Документов : 25395, Книг : 1246, Новостей : 0, Вопросов/Ответов : 1046/1019, Бизнес-терминов : 33446, Статей : 2851, Объявлений : 66, Банков : 1063
ГлавнаяСделать стартовойДобавить в избранное
УЧ.СТ.ЦБ:   8.25%|МРОТ:   4331

Типовые образцы договоров, документов и других деловых бумаг, своды законов и кодексов, сборник нормативов и стандартов, каталог бизнес-планов и идей, рейтинг банков России


г. Москва
« 22 »  Ноября  20 24 г.

Реклама

Новости

  Россиянам дали советы, как обезопаситься от недобросовестных экспертов по списанию долгов
В настоящее время банкротство физических лиц становится все более распространенным явлением, однако, вместе с этим, увеличивается и рост юридических компаний, предлагающих свои услуги по проведению банкротства граждан, но действующих при.



  Швейцарцы проголосовали против пенсионной реформы
Жители Швейцарии 22 сентября проголосовали против продвигаемой правительством пенсионной реформы. Об этом пишет Bloomberg. Реформа предусматривала снижение коэффициента перерасчета пенсии с 6,8% до 6%, на основании которого рассчитывается.



  Росія готує удари по критичних обєктах ядерної енергетики - МЗС України
Росія готує удари по українських об'єктах ядерної енергетики напередодні зими. Міністерство закордонних справ України проінформувало партнерів та представників МАГАТЕ. Про це написав міністр закордонних справ України Андрій Сибіга на своїй...



  Республиканцы предложили временный бюджет США
Республиканцы предложили временный бюджет СШАРеспубликанцы в конгрессе США предложили предусматривающий финансирование правительства на нынешнем уровне временный бюджет. Согласно проекту, который внес член палаты представителей Томас Кол предполагается продление финансирования...



  Итоги недели в Telegram-канале Право.ru
Итоги недели в Telegram-канале Право.ru



  Льготы на покупку жилья для семей с одним ребенком: список программ
Разбираемся, какие есть льготы для семей с одним ребенком на приобретение нового жилья. Какие программы есть для семей с одним ребенком Большая часть государственных льгот действует для многодетных семей. Однако и при наличии одного ребенка...




Архив новостей

«Ноябрь, 2022 
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Наши кнопки и ссылки

Размести на своем сайте HTML код с нашей кнопкой
Получить код
Обмен кнопками


Главная :: Новости :: Новости в мире :: Разработчик: Систему мониторинга состояния авиатехники решили масштабировать на корабли и спутники


Новостные рубрики

Бизнес


Политика и законодательство


Экономика и финансы


Новости в мире


Новости образования


Зарубежная пресса


Каталог юридических статей


ООН. Новости


законы, указы


Кредитование


Право


Банки


Здравоохранение




Разработчик: Систему мониторинга состояния авиатехники решили масштабировать на корабли и спутники (03.11.2022 09:03)

Разработчик: Систему мониторинга состояния авиатехники решили масштабировать на корабли и спутникиРазработанная в России система мониторинга состояния конструкций авиационной техники, которая уже внедрена на вертолетах Ка-52М, может быть масштабирована в космическую промышленность и судостроение, сообщил гендиректор компании-разработчика НИЦ «ИРТ» Николай Львов.

«Система мониторинга разрабатывалась как универсальная, то есть подходящая для всех видов техники. Руководством промышленности и военного ведомства поддерживается инициатива внедрить ее на все самолеты и вертолеты, а также транслировать это решение в космическую промышленность и судостроение», – цитирует ТАСС ученого.

По словам Львова, на основе локальных дорожных карт, которые подготавливаются с каждым конструкторским бюро: «НЦВ Миль и Камов», «Сухой», «МиГ», «Ильюшин» и другими, а также с ключевыми отраслевыми институтами, формируется «Отраслевая карта создания и внедрения систем мониторинга». Системой заинтересовались и в «Ильюшине», возможно, ее получат самолеты Ил-76 и Ил-476. «В компании максимально заинтересованы на первом этапе интегрировать систему в самолет Ил-76», – сказал Львов.

Также система мониторинга может устанавливаться на беспилотные летательные аппараты. В планах у разработчиков предложить систему для установки на сухопутную, космическую технику и другие сложные инженерные системы.

Как отметил научный руководитель компании Владимир Каргопольцев, масштабное использование новых материалов, в частности композитных, делает чрезвычайно актуальным внедрение системы мониторинга состояния авиационной техники, и такие работы уже ведутся. Как отметил ученый, наиболее проблемный вопрос композитных материалов – вопрос, связанный с их ударостойкостью и возникновением внутренних трещин. «Если по старым материалам был накоплен огромный опыт, были разработаны специальные теории по развитию трещин, стойкости металла, то по композитам этот опыт отсутствовал. Это была проблема не только наша. Это проблема, над которой работал и работает весь мир», – сказал Каргопольцев.

По словам Львова, возможно масштабирование системы мониторинга на другие летательные аппараты. Вертолет Ка-52 стал первой машиной, также системой планируется оснащать вертолеты Ми-8 и Ми-26. «Сейчас у нас готовятся сертификационные полеты на гражданских Ми-17 для того, чтобы уже сертифицировать систему на этой машине и оснащать ей гражданские вертолеты», – отметил глава компании.

Как заявил Каргопольцев, мониторинг состояния машин в режиме реального времени позволит поменять представление о регламенте техобслуживания летательных аппаратов. Сейчас при планировании техобслуживания не учитывается то, как эксплуатировались вертолеты и самолеты в течение года: выполняли боевые задания или рутинные полеты.

«Детальное знание предыстории эксплуатации аппарата позволяет рационально построить процесс технического обслуживания, определить сроки его проведения и содержание, оптимизировать логистические процессы и операции, предполагаемая экономия <...> может составить не менее 30%», – отметил Каргопольцев.

По его словам, сбор информации о техническом состоянии летательных аппаратов позволит заранее знать, что через какое-то время нужно будет менять определенные узлы и агрегаты, заранее их заказать и снизить время и расходы на обслуживание машин. «Здесь мы переходим от нормированного технического обслуживания, к обслуживанию по состоянию. Это совершенно новая эра в эксплуатации авиационной техники и ее разработки», – отметил ученый.

Система мониторинга представляет собой набор миниатюрных датчиков различной физической природы (датчики акустической эмиссии, деформации, температуры, коррозии и др.), которые установлены в конструкции авиатехники и ведут комплексное измерение различных параметров их состояния. Полученная информация обрабатывается с помощью специально созданного программного комплекса и в доступной форме выводится на ноутбук авиационного техника. Система фиксирует начало появления дефектов в конструкции, их развитие, появление трещин и информирует о возможном нарушении целостности конструкций.

   Читать дальше.
Постоянная ссылка на новость:



Комментарии к новости ()

К сожалению, комментариев к данной новости еще никто не оставил.




Открытые вопросы