Новостные рубрики
Как Никита Пипко превратил «Игроник» в настоящую медиаимперию (12.09.2024 13:03)
Группа компаний «Игроник» — один из лидеров российского рекламного рынка с 30-летней историей. Компания входит в топ-3 крупнейших медиахолдингов по версии АКАР и Sostav 2023. Благодаря активной консолидации отрасли, два года назад «Игроник» объединил сразу несколько крупных игроков рекламного рынка и создал совместное предприятие с группой АДВ. По итогам прошлого года биллинг альянса составил 64,3 млрд рублей. Во главе группы компаний «Игроник» с момента ее основания стоит предприниматель и меценат Никита Пипко. От стройки до медиа Первое образование Никита Пипко получил на факультете журналистики МГУ в 1980 году. Комментируя выбор профессии, он говорил, что «исходная точка» его карьеры не слишком соотносится «с сегодняшней локацией». Однако можно предположить, что журфак МГУ заложил фундамент для его будущей карьеры в сфере коммуникаций. Позже Никита Пипко окончил Institute of Real Estate Management (IREM) по специальности «Управление недвижимостью», а также Северо-Западную Академию государственной службы по специальностям «Финансы и кредит» и «Юриспруденция». Более того, предприниматель даже защитил кандидатскую диссертацию по теме «Организационно-экономические аспекты управления недвижимым имуществом» в Российской экономической академии имени Плеханова. Постоянная ссылка на новость: |