Документов : 25395, Книг : 1246, Новостей : 0, Вопросов/Ответов : 1046/1019, Бизнес-терминов : 33446, Статей : 2851, Объявлений : 66, Банков : 1063
ГлавнаяСделать стартовойДобавить в избранное
УЧ.СТ.ЦБ:   8.25%|МРОТ:   4331

Типовые образцы договоров, документов и других деловых бумаг, своды законов и кодексов, сборник нормативов и стандартов, каталог бизнес-планов и идей, рейтинг банков России


г. Москва
« 23 »  Ноября  20 24 г.

Реклама

Новости

  Россиянам дали советы, как обезопаситься от недобросовестных экспертов по списанию долгов
В настоящее время банкротство физических лиц становится все более распространенным явлением, однако, вместе с этим, увеличивается и рост юридических компаний, предлагающих свои услуги по проведению банкротства граждан, но действующих при.



  Швейцарцы проголосовали против пенсионной реформы
Жители Швейцарии 22 сентября проголосовали против продвигаемой правительством пенсионной реформы. Об этом пишет Bloomberg. Реформа предусматривала снижение коэффициента перерасчета пенсии с 6,8% до 6%, на основании которого рассчитывается.



  Росія готує удари по критичних обєктах ядерної енергетики - МЗС України
Росія готує удари по українських об'єктах ядерної енергетики напередодні зими. Міністерство закордонних справ України проінформувало партнерів та представників МАГАТЕ. Про це написав міністр закордонних справ України Андрій Сибіга на своїй...



  Республиканцы предложили временный бюджет США
Республиканцы предложили временный бюджет СШАРеспубликанцы в конгрессе США предложили предусматривающий финансирование правительства на нынешнем уровне временный бюджет. Согласно проекту, который внес член палаты представителей Томас Кол предполагается продление финансирования...



  Итоги недели в Telegram-канале Право.ru
Итоги недели в Telegram-канале Право.ru



  Льготы на покупку жилья для семей с одним ребенком: список программ
Разбираемся, какие есть льготы для семей с одним ребенком на приобретение нового жилья. Какие программы есть для семей с одним ребенком Большая часть государственных льгот действует для многодетных семей. Однако и при наличии одного ребенка...




Архив новостей

«Май, 2023»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Наши кнопки и ссылки

Размести на своем сайте HTML код с нашей кнопкой
Получить код
Обмен кнопками


Главная :: Новости :: Новости в мире :: Маркетолог Григорьев назвал недостатки законопроекта о штрафах за рекламные звонки


Новостные рубрики

Бизнес


Политика и законодательство


Экономика и финансы


Новости в мире


Новости образования


Зарубежная пресса


Каталог юридических статей


ООН. Новости


законы, указы


Кредитование


Право


Банки


Здравоохранение




Маркетолог Григорьев назвал недостатки законопроекта о штрафах за рекламные звонки (12.05.2023 15:19)

Маркетолог Григорьев назвал недостатки законопроекта о штрафах за рекламные звонкиДля решения проблемы с холодными обзвонами необходима законодательная база, обязывающая сотовых операторов принимать меры в отношении телефонных спамеров, сказал газете ВЗГЛЯД член Совета Гильдии маркетологов Николай Григорьев, комментируя предложение депутатов от партии ЛДПР ввести штрафы до миллиона рублей за рекламные звонки.

Вице-спикер Госдумы от ЛДПР Борис Чернышов предложил внести в закон «О рекламе» поправки, которые предусматривают штрафы до 150 тыс. рублей за рекламные звонки на личные номера абонентов или адресатов, которые не давали свое согласие на получение таких звонков, передают РИА «Новости». При повторном правонарушении штраф может составить до миллиона рублей.

«К таким рекламным звонкам прибегают очень часто. Более того, если раньше холодными обзвонами занимались люди, то сейчас это делают роботы, поэтому не нужно теперь тратить средства на создание кол-центров. И, конечно же, это работает с маркетинговой точки зрения, иначе компании не занимались бы этим», – говорит Григорьев.

При этом он отмечает, что при использовании холодных обзвонов очень низкая конверсия (соотношение реальных покупателей к потенциальным). Так, из 50 тыс. абонентов подходят к телефону и реально что-то покупают лишь несколько человек. Но поскольку у рекламных звонков очень низкая себестоимость, данный метод является экономически выгодным для компании.

Собеседник не поддерживает данный прием работы, так как зачастую такие звонки основываются на «слитых базах телефонов». То есть это личные номера граждан, которые не давали свое согласие на то, чтобы им звонили с предложениями что-то купить. Таким образом идет навязывание товара или услуги против воли человека, что неправильно.

«Однозначно с этим нужно бороться. Но я не уверен, что здесь нужны какие-то штрафы. Непонятно, кто и как это будет отслеживать, ведь компании пачками закупают номера, они все время меняются. И практически недоказуемо это, разве что, если абонент сам запишет на диктофон его разговор с роботом, предлагающем рекламу», – рассуждает маркетолог.

К тому же, продолжает эксперт, есть вероятность того, что компании, практикующие холодные обзвоны, могут представляться своими конкурентами для устранения их с рынка.

«В принципе, сейчас существуют современные технические способы борьбы с такими звонками. То есть, подключив определенную услугу у сотового оператора, абонент может увидеть, с какого адресата идет звонок. В большинстве случаев холодные обзвоны определяются как спам. Также можно просто блокировать номера, с которых поступают эти звонки», – делится Григорьев.

Для решения проблемы с холодными обзвонами необходима законодательная база, обязывающая сотовых операторов принимать меры в отношении телефонных спамеров, заключил маркетолог.

Ранее доцент кафедры «Интеллектуальные системы информационной безопасности» РТУ МИРЭА Евгений Кашкин заявил, что звонящие пользователям в рекламных целях собеседники должны спрашивать разрешение у потенциальных покупателей перед озвучиванием предложения.

   Читать дальше.
Постоянная ссылка на новость:



Комментарии к новости ()

К сожалению, комментариев к данной новости еще никто не оставил.




Открытые вопросы