Типовые образцы договоров, документов и других деловых бумаг, своды законов и кодексов, сборник нормативов и стандартов, каталог бизнес-планов и идей, рейтинг банков России
Швейцарцы проголосовали против пенсионной реформы Жители Швейцарии 22 сентября проголосовали против продвигаемой правительством пенсионной реформы. Об этом пишет Bloomberg. Реформа предусматривала снижение коэффициента перерасчета пенсии с 6,8% до 6%, на основании которого рассчитывается.
Росія готує удари по критичних обєктах ядерної енергетики - МЗС України Росія готує удари по українських об'єктах ядерної енергетики напередодні зими. Міністерство закордонних справ України проінформувало партнерів та представників МАГАТЕ. Про це написав міністр закордонних справ України Андрій Сибіга на своїй...
Республиканцы предложили временный бюджет США Республиканцы в конгрессе США предложили предусматривающий финансирование правительства на нынешнем уровне временный бюджет.
Согласно проекту, который внес член палаты представителей Томас Кол предполагается продление финансирования...
Льготы на покупку жилья для семей с одним ребенком: список программ Разбираемся, какие есть льготы для семей с одним ребенком на приобретение нового жилья. Какие программы есть для семей с одним ребенком Большая часть государственных льгот действует для многодетных семей. Однако и при наличии одного ребенка...
Продажа не игра дюймов, как футбол. Это игра слов и символов. И точно так же, как дюйм может повлиять на первое касание, победу или поражение, одно лишь слово может определить, повысит или ухудшит продажу продавец.
Позвольте мне уточнить Вот две похожие фразы: «Что я хочу – достать эту книгу для вас» и «Мы достанем эту книгу для вас». Можете ли вы представить, что, использовав вторую фразу, компания смогла повысить объемы продаж вдвое.
Как вы уже себе представили, одно слово, различие, маленький оттенок фразы, проводит различие между тысячами продавцов. Некоторые продавцы могут повысить уровень продаж до немыслимых высот, другие же не могут найти то самое подходящее слово.
Это урок, который никогда не устареет или всегда будет неуместен. Даже самые опытные ветераны в сфере продаж, забывают этот урок, когда приходит время вспомнить о нем.
Говоря «мы сделаем…», мы как бы говорим, что мы рядом, готовы или нет; мы в движении, поэтому прыгайте к нам на борт!
Говоря «Что я хочу сделать…» показывает ваш эгоизм, в результате чего слушатель вынужден делать неприятное решение, отвечая на вопрос: «Должен ли я позволить ему решать то, что я хочу?»
Иногда в продаже, бывают моменты, когда вы можете немного расслабиться, ведь одна фраза может быть так же хороша, как и другая. Но эти моменты случаются редко. И, если вы точно знаете, что одно слово имеет огромное значение, но, тем не менее, не используете это, то вы как будто специально останавливаете свой процесс продажи.
К сожалению, комментариев к данной статье еще никто не оставил.
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии к статьям. Если вы хотите оставить комментарий к данной статье, то пройдите процедуру регистрации.