Документов : 25395, Книг : 1246, Новостей : 0, Вопросов/Ответов : 1046/1019, Бизнес-терминов : 33446, Статей : 2851, Объявлений : 66, Банков : 1063
ГлавнаяСделать стартовойДобавить в избранное
УЧ.СТ.ЦБ:   8.25%|МРОТ:   4331

Типовые образцы договоров, документов и других деловых бумаг, своды законов и кодексов, сборник нормативов и стандартов, каталог бизнес-планов и идей, рейтинг банков России


г. Москва
« 23 »  Ноября  20 24 г.

Реклама

Новости

  Россиянам дали советы, как обезопаситься от недобросовестных экспертов по списанию долгов
В настоящее время банкротство физических лиц становится все более распространенным явлением, однако, вместе с этим, увеличивается и рост юридических компаний, предлагающих свои услуги по проведению банкротства граждан, но действующих при.



  Швейцарцы проголосовали против пенсионной реформы
Жители Швейцарии 22 сентября проголосовали против продвигаемой правительством пенсионной реформы. Об этом пишет Bloomberg. Реформа предусматривала снижение коэффициента перерасчета пенсии с 6,8% до 6%, на основании которого рассчитывается.



  Росія готує удари по критичних обєктах ядерної енергетики - МЗС України
Росія готує удари по українських об'єктах ядерної енергетики напередодні зими. Міністерство закордонних справ України проінформувало партнерів та представників МАГАТЕ. Про це написав міністр закордонних справ України Андрій Сибіга на своїй...



  Республиканцы предложили временный бюджет США
Республиканцы предложили временный бюджет СШАРеспубликанцы в конгрессе США предложили предусматривающий финансирование правительства на нынешнем уровне временный бюджет. Согласно проекту, который внес член палаты представителей Томас Кол предполагается продление финансирования...



  Итоги недели в Telegram-канале Право.ru
Итоги недели в Telegram-канале Право.ru



  Льготы на покупку жилья для семей с одним ребенком: список программ
Разбираемся, какие есть льготы для семей с одним ребенком на приобретение нового жилья. Какие программы есть для семей с одним ребенком Большая часть государственных льгот действует для многодетных семей. Однако и при наличии одного ребенка...




Архив новостей

«Апрель, 2023»
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
       

Наши кнопки и ссылки

Размести на своем сайте HTML код с нашей кнопкой
Получить код
Обмен кнопками


Главная :: Новости :: Новости в мире :: Стартовал конкурс для НКО на бесплатное размещение соцрекламы в интернете


Новостные рубрики

Бизнес


Политика и законодательство


Экономика и финансы


Новости в мире


Новости образования


Зарубежная пресса


Каталог юридических статей


ООН. Новости


законы, указы


Кредитование


Право


Банки


Здравоохранение




Стартовал конкурс для НКО на бесплатное размещение соцрекламы в интернете (28.04.2023 15:09)

Стартовал конкурс для НКО на бесплатное размещение соцрекламы в интернетеИнститут развития интернета (АНО «ИРИ») начинает прием заявок на первую волну конкурсного отбора проектов социальной рекламы в интернете для некоммерческих организаций в 2023 году.

С 2021 года АНО «ИРИ» провел для НКО три конкурса на бесплатное размещение соцрекламы в сети Интернет. На них поступило 515 заявок из более 40 регионов России, победителями стали 87 проектов, сообщается в пресс-релизе, поступившем в газету ВЗГЛЯД.

Заявки на конкурс 2023 года негосударственные НКО могут подать с 28 апреля по 9 июня включительно на обновленном сайте оператора. Предполагается, что итоги отбора будут подведены в августе 2023 года, а социальная реклама НКО-победителей будет размещаться в Сети с сентября 2023 года по февраль 2024 года.

«На сайте Оператора социальной рекламы начался прием заявок на конкурс информационной поддержки социальных проектов некоммерческих организаций. Заявочная кампания продлится до 9 июня, мы ожидаем большое количество социально значимых проектов со всей страны. Перед оформлением и подачей проекта рекомендуем ознакомиться с документами, размещенными на сайте: положением о конкурсе. Также, мы планируем провести ряд обучающих вебинаров, в которых расскажем о том, как правильно заполнить заявку на конкурс и работать с визуальной составляющей», – отметил заместитель генерального директора по социальной рекламе АНО «ИРИ» Андрей Воронков.

В конкурсе всего 12 тематик, часть из которых была актуализирована по итогам специально проведенного социологического исследования. Оно проходило в несколько этапов и включало, в том числе анализ официальных документов, публикаций в профильных СМИ и заявок НКО в грантодающие организации; социологические опросы населения и представителей НКО.

Таким образом, проекты, поданные на конкурс, должны соответствовать одному из перечисленных тематических направлений:

– Оказание поддержки людям в трудной жизненной ситуации;

– Поддержка семей участников специальной военной операции и граждан, призванных на военную службу по частичной мобилизации, а также беженцам и гражданам новых субъектов;

– Изменение отношения общества к людям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), поддержка людей с ОВЗ (в т.ч. через образование, спорт);

– Развитие внимания к пожилым людям, изменение отношения общества к проблемам пожилых людей;

– Профилактика социального сиротства, изменение отношения общества к теме сиротства;

– Развитие добровольчества (волонтерства);

– Развитие донорского движения по разным направлениям донорства;

– Духовно-нравственное и патриотическое воспитание, продвижение семейных ценностей, поддержка детства и материнства;

– Развитие филантропии и благотворительности как системного явления;

– Развитие культуры ответственного отношения к окружающей среде;

– Забота о здоровье граждан (профилактика болезней, алкоголизма, наркомании, ЗОЖ);

– Повышение уровня финансовой, правовой и иной грамотности населения.

Согласно принятым летом 2021 года нормам закона «О рекламе», для координации вопросов распространения социальной рекламы на сетевых ресурсах в законодательство было введено понятие оператора социальной рекламы в сети Интернет. Функциями оператора правительство России наделило Институт развития интернета. Интернет-площадки с посещаемостью более 100 тыс. российских пользователей в сутки предоставляют оператору рекламный инвентарь для бесплатного размещения социальной рекламы, в том числе некоммерческих организаций. Такой инвентарь уже предоставили «Яндекс», VK, Rambler&Co, 2ГИС, Авито, Ozon, Кино-Театр.ру, «МирТесен» и др.

   Читать дальше.
Постоянная ссылка на новость:



Комментарии к новости ()

К сожалению, комментариев к данной новости еще никто не оставил.




Открытые вопросы