Навыки ведения переговоров помогут вам справиться с разными жизненными ситуациями, как на работе, так и в личной жизни. Вот как навыки ведения переговоров смогут вам помочь:

1. Есть много семейных ситуации, в которых вам приходится вести переговоры. Например, какой фильм смотреть по ТВ, планировать, как потратить деньги, выбор место отдыха.

2. Будучи хорошим переговорщиком, вы сможете добиваться желаемого более легко, без проявления агрессии и назойливости. Договариваться о чем-либо – намного эффективнее, чем просто требовать то, что вам нужно.

3. Навыки ведения переговоров помогут вам выстоять свою точку зрения на работе и получать то, что вы хотите, не вредя отношениям с коллегами и начальством.

4. Навыки ведения переговоров улучшают вашу личную эффективность в общении с любой группой людей.

5. Умение вести переговоры уменьшает шансы на то, что кто-то превзойдет вас.

6. Умение договориться и найти справедливое решение позволит другим относиться к вам положительно и увеличивает ваши шансы на уважение.

Что делают успешные переговорщики?

Что вообще значит ведение переговоров? Это ряд навыков, которые каждый может освоить. Вот основные черты эффективных переговорщиков:

1. Они планируют заранее. Люди, с хорошими навыками ведения переговоров никогда не действуют спонтанно. Они всегда заранее обдумывают ситуацию и разрабатывают стратегию ведения переговоров. Неважно, с кем вы ведете переговоры, вы должны планировать.

2. Переговорщики рассматривают ряд возможных последствий и опций, вместо того, чтобы настаивать на конкретном результате. Большинство успешных переговорщиков – имеют широкие взгляды и не застревают на одном результате. Они рассматривают множество комбинаций альтернатив и различные исходы переговоров.

3. Переговорщики ищут сходства, общее между собеседником, а не конфликт. Указывая на области, где вы и ваш собеседник уже достигли согласия, вы выражаете взаимосвязь, а не чувство оппозиции.

4. Они обсуждают ключевые моменты по мере их важности. То есть, переговорщики четко знают, какие пункты наиболее важные и начинают обсуждение с именно этих пунктов, а затем продвигаются к менее значительным вопросам. Если вы достигаете согласия в самых важных вопросах, то мелкие вопросы будет разрешить намного проще.

5. Опытные переговорщики избегают поведения, которое может вызвать раздражение собеседника. Например, агрессивная или пугающая манера разговора, сарказм, высокий тон разговора. Переговорщики также пытаются создать дружественную, открытую и надежную обстановку.






Постоянная ссылка на статью: