Новостные рубрики
Аналитики сообщили о падении рекламного рынка в России на 6% за полгода (16.09.2022 08:17)
В первом полугодии 2022 года суммарный объем затрат на составил 250 млрд рублей, что на 6% меньше, чем в прошлом году, следует из данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). По данным АКАР, в первом квартале рынок вырос на 5%, а во втором квартале объемы закупок упали на 16%. Между тем Ассоциация второй квартал подряд не публикует оценки в цифрах по отдельным сегментам рынка (телерекламе, рекламе в интернете, наружной рекламе и др.), передает «Коммерсант». Это объясняют тем, что сокращение не только спроса, но и предложения (уход с российского рынка ряда интернет-ресурсов, журналов, поставщиков контента и т. д.) «существенно усложнило процесс оценки объемов рекламного рынка» и эксперты «серьезно разошлись в оценке объемов». При этом в Ассоциации подтверждают, что у всех сегментов сокращение объемов исчислялось двузначными числами, «причем у ряда из них падение составляло несколько десятков процентов». Ранее сообщалось, что в России вырослочисло пиратских версий кино и сериалов в интернете. Постоянная ссылка на новость: |