Новостные рубрики
Исследователи назвали наиболее патриотичную возрастную группу молодежи в России (16.12.2022 16:28)
Наиболее патриотичная группа молодежи – это подростки 14–17 лет, поделился результатами исследования замруководителя департамента спецпроектов консалтинговой группы «Полилог», кандидат политических наук Никита Сетов. В ходе заседания рабочей группы Экспертного совета Комитета Госдумы по молодежной политике обсуждались итоги исследования, проведенного Высшей школой экономики и консалтинговой группой «Полилог» на тему «Образ будущего российской молодежи», говорится в пресс-релизе, поступившем в газету ВЗГЛЯД. Исследование проводилось среди трех возрастных групп: 14–17 лет, 18–22 года, 23–27 лет, это школьники, студенты и выпускники вузов, а также граждане, отказавшиеся от получения высшего образования по следующим направлениям: личные ценности, ценности общества, персональное будущее и будущее России. Отмечается, что первая группа – подростки 14–17 лет – более патриотически настроены. «Вместе с тем семья более ценна для этой, самой младшей группы, чем для других двух. Казалось бы, должно быть наоборот. Чем старше человек, тем более рациональнее он относится к жизни, понимая, что нужно строить семью», – сказал Сетов. «Самая «сложная» аудитория и разбалансированная с точки зрения ценностных ориентиров – 23–27 лет, она застряла между двумя ценностно разными группами населения. Патриотизм как ценность и потребность существует у всех возрастных групп, которые участвовали в исследовании. Но они не могут объяснить, что это такое. Как и образ государства, который у молодежи фрагментирован и размыт. И очевидно, что одна из задач государства, наша задача – это помочь им подобрать правильные определения, чтобы патриотизм и образ государства были для них понятны и «природнены», – поделился он. Директор по развитию школьных и молодежных проектов ВКонтакте Сергей Марданов отметил, что ключевой ролью в работе с молодежью сегодня является контент. По его словам, в последнее время государство начало уделять больше внимания созданию UGS контента для молодежи. «Контент, который дают в образовательных организациях, особенно это касается патриотики, нередко встречает сопротивление, если не сказать отторжение у молодежи. А если мы все не будем создавать интересный контент, то за нас это обязательно сделает кто-то еще. Сейчас многое делаем в партнерстве с АНО «Диалог» – стимулируем создание видеоцентров, школьных театров. Будем показывать, как можно интегрировать и создавать качественный контент, который не будет отторгаться молодежью», – сказал Марданов. Первый заместитель председателя комитета Госдумы по молодежной политике Игорь Кастюкевич рассказал, что «итогом заседания рабочей группы стали предложения по проведению исследований под общим названием «Мечты молодежи» с расширенным кругом вопросов во всех регионах страны». Он также предложил уделить внимание в исследовании тому, как молодежь видит образ наставника. Участники дискуссии отметили, что результаты исследования позволят сформировать предложения для дальнейшего включения в различные программы, направленные на работу с молодежью. Постоянная ссылка на новость: |