Продажа не игра дюймов, как футбол. Это игра слов и символов. И точно так же, как дюйм может повлиять на первое касание, победу или поражение, одно лишь слово может определить, повысит или ухудшит продажу продавец.

Позвольте мне уточнить
Вот две похожие фразы: «Что я хочу – достать эту книгу для вас» и «Мы достанем эту книгу для вас». Можете ли вы представить, что, использовав вторую фразу, компания смогла повысить объемы продаж вдвое.

Как вы уже себе представили, одно слово, различие, маленький оттенок фразы, проводит различие между тысячами продавцов. Некоторые продавцы могут повысить уровень продаж до немыслимых высот, другие же не могут найти то самое подходящее слово.

Это урок, который никогда не устареет или всегда будет неуместен. Даже самые опытные ветераны в сфере продаж, забывают этот урок, когда приходит время вспомнить о нем.

Говоря «мы сделаем…», мы как бы говорим, что мы рядом, готовы или нет; мы в движении, поэтому прыгайте к нам на борт!

Говоря «Что я хочу сделать…» показывает ваш эгоизм, в результате чего слушатель вынужден делать неприятное решение, отвечая на вопрос: «Должен ли я позволить ему решать то, что я хочу?»

Иногда в продаже, бывают моменты, когда вы можете немного расслабиться, ведь одна фраза может быть так же хороша, как и другая. Но эти моменты случаются редко. И, если вы точно знаете, что одно слово имеет огромное значение, но, тем не менее, не используете это, то вы как будто специально останавливаете свой процесс продажи.






Постоянная ссылка на статью: