Документов : 25395, Книг : 1246, Новостей : 0, Вопросов/Ответов : 1046/1019, Бизнес-терминов : 33446, Статей : 2851, Объявлений : 66, Банков : 1063
ГлавнаяСделать стартовойДобавить в избранное
УЧ.СТ.ЦБ:   8.25%|МРОТ:   4331

Типовые образцы договоров, документов и других деловых бумаг, своды законов и кодексов, сборник нормативов и стандартов, каталог бизнес-планов и идей, рейтинг банков России


г. Москва
« 23 »  Ноября  20 24 г.

Реклама

Новости

  Россиянам дали советы, как обезопаситься от недобросовестных экспертов по списанию долгов
В настоящее время банкротство физических лиц становится все более распространенным явлением, однако, вместе с этим, увеличивается и рост юридических компаний, предлагающих свои услуги по проведению банкротства граждан, но действующих при.



  Швейцарцы проголосовали против пенсионной реформы
Жители Швейцарии 22 сентября проголосовали против продвигаемой правительством пенсионной реформы. Об этом пишет Bloomberg. Реформа предусматривала снижение коэффициента перерасчета пенсии с 6,8% до 6%, на основании которого рассчитывается.



  Росія готує удари по критичних обєктах ядерної енергетики - МЗС України
Росія готує удари по українських об'єктах ядерної енергетики напередодні зими. Міністерство закордонних справ України проінформувало партнерів та представників МАГАТЕ. Про це написав міністр закордонних справ України Андрій Сибіга на своїй...



  Республиканцы предложили временный бюджет США
Республиканцы предложили временный бюджет СШАРеспубликанцы в конгрессе США предложили предусматривающий финансирование правительства на нынешнем уровне временный бюджет. Согласно проекту, который внес член палаты представителей Томас Кол предполагается продление финансирования...



  Итоги недели в Telegram-канале Право.ru
Итоги недели в Telegram-канале Право.ru



  Льготы на покупку жилья для семей с одним ребенком: список программ
Разбираемся, какие есть льготы для семей с одним ребенком на приобретение нового жилья. Какие программы есть для семей с одним ребенком Большая часть государственных льгот действует для многодетных семей. Однако и при наличии одного ребенка...




Архив новостей

«Декабрь, 2022»
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Наши кнопки и ссылки

Размести на своем сайте HTML код с нашей кнопкой
Получить код
Обмен кнопками


Главная :: Новости :: Новости в мире :: Более половины россиян назвали соцсети неотъемлемой частью жизни


Новостные рубрики

Бизнес


Политика и законодательство


Экономика и финансы


Новости в мире


Новости образования


Зарубежная пресса


Каталог юридических статей


ООН. Новости


законы, указы


Кредитование


Право


Банки


Здравоохранение




Более половины россиян назвали соцсети неотъемлемой частью жизни (21.12.2022 09:29)

Более половины россиян назвали соцсети неотъемлемой частью жизниПодавляющее большинство российских граждан пользуются соцсетями, но лишь чуть больше половины считают их неотъемлемой частью жизни, показало исследование Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ).

Для 54,7% опрошенных социальные сети являются неотъемлемой частью жизни, всего соцсетями пользуются 97,6% респондентов, говорится в пресс-релизе с результатами исследования, поступившем в газету ВЗГЛЯД.

Респонденты исследования продемонстрировали хороший уровень осведомленности о существующих социальных сетях. Самый высокий уровень спонтанного знания у российских пользователей принадлежит отечественным платформам – «ВКонтакте» вспомнило 89,7% опрошенных, «Одноклассники» – 73,1%. Зарубежные платформы Instagram и Facebook, принадлежащие компании Meta (признана в России экстремистской организацией), вспомнило 41,2% и 30,8% респондентов соответственно. На пятом месте по уровню знания – Telegram (31,1% опрошенных), который все больше воспринимается пользователями как социальная сеть, а не как мессенджер.

Аналогичная картина наблюдается при выборе соцсетей, с которыми знакомы пользователи, из предложенного списка. Стоит отметить, что в данном случае знание социальной сети «ВКонтакте» вплотную приблизилось к 100% (ее указали 96,3% респондентов). «ВКонтакте» также является лидером по знанию среди мужчин и женщин – 95,2% мужчин и 97,1% женщин отметили именно эту социальную сеть.

Количество респондентов, знающих «ВКонтакте» и «Одноклассники», среди мужчин и женщин практически совпадает. Вместе с тем среди женщин больше тех, кто знает социальные сети Instagram и TikTok. У молодежи (16–24) на втором месте после «ВКонтакте» по знанию находится Instagram, на третьем – TikTok, в то время как знания о последних двух социальных сетях среди респондентов более старшего возраста ниже.

Российские социальные сети также лидируют по уровню использования: «ВКонтакте» используют 80,7% опрошенных, «Одноклассники» – 45,9%. При этом во «ВКонтакте» отмечается наилучшее соотношение между респондентами, зарегистрированными в данной социальной сети, и респондентами, использующими данную социальную сеть: 86,4% респондентов зарегистрированы во «ВКонтакте», 80,7% респондентов ее используют.

Аутсайдеры по использованию – Twitter (используют 4% опрошенных), который уже на протяжении нескольких лет стабильно терял аудиторию в России, а также Facebook (используют 9% опрошенных).

Высокий уровень намерения использовать какую-либо из предложенных социальных сетей продемонстрировали «ВКонтакте», которую готовы рассмотреть для использования 68,5% опрошенных россиян, и «Одноклассники» (41,8% опрошенных).

Довольно высокий уровень интереса для российских пользователей представляют платформа вертикальных видео TikTok (готовы рассмотреть для использования 33,3% респондентов) и Instagram (готовы рассмотреть для использования 33,1% респондентов). Среди вариантов «другие социальные сети» абсолютным лидером является Telegram.

Чаще всего опрошенные пользователи выбирают в качестве основной социальной сети «ВКонтакте» – так ответило 55% респондентов. Большинство респондентов выбирают какую-либо социальную сеть в качестве основной, поскольку в ней сосредоточен основной круг общения – друзья и знакомые (данный вариант выбрало 44,7% респондентов). Для 42,7% главной причиной является удобство использования социальной сети. 36,1% пользуются социальной сетью, поскольку они к ней привыкли.

Основу исследования составил онлайн-опрос по базе респондентов, реализованный в период с 8 по 12 декабря 2022 года. Опрос проводился среди респондентов от 16 лет, проживающих в различных федеральных округах России. Всего было проведено 1552 интервью.

Опрос реализован при поддержке Online Market Intelligence.

   Читать дальше.
Постоянная ссылка на новость:



Комментарии к новости ()

К сожалению, комментариев к данной новости еще никто не оставил.




Открытые вопросы