Документов : 25395, Книг : 1246, Новостей : 0, Вопросов/Ответов : 1046/1019, Бизнес-терминов : 33446, Статей : 2851, Объявлений : 66, Банков : 1063
ГлавнаяСделать стартовойДобавить в избранное
УЧ.СТ.ЦБ:   8.25%|МРОТ:   4331

Типовые образцы договоров, документов и других деловых бумаг, своды законов и кодексов, сборник нормативов и стандартов, каталог бизнес-планов и идей, рейтинг банков России


г. Москва
« 23 »  Ноября  20 24 г.

Реклама

Новости

  Россиянам дали советы, как обезопаситься от недобросовестных экспертов по списанию долгов
В настоящее время банкротство физических лиц становится все более распространенным явлением, однако, вместе с этим, увеличивается и рост юридических компаний, предлагающих свои услуги по проведению банкротства граждан, но действующих при.



  Швейцарцы проголосовали против пенсионной реформы
Жители Швейцарии 22 сентября проголосовали против продвигаемой правительством пенсионной реформы. Об этом пишет Bloomberg. Реформа предусматривала снижение коэффициента перерасчета пенсии с 6,8% до 6%, на основании которого рассчитывается.



  Росія готує удари по критичних обєктах ядерної енергетики - МЗС України
Росія готує удари по українських об'єктах ядерної енергетики напередодні зими. Міністерство закордонних справ України проінформувало партнерів та представників МАГАТЕ. Про це написав міністр закордонних справ України Андрій Сибіга на своїй...



  Республиканцы предложили временный бюджет США
Республиканцы предложили временный бюджет СШАРеспубликанцы в конгрессе США предложили предусматривающий финансирование правительства на нынешнем уровне временный бюджет. Согласно проекту, который внес член палаты представителей Томас Кол предполагается продление финансирования...



  Итоги недели в Telegram-канале Право.ru
Итоги недели в Telegram-канале Право.ru



  Льготы на покупку жилья для семей с одним ребенком: список программ
Разбираемся, какие есть льготы для семей с одним ребенком на приобретение нового жилья. Какие программы есть для семей с одним ребенком Большая часть государственных льгот действует для многодетных семей. Однако и при наличии одного ребенка...




Архив новостей

«Апрель, 2023»
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
       

Наши кнопки и ссылки

Размести на своем сайте HTML код с нашей кнопкой
Получить код
Обмен кнопками


Главная :: Новости :: Новости в мире :: Психологи МГУ с помощью исследования показали вред для детей модны[ игрушек Хаги Ваги


Новостные рубрики

Бизнес


Политика и законодательство


Экономика и финансы


Новости в мире


Новости образования


Зарубежная пресса


Каталог юридических статей


ООН. Новости


законы, указы


Кредитование


Право


Банки


Здравоохранение




Психологи МГУ с помощью исследования показали вред для детей модны[ игрушек Хаги Ваги (17.04.2023 14:56)

Психологи МГУ с помощью исследования показали вред для детей модны[ игрушек Хаги ВагиЗа короткий период взрывной популярности игрушки Хаги Ваги появилось множество свидетельств того, что она оказывает негативное влияние на детей. Например, в одном из исследований, прописан случай сильного страха у ребенка, заявила газете ВЗГЛЯД психолог Маргарита Гаврилова.

«Во-первых, игрушка – это средство для стимуляции детской игры и создания воображаемых ситуаций. В результате возросшего интереса к сюжетам анимационных фильмов и видеоигр дети фактически теряют возможность самостоятельно создавать историю и часто им трудно отойти от сюжетов, заданных фильмом или игрой», – говорит научный сотрудник факультета психологии МГУ им. М. В. Ломоносова Маргарита Гаврилова.

Во-вторых, продолжила она, игра со сложным развивающимся сюжетом и богатым содержанием способствует развитию детей. «В игре развивается саморегуляция детей, эмоциональные и социальные компетенции, речь. Преобладание сюжетов анимационных фильмов и игр лишает детскую игру таких существенных черт, как спонтанность, инициатива и свобода», – пояснила психолог.

Кроме того, игрушка помогает ребенку воспроизвести определенные ситуации и культурные контексты в игре. То есть игра является для ребенка символическим средством познания окружающего мира.

«В последние десятилетия дети теряют интерес к воспроизведению событий реальной жизни и культурных тем в играх (чаепития, отношения матери и дочери, игры в больницу). Таким образом, дети в какой-то степени теряют возможность узнавать о реальных природных и социальных процессах через игру, поскольку их внимание занято модными игрушками», – указала Гаврилова.

По ее словам, модные игрушки – это игрушки, которые становятся особенно популярными на определенный период времени. За последние несколько лет примерами модных игрушек стали спиннер и поп-ит, популярность которых была обусловлена вирусными видеороликами в социальных сетях. Хаги Ваги – это новая модная игрушка, которая завоевала популярность во всем мире.

Это зловещий монстр из игры ужасов на выживание под названием Poppy Playtime. Согласно сюжету этой игры, плюшевая игрушка с острыми зубами, поющая об «объятиях и убийстве», преследует игрока, чтобы убить его. За короткий период взрывной популярности игрушки появилось множество свидетельств того, что она оказывает негативное влияние на детей. Например, в одном из исследований, посвященном детским страхам, описан случай сильного страха перед Хаги Ваги. Ребенок нарисовал, как он заползает под кровать, чтобы чудовище не увидело и не съело его.

Научный сотрудник факультета психологии МГУ им. М. В. Ломоносова Вера Сухих рассказала о результатах проведенного в 2023 году исследования о том, какие игрушки дети выбирают чаще (предлагался набор из 12 разнообразных игрушек) и будет ли меняться их выбор, если среди предложенных игрушек окажется Хаги Ваги.

Результаты показали, что игрушки, пользующиеся наибольшей популярностью у детей 3-4 лет, относятся к детскому опыту посещения общественных мест: игровой набор для больницы и супермаркета. «Интересно, как дети объяснили, почему они выбрали именно их. Почти все ответы содержат четко определенные представления о том, как ребенок хотел бы играть с игрушкой. У детей было хорошее представление о том, какие игровые действия и сюжеты они хотели бы выполнять с помощью игрушки. Истории и идеи, рассказанные детьми, в основном можно классифицировать как моделирование окружающей их реальности в игровом контексте», – объяснила Сухих.

Но когда ребенка просили выбрать между Хаги Ваги и самой интересной игрушкой из всех предложенных, 43% детей изменили свой выбор в пользу модной игрушки. И этот выбор был мотивирован совсем по-другому. «Большинство детей описали внешний вид игрушки (острые зубки, большие глаза) или выразили желание иметь ее (например, «Я хочу ее, потому что она уже есть у моего брата»).

Другими словами, ответы детей не содержали идей о том, что именно они хотели бы делать с этой игрушкой. То есть мотивация к выбору модной игрушки не связана с конкретными идеями или воображаемыми ситуациями, которые ребенок хотел бы воплотить в игру, а значит и игра с ней не будет развивающей», – заключила психолог.

   Читать дальше.
Постоянная ссылка на новость:



Комментарии к новости ()

К сожалению, комментариев к данной новости еще никто не оставил.




Открытые вопросы