Документов : 25395, Книг : 1246, Новостей : 0, Вопросов/Ответов : 1046/1019, Бизнес-терминов : 33446, Статей : 2851, Объявлений : 66, Банков : 1063
ГлавнаяСделать стартовойДобавить в избранное
УЧ.СТ.ЦБ:   8.25%|МРОТ:   4331

Типовые образцы договоров, документов и других деловых бумаг, своды законов и кодексов, сборник нормативов и стандартов, каталог бизнес-планов и идей, рейтинг банков России


г. Москва
« 23 »  Ноября  20 24 г.

Реклама

Новости

  Россиянам дали советы, как обезопаситься от недобросовестных экспертов по списанию долгов
В настоящее время банкротство физических лиц становится все более распространенным явлением, однако, вместе с этим, увеличивается и рост юридических компаний, предлагающих свои услуги по проведению банкротства граждан, но действующих при.



  Швейцарцы проголосовали против пенсионной реформы
Жители Швейцарии 22 сентября проголосовали против продвигаемой правительством пенсионной реформы. Об этом пишет Bloomberg. Реформа предусматривала снижение коэффициента перерасчета пенсии с 6,8% до 6%, на основании которого рассчитывается.



  Росія готує удари по критичних обєктах ядерної енергетики - МЗС України
Росія готує удари по українських об'єктах ядерної енергетики напередодні зими. Міністерство закордонних справ України проінформувало партнерів та представників МАГАТЕ. Про це написав міністр закордонних справ України Андрій Сибіга на своїй...



  Республиканцы предложили временный бюджет США
Республиканцы предложили временный бюджет СШАРеспубликанцы в конгрессе США предложили предусматривающий финансирование правительства на нынешнем уровне временный бюджет. Согласно проекту, который внес член палаты представителей Томас Кол предполагается продление финансирования...



  Итоги недели в Telegram-канале Право.ru
Итоги недели в Telegram-канале Право.ru



  Льготы на покупку жилья для семей с одним ребенком: список программ
Разбираемся, какие есть льготы для семей с одним ребенком на приобретение нового жилья. Какие программы есть для семей с одним ребенком Большая часть государственных льгот действует для многодетных семей. Однако и при наличии одного ребенка...




Архив новостей

«Апрель, 2023»
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
       

Наши кнопки и ссылки

Размести на своем сайте HTML код с нашей кнопкой
Получить код
Обмен кнопками


Главная :: Новости :: Новости в мире :: ВЦИОМ: Патриотизм для большинства россиян – это готовность действовать во благо страны и защищать ее от нападок


Новостные рубрики

Бизнес


Политика и законодательство


Экономика и финансы


Новости в мире


Новости образования


Зарубежная пресса


Каталог юридических статей


ООН. Новости


законы, указы


Кредитование


Право


Банки


Здравоохранение




ВЦИОМ: Патриотизм для большинства россиян – это готовность действовать во благо страны и защищать ее от нападок (11.04.2023 10:57)

ВЦИОМ: Патриотизм для большинства россиян – это готовность действовать во благо страны и защищать ее от нападокБольшинство россиян видят патриотизм в готовности работать и действовать во благо страны и защищать страну от любых нападок и обвинений, свидетельствуют результаты опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

По данным ВЦИОМ, абсолютное большинство россиян (91%) называют себя патриотами, при этом каждый второй (52%) считает себя безусловным патриотом. Среди жителей Москвы и Санкт-Петербурга уровень патриотизма достигает 95%. Авторы исследования отмечают, что на протяжении всего периода наблюдений показатель не опускался ниже 80%, максимум был зафиксирован в 2018 году – 92%.

«Быть патриотом» для россиян – значит в первую очередь работать и действовать во благо, для процветания страны (48%), то есть патриотизм воспринимается как вклад в общее дело. На втором месте сегодня – защита страны от любых нападок и обвинений (38%). Социологи поясняют, что это стало следствием недружественных высказываний в адрес страны на фоне СВО со стороны коллективного Запада.

Около трети опрошенных считают, что «быть патриотом» – это «говорить о своей стране правду, какой бы горькой она ни была», «считать себя частью своей страны» (по 32%) и стремиться к изменению положения дел в стране для того, чтобы обеспечить ей достойное будущее (31%). Вариант «считать, что твоя страна лучше, чем другие страны», выбрали 18%.

Авторы исследования отмечают, что на понимание патриотизма оказывает влияние образование, уровень дохода, урбанизированность места жительства и модель медиапотребления. Так, аудитория с высшим образованием чаще других полагает, что быть патриотом – это работать во благо своей страны и стремиться улучшить положение дел в стране (59% и 40%). Деятельностный взгляд, как отмечает ВЦИОМ, ближе гражданам с высокими доходами (54% против 38% в группе с низкими доходами) и жителям Москвы и Санкт-Петербурга (63% против 36% среди сельчан), тогда как жители села в четыре раза чаще столичных жителей говорят о том, что быть патриотом, значит считать, что твоя страна лучше, чем другие страны (29% против 7%).

Интернет-пользователи воспринимают патриотизм проактивно, говорится в сообщении ВЦИОМ. Для них это работать на благо страны (58%), стремиться улучшить положение дел в стране (41%) и говорить правду о своей стране (43%). А вот те, кто предпочитает в качестве источника информации телевидение, расставляют приоритеты иначе: патриотизм для телезрителей в первую очередь – это защита страны от любых нападок и обвинений (41%), а также уверенность, что твоя страна лучше, чем другие страны, – этот вариант телезрители называют в три раза чаще, чем активные потребители интернета (31% против 11%).

Любовь к Родине в представлениях россиян объемлет и пространство ближнего круга, и масштабы всей страны. В первую очередь наши сограждане говорят о любви к Родине через любовь к своей семье, близким, заботе о них (16%), 15% указали на малую родину, то место, где родился и вырос. Каждый десятый связывает любовь к Родине с любовью к людям, взаимопониманием и взаимопомощью (10%). В числе проявлений большого масштаба – готовность защищать свою страну (9%), знать и любить историю, культуру и традиции страны, делать вклад в ее процветание и развитие (по 7%). По 6% россиян отметили, что любить Родину – это быть патриотом и не уезжать из страны.

Молодежь 18–24 лет в большей степени, чем другие возрастные группы, воспринимает любовь к своей стране как знание ее культуры и истории (18%) и как вклад в ее развитие (16%). В старшей возрастной группе доминирующим является образ малой родины (20%), а семья играет наибольшую роль в группе 45–59 лет (21%).

Всероссийский телефонный опрос «ВЦИОМ-Спутник» проводился 28 марта, в нем приняли участие 1600 совершеннолетних граждан России. Предельная погрешность выборки с вероятностью 95% не превышает 2,5%.

В апреле прошлого года ВЦИОМ опубликовал результаты опроса, согласно которому большая часть жителей России считают себя патриотамисвоей страны.

   Читать дальше.
Постоянная ссылка на новость:



Комментарии к новости ()

К сожалению, комментариев к данной новости еще никто не оставил.




Открытые вопросы