Новостные рубрики
Юрист Недзвецкий: Самый распространенный способ обмана покупателей – это несоответствие цены в чеке и ценника (01.11.2022 06:59)
Не во всех продовольственных магазинах контроль за работой сотрудников налажен идеально, поэтому при продаже товаров могут совершаться ошибки или намеренные махинации, предупредил юрист, председатель правления Московского общества защиты потребителей Антон Недзвецкий. Недзвецкий в интервью радио Sputnik рассказал, что одним из самых популярных способов обмана покупателя является несоответствие цены на ценнике и в чеке, также товар могут пробить дважды или добавить какой-то товар, который человек на самом деле не покупал, также кассиры часто не учитывают скидку на тот или иной товар. Чтобы не переплачивать, нужно проверять чеки сразу же после оплаты товаров, напомнил юрист. «Способ защиты от махинаций на кассе продуктовых магазинов остается один – это брать чек и внимательно проверять все товарные позиции. Если есть расхождения, то обратитесь в администрацию магазина, обычно там идут навстречу. Если конфликт более глубокий, то лучше написать письменную претензию, зафиксировать на фото ценник, чек, снять на видео общение с администратором, а затем вручить претензию под отметку о получении, сделанную на втором экземпляре. Если претензия не удовлетворена, можно обращаться в Роспотребнадзор», – посоветовал Недзвецкий. Ранее доцент кафедры коммерции и торгового дела университета «Синергия» Алиса Храмова рассказала, что способов обмана на кассе немало и предусмотреть все ходы мошенников сложно, невзирая на наличие современного «умного» кассового оборудования и программ слежения. Постоянная ссылка на новость: |