Документов : 25395, Книг : 1246, Новостей : 0, Вопросов/Ответов : 1046/1019, Бизнес-терминов : 33446, Статей : 2851, Объявлений : 66, Банков : 1063
ГлавнаяСделать стартовойДобавить в избранное
УЧ.СТ.ЦБ:   8.25%|МРОТ:   4331

Типовые образцы договоров, документов и других деловых бумаг, своды законов и кодексов, сборник нормативов и стандартов, каталог бизнес-планов и идей, рейтинг банков России


г. Москва
« 23 »  Ноября  20 24 г.

Реклама

Новости

  Россиянам дали советы, как обезопаситься от недобросовестных экспертов по списанию долгов
В настоящее время банкротство физических лиц становится все более распространенным явлением, однако, вместе с этим, увеличивается и рост юридических компаний, предлагающих свои услуги по проведению банкротства граждан, но действующих при.



  Швейцарцы проголосовали против пенсионной реформы
Жители Швейцарии 22 сентября проголосовали против продвигаемой правительством пенсионной реформы. Об этом пишет Bloomberg. Реформа предусматривала снижение коэффициента перерасчета пенсии с 6,8% до 6%, на основании которого рассчитывается.



  Росія готує удари по критичних обєктах ядерної енергетики - МЗС України
Росія готує удари по українських об'єктах ядерної енергетики напередодні зими. Міністерство закордонних справ України проінформувало партнерів та представників МАГАТЕ. Про це написав міністр закордонних справ України Андрій Сибіга на своїй...



  Республиканцы предложили временный бюджет США
Республиканцы предложили временный бюджет СШАРеспубликанцы в конгрессе США предложили предусматривающий финансирование правительства на нынешнем уровне временный бюджет. Согласно проекту, который внес член палаты представителей Томас Кол предполагается продление финансирования...



  Итоги недели в Telegram-канале Право.ru
Итоги недели в Telegram-канале Право.ru



  Льготы на покупку жилья для семей с одним ребенком: список программ
Разбираемся, какие есть льготы для семей с одним ребенком на приобретение нового жилья. Какие программы есть для семей с одним ребенком Большая часть государственных льгот действует для многодетных семей. Однако и при наличии одного ребенка...




Архив новостей

«Январь, 2023»
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Наши кнопки и ссылки

Размести на своем сайте HTML код с нашей кнопкой
Получить код
Обмен кнопками


Главная :: Новости :: Новости в мире :: Благодаря соцрекламе в интернете в разы вырос интерес россиян к промышленному туризму


Новостные рубрики

Бизнес


Политика и законодательство


Экономика и финансы


Новости в мире


Новости образования


Зарубежная пресса


Каталог юридических статей


ООН. Новости


законы, указы


Кредитование


Право


Банки


Здравоохранение




Благодаря соцрекламе в интернете в разы вырос интерес россиян к промышленному туризму (17.01.2023 14:25)

Благодаря соцрекламе в интернете в разы вырос интерес россиян к промышленному туризмуСреди россиян, благодаря соцрекламе, вырос интерес к промышленному туризму, а предприятия отмечают значительный рост заинтересованных посетителей. В проекте промышленного туризма АСИ и Минпромторга участвуют уже 50 регионов и 400 предприятий (из них 150 присоединились в 2022 году).

Социальная реклама экскурсий из онлайн-путеводителя «Все – на завод!», созданного в рамках программы «Открытая промышленность» и акселератора по промышленному туризму, была размещена на крупнейших площадках рунета, таких как VK, Яндекс и другие. На сайте программы разработан раздел с бесплатными экскурсиями, а забронировать экскурсию может любой желающий, говорится в пресс-релизе, поступившем в газету ВЗГЛЯД.

Механизм акселератора призван помочь разработке интересных экскурсионных маршрутов, демонстрирующих промышленный, кадровый и туристический потенциал отечественных предприятий.

«Проект Акселератора возник, когда мы поняли, что у людей есть серьезный интерес к промышленности, многим хочется понять, что скрывается там, за стенами заводов. Ведь за ними уже давно не старые производства, а современные инновационные, высокотехнологичные предприятия. (…) Теперь же, благодаря запущенной социальной рекламе, жители страны узнали больше о возможности развеять свои стереотипы о российских производителях, познакомиться с профессиями, а возможно, и определить свой дальнейший карьерный путь», – отметил замглавы Минпромторга Алексей Беспрозванных.

Директор проектов дивизиона «Городская экономика» направления «Социальные проекты» Ольга Шандуренко подтвердила, что после запуска рекламной кампании, стало понятно, насколько велик интерес у жителей России к посещению промышленных предприятий.

«Многие даже не подозревали о том, что сегодня можно пройти через проходные, узнать, как работает ГЭС, ведется добыча угля, конструируются роботы или вызревают сыры», – сказала она.

Благодаря участию в Акселераторе и социальной рекламе, запущенной Оператором Соцрекламы (АНО ИРИ), многие предприятия страны смогли кратно увеличить количество промышленных туристов. Например, химический флагман Сибири – кемеровский «Азот», который входит в число крупнейших производителей азотных удобрений в России, провел экскурсии для более чем 2 тыс. туристов, что в 4 раза выше результатов 2021 года.

Магнитогорский металлургический комбинат в Челябинской области (ММК) – один из флагманов промтуризма, регулярно принимающий экскурсантов уже на протяжении нескольких лет, отмечает рост посетителей почти в три раза (в 2022 производство посетили более 11 тыс. туристов).

Выксунский металлургический комбинат (ВМК) в Нижегородской области, производящий колеса для «Ласточек» и трубы, посетили 8500 туристов (рост – почти в 2 раза). ЕВРАЗ НМТК в Нижнем Тагиле и Качканарский ГОК посетили 5700 туристов, МГОК им А.В. Варичева - 2500 туристов. Чиркейская ГЭС в Дагестане стала интересна более чем 1300 туристов (рост турпотока – в 4,5 раза), российский производитель микроэлектронной продукции «Микрон» (Москва) в три раза увеличил количество экскурсантов – с 300 до 1000.

«За счет таких проектов у туристов и будущих специалистов появилась возможность познакомиться с ведущими предприятиями страны, которые открыли свои двери туристическим группам и показали огромный потенциал и технологический процесс, которыми обладают. Мы рады, что благодаря этой рекламной кампании кратно увеличилось посещение предприятий, в том числе детьми, которым это может помочь в определении будущей профессии», – отметил заместитель генерального директора АНО ИРИ по социальной рекламе Андрей Воронков.

   Читать дальше.
Постоянная ссылка на новость:



Комментарии к новости ()

К сожалению, комментариев к данной новости еще никто не оставил.




Открытые вопросы