Документов : 25395, Книг : 1246, Новостей : 0, Вопросов/Ответов : 1046/1019, Бизнес-терминов : 33446, Статей : 2851, Объявлений : 66, Банков : 1063
ГлавнаяСделать стартовойДобавить в избранное
УЧ.СТ.ЦБ:   8.25%|МРОТ:   4331

Типовые образцы договоров, документов и других деловых бумаг, своды законов и кодексов, сборник нормативов и стандартов, каталог бизнес-планов и идей, рейтинг банков России


г. Москва
« 22 »  Ноября  20 24 г.

Реклама

Новости

  Россиянам дали советы, как обезопаситься от недобросовестных экспертов по списанию долгов
В настоящее время банкротство физических лиц становится все более распространенным явлением, однако, вместе с этим, увеличивается и рост юридических компаний, предлагающих свои услуги по проведению банкротства граждан, но действующих при.



  Швейцарцы проголосовали против пенсионной реформы
Жители Швейцарии 22 сентября проголосовали против продвигаемой правительством пенсионной реформы. Об этом пишет Bloomberg. Реформа предусматривала снижение коэффициента перерасчета пенсии с 6,8% до 6%, на основании которого рассчитывается.



  Росія готує удари по критичних обєктах ядерної енергетики - МЗС України
Росія готує удари по українських об'єктах ядерної енергетики напередодні зими. Міністерство закордонних справ України проінформувало партнерів та представників МАГАТЕ. Про це написав міністр закордонних справ України Андрій Сибіга на своїй...



  Республиканцы предложили временный бюджет США
Республиканцы предложили временный бюджет СШАРеспубликанцы в конгрессе США предложили предусматривающий финансирование правительства на нынешнем уровне временный бюджет. Согласно проекту, который внес член палаты представителей Томас Кол предполагается продление финансирования...



  Итоги недели в Telegram-канале Право.ru
Итоги недели в Telegram-канале Право.ru



  Льготы на покупку жилья для семей с одним ребенком: список программ
Разбираемся, какие есть льготы для семей с одним ребенком на приобретение нового жилья. Какие программы есть для семей с одним ребенком Большая часть государственных льгот действует для многодетных семей. Однако и при наличии одного ребенка...




Архив новостей

«Ноябрь, 2022 
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Наши кнопки и ссылки

Размести на своем сайте HTML код с нашей кнопкой
Получить код
Обмен кнопками


Главная :: Новости :: Новости в мире :: Авиаэксперт объяснил претензии Турции к российским самолетам с двойной регистрацией


Новостные рубрики

Бизнес


Политика и законодательство


Экономика и финансы


Новости в мире


Новости образования


Зарубежная пресса


Каталог юридических статей


ООН. Новости


законы, указы


Кредитование


Право


Банки


Здравоохранение




Авиаэксперт объяснил претензии Турции к российским самолетам с двойной регистрацией (08.11.2022 17:02)

Авиаэксперт объяснил претензии Турции к российским самолетам с двойной регистрациейСамолеты иностранных лизинговых компаний имеют регистрацию в третьих странах, но после введения санкций Россия была вынуждена зарегистрировать их по новой, в результате у ряда воздушных судов теперь двойная регистрация, рассказал газете ВЗГЛЯД исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев, комментируя запрет на пролет через воздушное пространство Турции российских самолетов с двойной регистрацией.

Член совета директоров авиакомпании Nordwind Анна Подгорная рассказала, что турецкие власти закрыли небо для российских самолетов с двойной регистрацией только для пролетов через воздушное пространство Турции. При этом в саму страну они летать могут. Так запрет коснулся только рейсов российских авиакомпаний в Египет.

«Речь идет о воздушных судах, которые принадлежат в первую очередь зарубежным лизинговым компаниям и которые были ранее (до введения антироссийских санкций) зарегистрированы в авиационных реестрах третьих стран, например, на Бермудских островах или в Ирландии», – говорит Пантелеев.

Он поясняет, что одним из последствий введения антироссийских санкций стал отказ третьих стран, в которых осуществлена регистрация судов российских авиаперевозчиков, от нормального взаимодействия с российскими авиакомпаниями. В этой ситуации продолжение эксплуатации самолетов, зарегистрированных за рубежом, стало для России невозможным. Российские авиационные власти были вынуждены в спешном порядке осуществить регистрацию этих самолетов в российском реестре гражданских воздушных судов.

В результате возникла правовая коллизия, когда дерегистрация самолетов в третьих странах еще не была осуществлена, а регистрация в российском реестре уже состоялась, продолжает собеседник. Отчасти эту ситуацию удалось исправить, так как часть самолетов принадлежала российским лизинговым компаниям. По заявлению этих компаний третьи страны произвели дерегистрацию этих судов из своих реестров. Но в случае, когда собственником самолета является иностранная лизинговая компания, у воздушного судна осталась двойная регистрация.

«В соответствии с Чикагской конвенцией о международной гражданской авиации, которая является основополагающим документом, регламентирующим взаимодействие стран при выполнении международных воздушных перевозок, двойная регистрация воздушных судов не допускается. Самолет должен быть зарегистрирован лишь один раз в одной стране. Эту регистрацию можно менять, но не раздваивать», – поясняет специалист.

Турция – не единственная страна, которая выставила запрет на пролет над собственным воздушным пространством российским самолетам с двойной регистрацией, делится эксперт. Ранее это также сделала, например, Китайская Народная Республика. Кроме того, осенью нынешнего года именно из-за проблемы так называемой двойной регистрации Международная организация по гражданской авиации (ICAO) выставила России «красный флажок» по уровню безопасности полетов.

Он подчеркивает, что по сути данный запрет никак не отразится на будущих полетах в Турцию и через нее. «На самом деле, российские авиакомпании и так не ставили на полеты в Турцию воздушные суда с двойной регистрацией, потому что на них распространялись риски ареста по требованию зарубежных лизинговых авиакомпаний. То же самое касается и множества других международных направлений, куда российские компании летали на самолетах, которые имеют только российскую регистрацию», – объясняет собеседник.

Эксперт рассказывает, что с некоторыми странами под гарантии этих государств все-таки удалось договориться относительно того, что туда можно будет летать на самолетах, имеющих санкционные риски. «Но в любом случае авиакомпании стараются использовать только наименее рискованные схемы», – заключил Пантелеев.

Ранее в пресс-службе авиакомпании «Аэрофлот» сообщилио намерении сократить время полетов в Сочи и Турцию на 20–30 минут.

   Читать дальше.
Постоянная ссылка на новость:



Комментарии к новости ()

К сожалению, комментариев к данной новости еще никто не оставил.




Открытые вопросы