Новостные рубрики
В Apple объяснили отказ гарантийного обслуживания MacBook и iPad отсутствием запчастей (03.03.2023 18:05)
Авторизованные сервисы Apple в России прекратили прием на гарантийное обслуживание MacBook и iPad из-за нехватки запчастей, сообщили в службе техподдержки Apple. «iPad уже не будут приниматься в авторизованных сервисных центрах, как и MacBook... Так как запчастей нет, завоза тоже в ближайшее время не ожидается, поэтому они не принимают устройства», – ответил консультант компании на вопрос о том, осуществляется ли сейчас гарантийное обслуживание iPad и MacBook в РФ, передает РИА «Новости». По его словам, это касается всех моделей MacBook и iPad. При этом источник отметил, что «iPhone принимаются». «Именно iPad и MacBook из-за того, что деталей уже нет, поэтому они уже больше не принимают», – уточнил он. «Как быстро это произойдет, я вам не смогу сказать, так как мы этой информацией не обладаем», – сказал консультант. Ранее сообщалось, что Apple прекратилагарантийное обслуживание компьютеров Mac и планшетов iPad в России. Постоянная ссылка на новость: |