Новостные рубрики
Неэтичная реклама и способы ее выявления (30.08.2024 11:22)
Цель любой рекламы — привлечение внимания к товару, услуге либо любому иному объекту рекламирования, поддержание интереса к нему и продвижение на рынке. Как бы мы ни сопротивлялись, но именно провокационная реклама зачастую самая яркая, запоминающаяся и обсуждаемая. Несмотря на прямой запрет использования в рекламе бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, зачастую маркетологи ходят по лезвию ножа, используя двусмысленные формулировки и изображения. Но ФАС стоит во главе рекламного надзора и строго пресекает такие нарушения добросовестной конкурентной борьбы, используя следующие методы анализа рекламного продукта. Постоянная ссылка на новость: |