Документов : 25395, Книг : 1246, Новостей : 0, Вопросов/Ответов : 1046/1019, Бизнес-терминов : 33446, Статей : 2851, Объявлений : 66, Банков : 1063
ГлавнаяСделать стартовойДобавить в избранное
УЧ.СТ.ЦБ:   8.25%|МРОТ:   4331

Типовые образцы договоров, документов и других деловых бумаг, своды законов и кодексов, сборник нормативов и стандартов, каталог бизнес-планов и идей, рейтинг банков России


г. Москва
« 22 »  Ноября  20 24 г.

Реклама

Новости

  Россиянам дали советы, как обезопаситься от недобросовестных экспертов по списанию долгов
В настоящее время банкротство физических лиц становится все более распространенным явлением, однако, вместе с этим, увеличивается и рост юридических компаний, предлагающих свои услуги по проведению банкротства граждан, но действующих при.



  Швейцарцы проголосовали против пенсионной реформы
Жители Швейцарии 22 сентября проголосовали против продвигаемой правительством пенсионной реформы. Об этом пишет Bloomberg. Реформа предусматривала снижение коэффициента перерасчета пенсии с 6,8% до 6%, на основании которого рассчитывается.



  Росія готує удари по критичних обєктах ядерної енергетики - МЗС України
Росія готує удари по українських об'єктах ядерної енергетики напередодні зими. Міністерство закордонних справ України проінформувало партнерів та представників МАГАТЕ. Про це написав міністр закордонних справ України Андрій Сибіга на своїй...



  Республиканцы предложили временный бюджет США
Республиканцы предложили временный бюджет СШАРеспубликанцы в конгрессе США предложили предусматривающий финансирование правительства на нынешнем уровне временный бюджет. Согласно проекту, который внес член палаты представителей Томас Кол предполагается продление финансирования...



  Итоги недели в Telegram-канале Право.ru
Итоги недели в Telegram-канале Право.ru



  Льготы на покупку жилья для семей с одним ребенком: список программ
Разбираемся, какие есть льготы для семей с одним ребенком на приобретение нового жилья. Какие программы есть для семей с одним ребенком Большая часть государственных льгот действует для многодетных семей. Однако и при наличии одного ребенка...




Архив новостей

«Ноябрь, 2024 
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Наши кнопки и ссылки

Размести на своем сайте HTML код с нашей кнопкой
Получить код
Обмен кнопками


Главная :: Книги :: Менеджмент :: Путь успеха: как работает корпорация IBM - Ф. Дж. (Бак) Роджерс


Путь успеха: как работает корпорация IBM - Ф. Дж. (Бак) Роджерс электронная книга скачать бесплатно

Рейтинг:
0
Ваша оценка
Добавлен: 27.02.2008
Формат: zip
Размер: 188 Кб
Просмотров/Скачиваний: 989/6
Описание: IBM построена на нескольких простых идеях и принципах... таких как чуткость, обходительность и честность". Бак Роджерс, десять лет возглавлявший маркетинг IBM, дает всестороннюю картину организации маркетинга самой преуспевающей в мире компании и делает это "изнутри". Раскрываемые им секреты так же просты, как приведенная выше фраза, и все-таки, как мне кажется, они точно указывают причины (странным образом не обнаруженные конкурентами), которыми объясняется потрясающий успех IBM. Наверняка название одной из глав этой книги знакомо любому американскому менеджеру: "Создание окружающей среды, всецело ориентированной на продажу". Роджерс с горечью говорит о многочисленных компаниях, которые воспринимают своих сотрудников и покупателей как нечто само собой разумеющееся, и рисует совершенно иной мир IBM: "герои компании" - это работники маркетинга, руководство IBM. Логика здесь проста: "Надо признаться, продавец - это тот человек, на котором держится вся компания". Более того, в реализации продукции IBM участвуют буквально все. Работа самых разных подразделений - даже бухгалтерии и отдела кадров - выполняется под лозунгом "связь с покупателем", и ориентация на покупателя присутствует в любом показателе работы. Инженеры, финансисты и администраторы регулярно вовлекаются в эту область деятельности, и только небеса способны помочь тем руководителям отделов IBM, которые пренебрегают контактами со своими главными клиентами. Но ориентация на продажу - лишь начало. Взаимоотношения с покупателем - вот что самое важное. "Большинство компаний предпочитают привлекать новых покупателей и торговать с ними, вместо того чтобы сохранять своих старых покупателей". Отталкиваясь от этого, Роджерс "о всех подробностях описывает подход IBM к обслуживанию. Все организовано просто, но производит сильное впечатление. Вспомогательных деталей более чем достаточно: описание задач, процедуры проверки счетов, установление норм, ознакомительные программы, долевая структура вознаграждения, обучение, подбор кадров, внимание к покупателю. Он рассматривает тему настолько глубоко, что уделяет внимание даже таким второстепенным моментам, как, например, практика командирования маркетинговыми представителями группы сотрудников филиала IBM к клиентам. Буквально каждый оказывается частью огромного механизма "IBM - покупатель". Меня постоянно обвиняют в том. что я изобретаю велосипеды;один преуспевающий делец пошел еще дальше и назвал мою работу "ослепительной вспышкой очевидного". То же самое можно сказать о Баке Роджерсе, но я уверен, что это понравилось бы ему не меньше, чем мне. Будь то бакалейные лавки, сталелитейные компании или агентства по продаже автомобилей, превосходная работа любой из них непременно зависит от применения здравого смысла и обходительности к собственным работникам и покупателям. Именно об этом и пишет Роджерс...
Чтобы скачать книгу, вам необходимо ввести проверочный код:

Комментарии к файлу ()

К сожалению, комментариев к данному файлу еще никто не оставил.

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии к файлам. Если вы хотите оставить комментарий к данному файлу, то пройдите процедуру регистрации.


Популярные книги. Менеджмент.

  1. Учебник по менеджменту...
  2. Организационная...
  3. Сетевое планирование и...
  4. Цуканов Б.И. - Время в...
  5. Барулин С. В. -...
  6. Лотар Зайверт - Ваше...
  7. Ренди Гейдж "Как...
  8. М.В. Новиков, Т.С....
  9. Осташков А.В....
  10. Поршнева А.Г.,...
  1. М. Робсон, Ф. Уллах...
  2. Финкельштейн Сидни -...
  3. Архангельский Глеб -...
  4. Архангельский Глеб -...
  5. Теплова Т.В....
  6. Х. Грэхем Управление...
  7. Эдлунг Метью - Время -...
  8. Управление персоналом...
  9. Фрай Рональд - Стань...
  10. Доронин А....
  1. Хаммер Майкл, Чампи...
  2. Крымов Александр - Вы...
  3. Прибыткова Г.К....
  4. Трейси Брайан -...
  5. Франсуа Жюльен -...
  6. Гаррингтон Эмерсон...
  7. Лепа Р.Н....
  8. Андреева Ника - Первые...
  9. Сацков Н. Я. -...
  10. Стандарты качества в...


Открытые вопросы