Добавлен: 27.02.2008
Формат: zip
Размер: 375 Кб
Просмотров/Скачиваний: 1003/28
Описание: Большой Эл предостерегает Эта книга может оказаться опасной для вашего здоровья. Если вы будете следовать инструкциям этой книги, это значительно увеличит ваши доходы, а значит, появится чувство беспокойства за то, как правильно распорядиться лишними деньгами. Авторы и издатели этой книги не несут ответственности за нервные срывы, вызванные свалившимся на Вас богатством. Всего одна хорошая идея окупит стоимость этой книги. Мы надеемся, что Вы извлечете из нее больше, чем одну идею. Эта книга настолько ценна, что лучше скрыть от налогового направления то, что она у Вас есть. Об авторе Том Шрайтер посвятил лучшую часть своей карьеры в Многоуровневом Маркетинге развенчанию мифов «бабских сказок». Сколько времени и энергии было потрачено на устаревшие, бесполезные и неправильные понимаемые методы построения бизнеса, что Том нашел благодарную аудиторию, жаждущую познакомиться с новыми и испытанными методами построения солидных организаций дистрибьюторов. Его девиз: «Никакой теории! Только факты, которые проверены в работе». Эта книга – собрание мини-уроков, которым присущ его уникальный, прямой, лаконичный стиль письма. Всего несколькими словами или примерами Том дает ответы на многие животрепещущие проблемы, встающие перед лидерами Многоуровнего Маркетинга. Вы найдете в его книге юмор и ту прямоту, которые завоевали Тому аудиторию в разных уголках Соединенных Штатов. Сядьте и приготовьтесь получить удовольствие от чтения. Дистрибьютор «Джо» Дистрибьютор Джо проснулся в субботу рано утром. Всю неделю он ждал выходного дня, чтобы заняться «настоящим рекрутированием». Никакой работы, только 100% усилий для спонсорства дистрибьюторов. Плотно позавтракав, Джо посмотрел на часы- 8:30 утра, время начинать встречи по телефону. Немного неуверенно Джо набрал первый номер. Телефон прозвенел три раза и Джо быстро повесил трубку. «Они, наверное, еще спят. Не нужно было звонить так рано, - подумал он, - я пока составлю план на ближайший час». В 9.30 утра Джо закончил составлять откорректированную схему своих действий и направлений работы, из которой было видно, какой бонус он будет получать, если каждый из его дистрибьюторов 10 поколения подпишет одного человека в неделю, а тот сделает в среднем 20-30 продаж в неделю. Но сначала Джо необходимо найти своего первого Дистрибьютора. В 9-30 утра Джо делает второй телефонный звонок. Линия занята. С чувством облегчения, Джо думает: «Возможно, он вообще не заинтересуется». Поскольку Джо еще не назначил встречи с первыми двумя предполагаемыми дистрибьюторами, он решил пересмотреть свой список, чтобы выяснить, с кем же еще он мог бы связаться. Пересматривая этот список, Джо еще отделяет очень перспективных, от не очень перспективных и от полностью безнадежных. Теперь, когда он разделил их всех, он записывает их имена и важную информацию о них на карточках и составляет картотеку, которой позавидовал бы IBM . В 11-45 утра Джо начинает чувствовать за собой некоторую вину за то, что он в это утро занимался всем, кроме рекрутирования. Он думает: «Не то, чтобы я боялся разговаривать с людьми и получить отказ, просто я готовлю себе базу для солидной работы после обеда. На самом деле я сейчас уже готов пойти и заняться рекрутированием с размахом». Уже, выходя из дома, Джо останавливается: «О, уже время завтракать, лучше сначала поем, потом пойду». В 10 часов вечера Джо наконец-то выезжает на дорогу. Но куда ехать сначала? Встречи не назначены. Планов никаких. Джо собирает все свое мужество и направляется в небольшой соседний торговый центр, чтобы поговорить там с несколькими людьми. У него хорошие шансы- он поговорит с людьми, у которых небольшой бизнес и им как раз нужен успех. У мистера Шумейкера в магазине очередь, поэтому Джо проезжает мимо. У мистеров Тайля и Каперта крутится всего один покупатель, но если они откажут Джо, то он оставит у этого покупателя плохое впечатление о нем и его возможностях. У миссис Флорист кислое лицо, не стоит останавливаться и расстраивать ее еще больше. В обувном магазине был только один молодой продавец. Однако, если Джо заговорит с ним, их может застать управляющий магазином и уволить продавца. О, мистер Часовщик один. Джо представляется. Часовщик тут же берет инициативу в свои руки: «Сколько мне это будет стоить? Сколько Вы этим занимаетесь? Каковы Ваши полномочия? Покажите мне ваши чеки за последний год?» Окончательно сбитый с толку, Джо говорит, что он спешит на другую встречу и садится в машину, совершенно расстроенный. Он быстро понял, что его уверенность в себе равна нулю, но решил сделать еще одну попытку. Он решил заехать к другу и провести хотя бы одну презентацию. В 2.45 Джо проезжает по улице мимо дома своего друга, стараясь не сворачивать с дороги. С улице не видно, чтобы в доме кто-то был. Поскольку дома, по-видимому, никого нет, Джо думает: «Сейчас самое время поехать домой и подвести итоги. У процветающего бизнесмена должны быть в порядке все записи,чтобыонпреуспевал»