашим солдатам и офицерам, за русофобскую политику». И начать, по мнению спикера, необходимо с объяснения своих действий более чем 20 тыс. водителей, которые из-за их поступков потеряют работу, а около двух тысяч польских транспортных компаний обанкротятся.

Последней каплей стала история о захвате 29 апреля польскими властями здания школы, принадлежащей посольству России в Варшаве.

«С этого проекта Россия запускает тестирование ответных санкций в первую очередь против польского бизнеса. Запрет польским автоперевозчикам выполнять перевозки по России – это самое малое, что можно было бы сделать», – считает Александр Тимофеев, доцент кафедры информатики РЭУ им. Плеханова.

Действительно, запрет для польских дальнобойщиков станет зеркальным ответом России, ведь ЕС еще в пятом пакете санкций запретил российским (и белорусским) транспортным компаниям перевозить товары по европейской территории. И теперь справедливость восторжествует.

Другое дело, что если не запретить такие перевозки и другим странам Евросоюза, то польские компании могут найти лазейку, перерегистрировав свои компании в той же Германии или другой европейской стране. И тогда в Россию потекут уже не польские, а как бы немецкие или другие грузовики. «Польские перевозчики могут переместить локацию своих офисов в третьи страны, а это в какой-то мере – способ обойти такие санкции России», – говорит Тимофеев. Поэтому, возможно, потребуется полный запрет на проезд европейских грузовиков транзитом через территорию России.

Потери польского бизнеса могут исчисляться миллиардами долларов, а лишиться работы могут до 20 тыс. человек. Причем надо понимать, что снижение доходов затронет куда большее число людей, так как у каждого водителя есть семья. Плюс тысячи людей работают в сфере обслуживания транспортных компаний и дальнобойщиков, начиная с ремонта машин и заканчивая общепитом. Банкротство транспортных компаний ударит напрямую и по ним.

«Из 45 тысяч международных перевозчиков менее тысячи относятся к польским. Глобальной эта проблема будет только для самих польских перевозчиков. Они ведут транзит грузов через Россию из ЕС в третьи страны Закавказья и Средней Азии», – говорит Тимофеев.

«Заправка «по ценам Евросоюза» тоже ударит по польским транспортникам. В среднем по ЕС сейчас литр АИ-95 стоит 1,5 евро, то есть 130 рублей. Тогда как у нас в розничной сети за него просят примерно 50-55 рублей. Это почти трехкратная разница в цене. Дизель не так картинно различается, но тоже заметно», – говорит Артем Деев, руководитель аналитического департамента AMarkets.

Российский бизнес, наоборот, может оттянуть на себя часть доходов поляков, которым придется перегружать свои товары на грузовые машины российских перевозчиков.  

«Россия глобально пострадает не сильно, ведь среди европейских стран Польша находится лишь на 11-м месте по доле экспорта в Россию», – указывает Деев. Между тем через Польшу в Россию может поступать в том числе параллельный импорт. Основной импорт из Польши – это машины, оборудование и аппаратура. А также продукция химпрома, текстиль, бумага, автомобили и продукты питания. Однако доля поляков в автомобильных перевозках и в поставках параллельного импорта невелика. Во-первых, в Россию приезжает 45 тысяч международных автоперевозчиков, и польских компаний среди них лишь одна-две тысячи.

Во-вторых, у России есть куда более сговорчивые и крупные партнеры для параллельного импорта.

«В большей степени параллельный импорт идет через Китай, Турцию и Казахстан, а по продуктам питания санкционное противостояние тянется уже восемь лет. Так что запрет в большей степени ударит именно по Польше, а российская экономика получит заметно меньший урон»,

– считает Деев.

Однако у России есть одна уязвимая точка – это эксклав Калининград. «Вопрос у меня лично вызывает Калининградская область, которая очень много продуктов питания и товаров ежедневного потребления импортировала как раз из Польши. Если поляков не удастся «продавить» – а я вижу во всем этом политическую игру – и отношения испортятся окончательно, придется предусматривать какие-то альтернативные каналы снабжения региона», – говорит Деев.

Теги:  Польша , Россия и Польша , грузовик

   Читать дальше.
Постоянная ссылка на новость:



Комментарии к новости ()

К сожалению, комментариев к данной новости еще никто не оставил.




Открытые вопросы